Вырезать кат

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Apparel, 21 янв 2014.

  1. Apparel

    Apparel Активный

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Ford Focus III
    Что то я не нашел темы по этому поводу. Именно на мою машину. Объясните дураку как все сделать правильно все плюсы и минусы что для этого нужно. И примерно цену за всю процедуру. Стоит ли вообще вырезать кат, нужно ли менять что то в компе после и т.д.
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вырезают люди.В мозгах вторую лямбду отключают и в путь.Турбине при забитом каталлике "дышится" очень плохо.Соответственно,при отсутствии оного полегче.Сам с трубой езжу (правда у меня и лямбда одна).
     
  3. Apparel

    Apparel Активный

    Регистрация:
    14 сен 2013
    Сообщения:
    174
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ленинград
    Авто:
    Ford Focus III
    Как узнать забитый он или нет?
    "Сам с трубой езжу (правда у меня и лямбда одна)" - вообще ничего не понял. у меня 2 лямбды? Что ставить вместо ката? пламягаситель какой лучше?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Собственно,чуть выше информация.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)