хруста не какого нет, просто до упора влево и при начале движения чтото еле слышно от туда щелкает. мне чтоб к работе подъехать 20 метровую лужу на машине переплывать приходится. думаю туда чтото и попало. почищу, забью новой смазкой. будет продолжатся поменяю тогда, опыт уже будет...
она не будет с другой стороны хручтеть после рваного пыльника ещё не одна граната на смазке не ожила,и толку нет если там ямки от шариков ложить смазку,а мож и нет,ямки посередине 5 штук будут с одной стороны по ходу движения вперёд,ну сними посмотри .что канвульсиум разводить, смазка не помогает при ваработке !!! не слушай,зря прое...ся
Забрал пыльник шруса. В комплекте идет сам пыльник, два хомута, стопорное медное кольцо и два пакета смазки, всего за 270р. приятно.
Кольцо нафиг не нада. Два пакета смазки прикольно, нужен один, второй или в другую гранату или в запас.
не знаю правильно я сделал или нет, раз что то захрустело поехал и взял на разборе шрус. Чуть фоток для таких как я, процесс моей замены.... )) Снял колпак, ослабить гайку ступицы. мне хватило на рычаг одной моей дежурной трубки около 50 см и один раз на ней "подпрыгнуть". точнее качнуться. снимаем дальний хомут внутреннего шруса. закрутил на шрус гайку ступицы взятую на разборе )), колотить сильно не пришлось, выходил легко. вообщем вот.... не пропадать же моему новому пыльнику, ну и для общего моего развития... Крутил-вертел шрус, так и не понял как пыльник одеть кроме как через через сторону внутреннего шруса. зажимаю шрус в тиски. Стопорное кольцо вынимал так... Взял маленький гвоздики просунул в разрыв стопорного кольца в зубчики трипода. Отверткой начал оттягивать ушко, второе уперлось в гвоздик. осталось поддеть в образовавшуюся щель кольцо. и начинаем выбивать трипод. у меня он поддался легко. ну далее думаю все понятно будет как одевать пыльник... ++забыл написать, обратить внимание как сидит трипод, у него разные стороны. точнее центральная часть трипода на одной стороне отличается от другой. И еще, очень рекомендуется перед выниманием шруса все очистить за колесом (не как у меня ).
А что непонятнго... снять ШРУС с палки, разобрать, вымыть, собрать, снять с палки остатки старого пыльника, надеть на палку новый пыльник, набить ШРУС новой смазкой, надеть на палку ШРУС, поставить пыльник на место с хомутами.
хз менял колодки износ равномерный. а эффект при торможении как будто колодки в ноль присутствует, в другой теме писал. на фотки даже видно, износа у колодок практически нет. причем такой эффект появился через два месяца после смены колодок. на них и грешу. текстар всегда брал, а тут трв решил попробовать.
меняй колодки немедленно. видел позавчера, правда на вв поло, колодки диск начали жрать безбожно. вытащили-колодки зараза как новые, из какого то металла, а диск ((((
всё прекрасно,вот только много лишнего сделал,надо было болт крепежа шаровой открутить и косточку от стабилезатора с низу на рычеге гайка 16-17,руль до конца в право и делай что хош, а теперь на развал поедешь.так как в болтах всё-равно есть люфт,(возможно всё встало на место)
развал точно не надо делать, по крайне мере машину как не вело так и не ведет. т.е. вся рулежка осталась как и была.
Его никогда не делают, люфтом пренебрегают при сборке и регулировке, поэтому откручивать можно без проблем. особо упертые педантичные личности могут попробовать заставить развальщика отрегулировать, но смысла особого нет.
ну как бы я себе убрал угол люфтом 0,5 градуса ,особо упертые педантичные личности наверное не знают как это делать: