Это что за болты? от девятки чтоль: мне говорить не нада, сам не хуже знаю. но у меня стоят стандартные, потому как развал не гуляет. от к тому же вопще вне заводских параметров, за счет незаводских занижающих пружин. Все мои сообщения были написаны в ответ на фразу Т.к. нет причинно-следственной связи, т.к. и до съема стойки 90%, что развал не был сделан, следовательно и убежать не мог Болты девяточные( и расточка напильником) необходимы в случае ухода кузова и развала. А Ваши "ремонтные" болты - это болты с эксцентриком, для регулировки в пределах 3 градусов (тюнинх). а Вы знаете, насколько их сечение и нагрузка на разрыв меньше оригинальных?
я и говорю, что надо всё знать,а вы походу кроме болтов от 10 ни чего не знаете ,только придумываете ))),больше нет желания дискутировать
Простите, уважаемый, что занял Ваше время: К тому же Вы все равно ничего не поняли. Наверно тоже выпадами надо было мне объясняться
Вчера опять вылетел левый привод:b:, соответственно порвал пыльник трипоида и размолотил внутренний стакан. Слава богу КПП не разбил. Вставил запасной трипоид, поставил машину на колесо и заметил что трипоид в стакан до конца не заходит а стоит практически с краю: Проблема так и не решена с прошлого года, хотя трипоид и внутренний стакан были установлены новые.
даааа. Свежий год, короткие привода. Тут длину не перепутать. Подрамник то ровный? На яме по контролькам померьте, в техзоне размеры были вроде. Если старый год, там есть варианты с длинными приводами, если поставить короткий от свежего, трипоид на краю стакана будет работать какраз
Пипа... держись, друг... у мну советов нет... и мыслей тож... но, по ходу, перечитав всю тему понял, что ни кто не в курсе...
Вчера вечером и сегодня искал размеры что бы померить подрамник, не нашел. Плиз у кого есть эти размеры и как мерить. На СТО отправлять не надо я там уже был, смотрят на глаз, говорят что все у Вас хорошо. Хотелось бы докопаться до истины или придется подкладывать шайбу, чего не очень то хочется.
Геометрию проверять и заодно опоры двигателя. Скановские лучше заменить на масляные.Был такой случай. Виноваты были именно опоры ибо дрыгатель на низ перемещался поперёк моторного очень даже нехило. Ну и на всякий махнули пруток привода на самый длинный(ибо на разборах их как грязи) С тех пор всё нормуль.
Парни, а еще длинее есть привода чем стандарт??? Может от какой другой машины подходят? Это вопрос к мысли о том как можно 9000 задрать максимально высоко и чтоб потом не вылетал трипоидный шарнир!