тебе бы по хорошему надо программу для B235E ежели гарретт и двс 235 ты спроси, ребята питерские подскажут, кто в этом может помочь и где
Чего вы удивляетесь? Когда брал в одном питерском сервисе двигатель, специально спрашивал, нужно ли будет мозги перепрошивать на 2.3, на что мне ответили, "Если хочешь-перепрошей, но не обязательно", поездив пол года на 2.3 разницы я не заметил. Но если это критично - подскажите что делать, и сколько это будет стоить ?
Стукнись к Ромке (Topa), я думаю решит твой вопрос. У меня разъем только под T5 есть, увы, а крокодилы - не наш метод. При твоем раскладе с прошивкой - я вполне могу представить себе бедную смесь и постоянные детоны, что с легкостью приводит к запредельным температурам в выпуске, не считая такой мелочи для 235 моторов как разломанные поршни и провернутые вкладыши.
Ты вообще понимаешь, что у тебя прошивка под ДРУГОЙ мотор ? Нет смысла что-либо проверять до перешивки мозгов. А тому, кто тебе на сервисе сказал, что можно ездить на 235 моторе с прошивкой от 205 - гвоздь в голову забить надо. Что за сервис, если не секрет ? Оно едет, куда оно денется, спасибо адаптации. Но глючить со смесью будет как угодно.
лучше сразу в тот сервис где сказали что норма ездить с "мозгами" 2,0 на моторе 2,3 разберетесь почему "топливо в коллекторе горит" заодно и зажигание подкрутите