Выносной радиатор АКПП

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Процион, 30 дек 2012.

  1. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Слышал как многие хорошо отзываются о выносном радиаторе автомата, дескать, увеличивает срок его службы. Понятно, что летом он борется с перегревом масла в коробке, особенно в пробках. Но как быть с этим радиатором зимой? Ведь коробке при температуре масла -10 туговато, а от стандартного теплообменника масло хоть подогревается. И рабочая температура автомата в любом случае выше температуры окружающей среды. Что скажете?

    А то я хотел бы покататься на треке, да думаю что автомат не оценит это, перегреется и помрёт :)
     
  2. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    летом на треке масло точно подогреешь и автомат это оценит, а вот по поводу хоть подогревает не знаю как на 9-3, а вот на 9-5 радиатор АКПП так сказать интегрирован в радиатор, и вот суди сам термостат на какой температуре откр., ДВС уже тёплый, греет АКПП через сопрягаемые поверхности, а масло остужается в радиаторе(((. Да и если установить доп.радиатор зимой его можно ведь закрыть.
     
  3. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    На 9-3 так же, как и на всех машинах с автоматом. Конструкторы предполагали, что теплообменник в радиаторе будет доводить масло АКПП до рабочей температуры, и держать его при такой температуре потом.
     
  4. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    кататься на трэке на Саабе, да еще с автоматом ?
     
  5. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    я катаюсь достаточно регулярно... а что вас пугает?
     
  6. Процион

    Процион Активный

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    896
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SC M08 2,0T АКПП Hirsch Performance
    Ещё и на Саабе-сарае :)
    А что, нужно строить корч с каркасом и каким-нибудь 2JZ-GTE? Есть у меня мечта прокатиться на треке на моей машине, а про радиатор задаю вопрос с целью самообразования, а не постройки корча.
     
  7. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    У семи нянек дитя без глаза))))
    Просто некоторые не знают, что Сааб - ненадежное и ломучее ведро))) да еше и с автоматом))) и у них он и ломается не так часто, что интересно)))
     
  8. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    А держать его при рабочей температуре.

    Да вот это загадка.
    Его пугает нежелание и неумение кататся на треке.
    +1 100%
    ГТЕ это да, гонка-куда там "Самолёту"
     
  9. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    удачи всем спортсменам в покатушках на трэке
    ваши автомобили как раз для этого создавались, особенно те что с акпп :dash1:
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2012
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Хрень какую-то тут пИшите...
     
  11. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    2 года езжу на нем - 70 тысяч км в общей сложности, езжу достаточно быстро и агрессивно, зимой каждые выхи почти по льду отжиги, автомат и двигло ок
     
  12. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    была уже тема про радиаторы .. там все и порешали ...
    надо просто ставить правильный радиатор ..
     
  13. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    SE-ка В205Е АКПП 97г., поехал в отпуск на юг. За бортом +30С, Идеальная двух полоска, 120 легко, в повороте конечноо. Так вот я к чему, АКПП перегрел (масло подгорело) до того менял Шэл декс3, коробка не убиваемая)), а был бы воздушный радиатор всЁ было бы Ок.
    к стати масло меняется элементарно, улучшение работы ощутимо заметно.
     
  14. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Но даже для оч.активной жизни вполне достаточно штатки.
    соглашусь с Николаем, но при условии наличия лаве,
     
  15. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    есть вроде как пара вариантов,интересно было бы услышать + и - данных радиаторов,первый + в пользу аэротюн видно сразу,он дешевле в 3 раза))
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. Валентин10

    Валентин10 Пользователь

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    9-3 SS 2.0t АКПП 04г
    Я думаю доп. радиатор не помешает. У меня бал америкосовский форд на котором короб очень боится перегревов производитель даже не рекомендует долго ехать больше 140 так после установки доп. радиатора я очень часто ездил до отбойника 180 и не каких проблем с коробом нет на нем до сих пор ездят. думаю по весне тоже поставить есть даже специальные под наши коробки.
     
  17. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Аэротюн
    + устанавливается без проблем
    Крепление и шланги в комплекте
    Охлаждает акпп при повешенных нагрузках
    Цена

    -
    На заказ срок 14 дней


    Зы можно оформить клубный заказу сезону и получить дополнительную скидку
     
  18. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    коллективный разум форума снова обставил инженерное бюро автопроизводителя
     
  19. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    уже обсуждалось ..
    это совсем разные по принципу работы радиаторы.... координально разные
    вон алекс пшеничный на своем опяты могет отписать....
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А этот радиатор, на 9-5 ставится? У вас на сайте он идет как для 9-3.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)