Слышал как многие хорошо отзываются о выносном радиаторе автомата, дескать, увеличивает срок его службы. Понятно, что летом он борется с перегревом масла в коробке, особенно в пробках. Но как быть с этим радиатором зимой? Ведь коробке при температуре масла -10 туговато, а от стандартного теплообменника масло хоть подогревается. И рабочая температура автомата в любом случае выше температуры окружающей среды. Что скажете? А то я хотел бы покататься на треке, да думаю что автомат не оценит это, перегреется и помрёт
летом на треке масло точно подогреешь и автомат это оценит, а вот по поводу хоть подогревает не знаю как на 9-3, а вот на 9-5 радиатор АКПП так сказать интегрирован в радиатор, и вот суди сам термостат на какой температуре откр., ДВС уже тёплый, греет АКПП через сопрягаемые поверхности, а масло остужается в радиаторе(((. Да и если установить доп.радиатор зимой его можно ведь закрыть.
На 9-3 так же, как и на всех машинах с автоматом. Конструкторы предполагали, что теплообменник в радиаторе будет доводить масло АКПП до рабочей температуры, и держать его при такой температуре потом.
Ещё и на Саабе-сарае А что, нужно строить корч с каркасом и каким-нибудь 2JZ-GTE? Есть у меня мечта прокатиться на треке на моей машине, а про радиатор задаю вопрос с целью самообразования, а не постройки корча.
У семи нянек дитя без глаза)))) Просто некоторые не знают, что Сааб - ненадежное и ломучее ведро))) да еше и с автоматом))) и у них он и ломается не так часто, что интересно)))
А держать его при рабочей температуре. Да вот это загадка. Его пугает нежелание и неумение кататся на треке. +1 100% ГТЕ это да, гонка-куда там "Самолёту"
удачи всем спортсменам в покатушках на трэке ваши автомобили как раз для этого создавались, особенно те что с акпп :dash1:
2 года езжу на нем - 70 тысяч км в общей сложности, езжу достаточно быстро и агрессивно, зимой каждые выхи почти по льду отжиги, автомат и двигло ок
SE-ка В205Е АКПП 97г., поехал в отпуск на юг. За бортом +30С, Идеальная двух полоска, 120 легко, в повороте конечноо. Так вот я к чему, АКПП перегрел (масло подгорело) до того менял Шэл декс3, коробка не убиваемая)), а был бы воздушный радиатор всЁ было бы Ок. к стати масло меняется элементарно, улучшение работы ощутимо заметно.
Но даже для оч.активной жизни вполне достаточно штатки. соглашусь с Николаем, но при условии наличия лаве,
есть вроде как пара вариантов,интересно было бы услышать + и - данных радиаторов,первый + в пользу аэротюн видно сразу,он дешевле в 3 раза))
Я думаю доп. радиатор не помешает. У меня бал америкосовский форд на котором короб очень боится перегревов производитель даже не рекомендует долго ехать больше 140 так после установки доп. радиатора я очень часто ездил до отбойника 180 и не каких проблем с коробом нет на нем до сих пор ездят. думаю по весне тоже поставить есть даже специальные под наши коробки.
Аэротюн + устанавливается без проблем Крепление и шланги в комплекте Охлаждает акпп при повешенных нагрузках Цена - На заказ срок 14 дней Зы можно оформить клубный заказу сезону и получить дополнительную скидку
уже обсуждалось .. это совсем разные по принципу работы радиаторы.... координально разные вон алекс пшеничный на своем опяты могет отписать....