Появилось желание прикупить себе выпуск маптюновский 2,5" который от ката и далее (правда пока не решил с 1 или 2 сторонний), но мне не хочется всякого лишнего "супирспорт" шума и т.д. есть пользователи такого выпуска, как вообще звуковое сопровождение, на дальняке не оглохну?
Лёлёг, у меня был опыт.... правда давно, но впечатления свежи до сих пор! Когда у меня был 9.5 то я натюнил его как следует моторчик был 2.0t....распредвалы поменяны, балансирные вообще удалены и в том числе поставлен полный 3' от турбины прямоток. Прямоток был сделан mg-race индивидуально - то бишь handmade. Последняя банка была Magnaflow серии street performance! Нержавейка - вся система! Весила немеренно. Сначала я вообще тащился от звука, потом просто привык - что так должен звучать настоящий агрегат. Кто ездил сзади меня(знакомые) городу говорили - шумновато, но не напрягает особо..... Но!!! На трассе Питер-Москва уже за Новгородом начинает утомлять....факт! При подъезде к Твери уже думаешь - ну его на х....это прямоток. Спасение было одно - но не очень сильное - в заднюю банку можно было вставить специальный "стакан" и тогда она уже глушила звук лучше - особенно на оборотах меньше 3тысяч. Один болтик отвернул - извлёк её и у тебя опять полный прямоток. Была тема - пилил я в жуткий дубак, проезжаю Волдай и показания забортноой температуры "-37", дальнобои все по обочинам - отогревают саляру свою, трасса пустая и я мчу как ПАРАВОЗ! Реально - сзади шлейф просто пипец, в силу того что прямоток и температура газов на выходе из глушака много выше чем у всех прочих - сзади меня метров 100 была полная "дымовая завеса" Итог - ставить реальный прямоток имеет смысл если хочешь вытащить из мотора все соки!
Делал в Speedparts выпуск на 2.5, не знаю maptun это или нет. В салоне не слышно вообще, только если когда заводишь на холодную и прогревается кат, секунд 30. Меня долго уговаривали, убедили только когда послушал машину с таким выпуском. В итоге очень доволен
Спасибо отвечавшим Varangian а давно делали выпуск? Он выглядит так же как на фотке с сайта односторонний?
да уже понял что это симонс кстати а как у него с корозионной стойкостью? за скока лет сгниет до дыр?
заезжал в ATT на днях, узнать что по ценам, хочу сделать разводку на две стороны, банка сгнила уже ... так мне там насчитали на 20 к за одну бутафорию ... 4 трубы, две насадки (там как-то из одной банки идет на другую сторону) ... хочу тож из маптюна
Делал в январе, с тех пор полет нормальный. Кстати, до сих пор выглядит так же...(немного напрягает эта блестяшка из под бампера, по мне лучше бы не бросалась в глаза)
поставил Симонсовский 2,5" выхлоп, тот кто говорил что он тише (или такой же как штатный) ввели в заблуждение, появилось низкочастотное бурчание при разгоне в районе 2000-2500 но оно не напрягает, вобщем я доволен
Mike AERO если оченна нада знать то звони в телефон. но предложение куда выгоднее покупки задней банки lester на месте под мотором, этот катбек выхлоп, начинается после подрамника
лень постить фотки 2х летнего симонса...там только запахот него остался /кстати, вы уверены что там именно 2,5" !? а то мы с Павлом Генадичем чето меряли и не нашли особой разницы со стоком почемуто....может щтангенциркуль не той системы, чтоли/
купи новый штангель.. тока что сделал фотку симонса и штатного аеровского.. он толще чем СЕ смотри сам ) причем у штатного толщина стенки порядка 1,9 мм симонс 1,5 мм 63мм ---- 2,48 дюма 60мм ----2,36 дюйма
Похоже не той )) потому как даже визуально видно разницу в диаметре со стоком. А может всетаки запостишь фотки что там от симонса осталось?