Выпускной алого цвета

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vimer, 16 ноя 2013.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    тебе бы по хорошему надо программу для B235E
    ежели гарретт и двс 235

    ты спроси, ребята питерские подскажут, кто в этом может помочь и где
     
  2. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Чего вы удивляетесь? Когда брал в одном питерском сервисе двигатель, специально спрашивал, нужно ли будет мозги перепрошивать на 2.3, на что мне ответили, "Если хочешь-перепрошей, но не обязательно", поездив пол года на 2.3 разницы я не заметил. Но если это критично - подскажите что делать, и сколько это будет стоить ?
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Стукнись к Ромке (Topa), я думаю решит твой вопрос. У меня разъем только под T5 есть, увы, а крокодилы - не наш метод. :)

    При твоем раскладе с прошивкой - я вполне могу представить себе бедную смесь и постоянные детоны, что с легкостью приводит к запредельным температурам в выпуске, не считая такой мелочи для 235 моторов как разломанные поршни и провернутые вкладыши.
     
  4. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Что за Ромка, не могу его в поиске найти ????
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А все понимают,что это догорающее в коллекторе топливо?
     
  6. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Хочешь сказать - зажигание? Как самому проверить, или лучше в сервис?
     
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ты вообще понимаешь, что у тебя прошивка под ДРУГОЙ мотор ? Нет смысла что-либо проверять до перешивки мозгов. А тому, кто тебе на сервисе сказал, что можно ездить на 235 моторе с прошивкой от 205 - гвоздь в голову забить надо.

    Что за сервис, если не секрет ?

    Оно едет, куда оно денется, спасибо адаптации. Но глючить со смесью будет как угодно.
     
    REWER и Disloc нравится это.
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    лучше сразу в тот сервис где сказали что норма ездить с "мозгами" 2,0 на моторе 2,3
    разберетесь почему "топливо в коллекторе горит"
    заодно и зажигание подкрутите :vo
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)