Выпайка линейных выходов с штатной головы. 9-3ss MY08

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем pavlove, 13 май 2014.

  1. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    2) это тема про то что я сделал со своей... С аля авео. Та про мафан с нави.
     
  2. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Вооот. В таком случае, исключая замеченный выше фактор экрана, все же в чем я не прав в отношении этого и почему принципиально не правильно так делать:
     
  3. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    Ждем знатоков.. А яв свободное время закурю мануал....
     
    S3rga нравится это.
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я не понял вопроса?
     
  5. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Можно ли, имея штатный усилитель в машине, взять линейные сигналы с его проводки (входа)? Вместо того, чтобы снимать голову и выпаивать в ней.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Какая машина за какой год, в 9-3 по моему все аудиосигналы идут с головы в усилитель по оптичской шине, или вы не в курсе!?
    В голове стоит преобразователь и в усилке, фотоприемники и он же излучатель работает синхронно с данными в этой-же шине, данные для обмена, шина для упрощения и экономии меди, снижение веса, защищенности, универсальности, безопасности...
    Ищите аудио сигналы в усилке, после преобразователя - в чем смысл то проблемы.
    Вопросы?
     
    SEERs и S3rga нравится это.
  7. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Извиняюсь, я про свою машину писал из профиля - 9-3 переходный (салон рест). В нем уже нет оптоволокна, как в дорестах. Спасибо, про преобразователи понял все. В-общем, лучше выпаиваться, а не заниматься кроиловом.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    За 2007 сигналы идут отдельные (не знал что из лучшего варианта можно сделать худший), есть переходная соединительная панель Н33-4 под правой а стойкой (что это за стойка мне не знакомо), можно брать сигналы оттуда, брать для дополнительного усилителя только экранированным проводом.
    Слово выпиваться меня как инженера наладчика убивает, напиши вывести наружу НЧ разъемы, или где найти линейный аудиовыход.
    Еще вопросы будут?
     
    S3rga и SEERs нравится это.
  9. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Про худший вариант меня тоже удивляет.. Спасибо за грамотные замечания, учту! О панели, конечно, было бы интересно подробности узнать. Распиши по-подробнее, пожалуйста, если есть возможность.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это я WIS посмотрел за 2007год, там больше нет инфы, за предыдущие года указывали место расположения.
    В общем это соединительная панель для частей шлейфов, (задняя, средняя, моторная часть типа того), должна быть где-то межу усилителем и головой, полистаю еще напишу если найду.
     
    S3rga нравится это.
  11. pavlove

    pavlove Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2013
    Сообщения:
    1.176
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB, 9-3, 2008, АКПП 1.8СtОК :)
    Авто:
    AUDI a6 3.0 tdi СtОК
    Вот честно не понимаю , зачем сложности такие.... И там и там пояльник потребуется.... Почему бы не пойти по легкому пути.... Воспользуйся моими фотками и все....
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вот он 33н-4 33h-4.JPG
     
    S3rga нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)