Выносные радиаторы АКПП Компания TRANSPARTS

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем CRASH, 22 июн 2009.

  1. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Наткнулся на компанию http://www.transparts.ru/?id=radiators которая продает выносные масленные радиаторы для АКПП, позвонил им они мне сказали что стоимость радиатора для 2 л. двигателя будет 3 100 рублей. ПРИ ЗАКАЗЕ свыше 30 тыс. рублей скидка 20%, а это 10 радиаторов, может скооперируемся? а потом найдем кто нам их установит и там получим скидку на установку? Обсуждают эту тему вот тут http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=34632&sid=6f761fef20291c95273957ae1949f9dd , экономия от NGB предложения на лицо, правда там и устройство с виду посерьезнее.
     
  2. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Я когда звонил туда, мне назвали на 2л. двигатель 3600руб. Мне кажется штатный масленный после установки выносного можно не глушить, а проще от подводящих трубок отпилить шланги и запаять их. Ибо если что всегда можно будет старый радиатор подключить, купив токо новые шланги...
     
  3. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Или вообще пока не глушить если через некоторое время от туда пойдёт течь, будет ясен тот роковой день для коробки...:lol:
     
  4. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Что то кроме нас эта тема никому не интересна))) НАДО СОБРАТЬ 10 человек КТО С НАМИ?
     
  5. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Да пипец, чё ни кто не стремается попасть на замену АКПП???
     
  6. Xenomo

    Xenomo Активный

    Регистрация:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    1.170
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Авто:
    Honda Hornet
    Авто:
    Немеццкий дизельный вагон из Италии
    Видимо стремаются как раз =)
     
  7. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Если-б стремались, то желающих было куда больше чем 2-ое.........
     
  8. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Ну да проблема то у всех рано или поздно возникает, а тут ее можно сравнительно не дорого обойти.
     
  9. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Не совсем понял, для чего это надо. Про проблему слышал, но:

    1) не факт, что у всех моделей этих годов проблема (табл. с проблемными винами где-то здесь была).
    2) klimOFF, какой пробег у тебя? Мне каж если за 100 тыс. км. не произошло ниче, то мож не париться.

    Все имхо.
     
  10. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Ну а вот у меня например 2005 год, сейчас потек основной радиатор, но я не хочу его новый покупать, а хочу просто запаять, есть хорошая контора. Но так же я понимаю что радиатор не новый, и что там внутри с радиатором АКПП неизвестно, а так как проблема у многих, то решил старый запаять, заглушить внутри радиатор АКПП, и поставить отдельно выносной. По деньгам почти то же что и новый купить, но новый не факт что попадется хороший, некоторые по три в год меняют, а рисковать коробкой нехочу. Ну вот такая логика
     
  11. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Не, ну если проблема налицо, то вариант хороший, одобряю :ok:
     
  12. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    У меня пробег 55000км оригинал 100%, поэтому я думаю вдруг это произойдёт, т.к. годов машине много а пробег не большой, и тем более если касяк был то он не куда не денется, и вообще конструкция это не очень хорошая, вон опеля поголовно почти залетают с этой фигней!
     
  13. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Да да согласен полностью
     
  14. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Все верно, ребята в АЭРО говорили, что замена радиатора на новый риск не убирает, конструкция то одна и та же, т.е. разойтись трубка внутри может и в новом радиаторе. Если у тебя так подошло, что надо и основной делать - то есть смысл попробовать. Я поддерживаю, но со своим заморачиваться не хочу :) У меня свой принцип - не мешай машине работать:sarcastic: Да и потом, время все, ремонты-шмонты, нет возможности пока.
     
  15. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Ну буду морочится я наверное все таки, но может все таки соберется человек 10 и купим дешевле.
     
  16. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Я тоже буду морочится....
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Выносной радиатор - плохое решение! Необходим прогрев масла коробочного, а не только охлаждение. Прогрев и поддержку нужной температуры обеспечивает контакт с антифризом. А если радиатор будет стоять отдельно, то температура масла будет "не правильной". Мало того, она будет плавать, на скорости будет меньше чем надо постоянно! А в пробках скорее всего больше. Так что подумайте несколько раз, перед тем как делать изменения в конструкции авто. Наверное не просто так эту конструкцию, при известном косяке не изменили...
     
  18. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Да позвонил узнал, действительно нагревать масло не будет. Эх прийдется отказатся от этой задумки((
     
    Последнее редактирование: 24 июн 2009
  19. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Как вариант поставить датчик температуры масла и отследить на сколько меняется температура!
     
  20. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Ну а зимой? когда температура воздуха -25? понятно что темпрература масла будет холодной, и нагреться ей неотчего будет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)