Выносные радиаторы АКПП Компания TRANSPARTS

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем CRASH, 22 июн 2009.

  1. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    как неотчего?, а от работы самой коробки то оно и нагреется мне кажется, всё равно перед тем как ехать никто не ждёт пока прогреется двигатель и откроется теромостат, и ОЖ пойдёт по большому кругу и начнёт греть масло коробки.
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    От работы самой коробки, масло нагреваться будет медленно и не до той температуры что нужно. Короче раздельный радиатор не вариант.
     
  3. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    А почему тогда "Аэро" хотят его ставить массово??
     
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Кто такие "Аэро"? Непререкаемые авторитеты? Я вот например привел доводы против отдельного радиатора. Доводы - а вот Вася всем рекомендует не катят, т.к. есть ответный довод - а вот инженеры в сааб не ставят это.
     
  5. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Ну вообщем то логично , может летом конечно оно все нормально будет функционировать, но зимой не думаю. Но NGB за 23 000 тоже не вариант.
     
  6. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Основной вариант ездить на стоке.

    Если очко жим-жим, а авто из проблемных годов - поменять на более свежий. Новый валео в экзисте 8 тыров. Это лучше, чем ставить за 3000 колхоз, который будет мучить коробку холодным маслом.

    А если хочется, чтобы тюнинг - тогда к Николаю за дорогим, но корректным решением.

    ЗЫЖ Можно еще самому сколхозить. Теплообменник купить не проблема. Да и отводы сделать тоже.
     
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А по моему, как раз решение у НГБ самое оптимальное. 23000 раз поставил и забыл - оптимально.
     
  8. Потёмкин

    Потёмкин Броненосец

    Регистрация:
    19 авг 2008
    Сообщения:
    1.352
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Одинцово
    Авто:
    9-3SS MY09 2.0T XWD АT
    Я конечно понимаю что кроилово ведет к попадалову, НО 23000 РАЗ - датчик жабы не сразу понимает такие цифры.
     
  9. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Вот-вот......
     
  10. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    CRASH, придётся нам походу воспользоватся услугами NGB....
     
  11. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ну хз. Мой вполне понимает и большие суммы. Хотя я и нищий ;) Надо понимать за что отдаешь их. Можно ведь прикинуть попадос на коробку... Скока стоить будет? ;)
     
  12. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Не я тогда новый))) за 7300 Ниссен, имел дело с ниссанами они нормальнфые делают радиаторы ну а валео на экзисте стоит 11 600.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2009
  13. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Ну если бы язнал что на машине проезжу года 2 то может я бы и задумался конечно, но я еще ни на одной больше года не ездил, поэтомусчитаю такие ценники не уместными для себя, хотя я не сказал бы что я нищий, но копейка как говорится рубиль бережет)))
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тогда проще на этом отъездить год и не париться ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)