Выпускной алого цвета

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Vimer, 16 ноя 2013.

  1. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Мужики подскажите, сегодня провел тест-драйв после установки на свой 9-5 99 г.в. аэрошного движка 2005г. , на 3-х тысячах при 180 км/ч , остановился и увидел , что выпускной алого цвета от температуры, это нормально ?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты прям на трёх тысячах его рассматривал?Люди и до отсечки шпарят и не запариваются о цветах побежалости своего коллектора!
     
  3. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    ну примерно так и было, просто разогнался до 180, и остановился, открыл капот и посмотрел, выпускной около турбины, реально алого цвета, первый раз такое наблюдал, поэтому и спрашиваю, может воздуха много ?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Воздуха много не бывает!!Бывает не долив топлива соответственно детонация .Если жиганул нормально ,то коллектор имеет розовый цвет ,а всё что ниже ярче светится!
     
  5. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Понял, завтра поменяю топливный фильтр, сегодня бак отстегивал, чтоб до тормозной трубки добраться, взболомутил там все, не плохо было бы всю систему прочистить, не подскажите как ?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Какую из двух??
     
  7. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    топливную, подача
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Мотор тянет хорошо?? Если да нет детонации(если ты понимаешь о чём разговор)не парся !!Резаком не пользовался (сварочным)так вот чем больше дуешь тем ярче светится!!
     
  9. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Все понял, но топливную, все равно хочу прочистить для профилактики, и желание есть, и возможность, подскажи как лучше в гаражных условиях, эстокада имеется.
     
  10. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Все понял, но топливную, все равно хочу прочистить для профилактики, и желание есть, и возможность, подскажи как лучше в гаражных условиях, эстокада имеется.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ввиду последних событий :)
    какой двс стоял ранее?какая турбина стоит сейчас? а какая раньше?
    в "мозгах" менялось что-нибудь?
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    такой нагрев турбины на стоке - норма жизни.
     
  14. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    стоял 2.0 205 движок, затем поставил 235 ездил пол года все было нормально, мозги не трогал, сейчас поставил 235 от аэро, турбина гаррет, кстати мертвая говра , которая сразу после турбины, может из-за этого?
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    офигеть

    всмысле сейчас машина с б235 ездит с программой б205?
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    То есть, получается, у тебя сейчас прошивка от 205, а мотор 235? Верно?
     
  17. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    да, все верно.
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Мнэээ...а зачем ???

    У трионика конечно могучая адаптация, но вытащить такое...
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
  19. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    как зачем?
    эксперимент, только слабо контролируемый и не особо изучаемый:)))

    я напр не слышал еще таких конфигов))
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Да конфиги-то и не такие есть, где-нить в глубинке. Всякое бывает. Но что бы в Питере такое городить...это новое слово. Впрочем, тут на драйве один деятель 9k решил разобрать, потому что у него мозги видите ли померли, а найти не смог.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)