Вылетает трипод

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Дмитрий89, 16 фев 2012.

  1. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Тоже задовался этим вопросом , но подвесочник отговорил , и я забил .
    <!-- / message -->
     
  2. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Это что за болты? от девятки чтоль:lol:
    мне говорить не нада, сам не хуже знаю. но у меня стоят стандартные, потому как развал не гуляет. от к тому же вопще вне заводских параметров, за счет незаводских занижающих пружин.
    Все мои сообщения были написаны в ответ на фразу
    Т.к. нет причинно-следственной связи, т.к. и до съема стойки 90%, что развал не был сделан, следовательно и убежать не мог
    Болты девяточные( и расточка напильником) необходимы в случае ухода кузова и развала. А Ваши "ремонтные" болты - это болты с эксцентриком, для регулировки в пределах 3 градусов (тюнинх). а Вы знаете, насколько их сечение и нагрузка на разрыв меньше оригинальных?
     
  3. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    я и говорю, что надо всё знать,а вы походу кроме болтов от 10 ни чего не знаете ,только придумываете ))),больше нет желания дискутировать
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2012
  4. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Простите, уважаемый, что занял Ваше время:lol:
    К тому же Вы все равно ничего не поняли. Наверно тоже выпадами надо было мне объясняться
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2012
  5. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Вчера опять вылетел левый привод:b:, соответственно порвал пыльник трипоида и размолотил внутренний стакан. Слава богу КПП не разбил.
    Вставил запасной трипоид, поставил машину на колесо и заметил что трипоид в стакан до конца не заходит а стоит практически с краю:shok:
    Проблема так и не решена с прошлого года, хотя трипоид и внутренний стакан были установлены новые.
     
    Последнее редактирование: 1 июл 2013
  6. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    даааа. Свежий год, короткие привода. Тут длину не перепутать. Подрамник то ровный? На яме по контролькам померьте, в техзоне размеры были вроде.
    Если старый год, там есть варианты с длинными приводами, если поставить короткий от свежего, трипоид на краю стакана будет работать какраз
     
  7. andriy11

    andriy11 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    1.751
    Адрес:
    Украина, Киев
    Авто:
    9000 2,0T МКПП 86
    Пипа... держись, друг... у мну советов нет... и мыслей тож... но, по ходу, перечитав всю тему понял, что ни кто не в курсе...
     
  8. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Вчера вечером и сегодня искал размеры что бы померить подрамник, не нашел.
    Плиз у кого есть эти размеры и как мерить. На СТО отправлять не надо я там уже был, смотрят на глаз, говорят что все у Вас хорошо. Хотелось бы докопаться до истины или придется подкладывать шайбу, чего не очень то хочется.
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
  10. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Дядя Фёдор , огромное человеческое спасибо.
     
  11. V.O.N.

    V.O.N. Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000,2,3атмо АКПП 92г.в.,9000,2,3Т АКПП 93г.в.
    Геометрию проверять и заодно опоры двигателя. Скановские лучше заменить на масляные.Был такой случай. Виноваты были именно опоры ибо дрыгатель на низ перемещался поперёк моторного очень даже нехило. Ну и на всякий махнули пруток привода на самый длинный(ибо на разборах их как грязи) С тех пор всё нормуль.
     
  12. Kural83

    Kural83 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 2006/07
    Авто:
    9000 2,3 МПА 1993
    C какого года идут короткие привода?
     
  13. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Вроде с 94, когда пошли FM коробки. еще, насколько помню, автоматные привода другой длины
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Парни, а еще длинее есть привода чем стандарт??? Может от какой другой машины подходят? Это вопрос к мысли о том как можно 9000 задрать максимально высоко и чтоб потом не вылетал трипоидный шарнир!:face
     
  15. Kural83

    Kural83 Новичок

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9-5 2,0t АКПП 2006/07
    Авто:
    9000 2,3 МПА 1993
    шалико
    удалось решить проблему??
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)