Выпуск MapTun, вопросы.

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем ЛёлеГ, 3 май 2010.

  1. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Появилось желание прикупить себе выпуск маптюновский 2,5" который от ката и далее (правда пока не решил с 1 или 2 сторонний), но мне не хочется всякого лишнего "супирспорт" шума и т.д. есть пользователи такого выпуска, как вообще звуковое сопровождение, на дальняке не оглохну? :)
     
  2. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    Не оглохнешь)) а вот если прямоток поставишь - покупай беруши))
     
  3. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    ненене, гнилоток нинадо :))

    тоесть по громкости он не будет напрягать по сравнению со штатным?
     
  4. AEROflot

    AEROflot Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Russia,St.Petersburg
    Авто:
    9.3 M08 2.8T MKПП
    Лёлёг, у меня был опыт.... правда давно, но впечатления свежи до сих пор! :)
    Когда у меня был 9.5 то я натюнил его как следует моторчик был 2.0t....распредвалы поменяны, балансирные вообще удалены и в том числе поставлен полный 3' от турбины прямоток. Прямоток был сделан mg-race индивидуально - то бишь handmade. Последняя банка была Magnaflow серии street performance! Нержавейка - вся система! Весила немеренно.
    Сначала я вообще тащился от звука, потом просто привык - что так должен звучать настоящий агрегат. Кто ездил сзади меня(знакомые) городу говорили - шумновато, но не напрягает особо.....
    Но!!! На трассе Питер-Москва уже за Новгородом начинает утомлять....факт! При подъезде к Твери уже думаешь - ну его на х....это прямоток. Спасение было одно - но не очень сильное - в заднюю банку можно было вставить специальный "стакан" и тогда она уже глушила звук лучше - особенно на оборотах меньше 3тысяч. Один болтик отвернул - извлёк её и у тебя опять полный прямоток.
    Была тема - пилил я в жуткий дубак, проезжаю Волдай и показания забортноой температуры "-37", дальнобои все по обочинам - отогревают саляру свою, трасса пустая и я мчу как ПАРАВОЗ! Реально - сзади шлейф просто пипец, в силу того что прямоток и температура газов на выходе из глушака много выше чем у всех прочих - сзади меня метров 100 была полная "дымовая завеса" :)
    Итог - ставить реальный прямоток имеет смысл если хочешь вытащить из мотора все соки!
     
  5. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Делал в Speedparts выпуск на 2.5, не знаю maptun это или нет. В салоне не слышно вообще, только если когда заводишь на холодную и прогревается кат, секунд 30. Меня долго уговаривали, убедили только когда послушал машину с таким выпуском. В итоге очень доволен
     
  6. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Спасибо отвечавшим :)

    Varangian а давно делали выпуск? Он выглядит так же как на фотке с сайта односторонний?

    [​IMG]
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    БСР, маптюн и проче это симонс в оригинале, писалось не раз
     
  8. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    да уже понял что это симонс :)

    кстати а как у него с корозионной стойкостью? за скока лет сгниет до дыр? :)
     
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    машину быстрее в утиль сдашь :)) лет 6 нет проблем с ним вообще никаких...
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    :)) дада 6 лет на одной машине это слишком долго. Спасибо!
     
  11. Graf Gagarin

    Graf Gagarin Пользователь

    Регистрация:
    24 дек 2008
    Сообщения:
    147
    Адрес:
    Moscow, Ленинский пр-т
    Авто:
    Saab 900SE 1995
    Авто:
    9-3SE 2.0T 99
    заезжал в ATT на днях, узнать что по ценам, хочу сделать разводку на две стороны, банка сгнила уже ... так мне там насчитали на 20 к за одну бутафорию ... 4 трубы, две насадки (там как-то из одной банки идет на другую сторону) ... хочу тож из маптюна
     
  12. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Делал в январе, с тех пор полет нормальный. Кстати, до сих пор выглядит так же...(немного напрягает эта блестяшка из под бампера, по мне лучше бы не бросалась в глаза)
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    поставил Симонсовский 2,5" выхлоп, тот кто говорил что он тише (или такой же как штатный) ввели в заблуждение, появилось низкочастотное бурчание при разгоне в районе 2000-2500 но оно не напрягает, вобщем я доволен :)

    [​IMG]
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Сикока?
     
  15. lester

    lester Активный

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    640
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    субару сти
    Авто:
    9-5 Aero Hirsch Performance
    а где кат???
     
  16. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Mike AERO если оченна нада знать то звони в телефон.
    но предложение куда выгоднее покупки задней банки :)

    lester на месте под мотором, этот катбек выхлоп, начинается после подрамника
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    лень постить фотки 2х летнего симонса...там только запахот него остался
    /кстати, вы уверены что там именно 2,5" !? а то мы с Павлом Генадичем чето меряли и не нашли особой разницы со стоком почемуто....может щтангенциркуль не той системы, чтоли/
     
  18. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    купи новый штангель.. тока что сделал фотку симонса и штатного аеровского.. он толще чем СЕ смотри сам :))))
    причем у штатного толщина стенки порядка 1,9 мм симонс 1,5 мм

    63мм ---- 2,48 дюма
    60мм ----2,36 дюйма
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2010
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Похоже не той :))))) потому как даже визуально видно разницу в диаметре со стоком.

    А может всетаки запостишь фотки что там от симонса осталось? :)
     
  20. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    в АТТ ценник неадекват.. попробуй в спец авто!

    Я себе заказал в маптюне все :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)