Вылетает трипод

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Дмитрий89, 16 фев 2012.

  1. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    хруста не какого нет, просто до упора влево и при начале движения чтото еле слышно от туда щелкает. мне чтоб к работе подъехать 20 метровую лужу на машине переплывать приходится. думаю туда чтото и попало. почищу, забью новой смазкой. будет продолжатся поменяю тогда, опыт уже будет...
     
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    она не будет с другой стороны хручтеть

    после рваного пыльника ещё не одна граната на смазке не ожила,и толку нет если там ямки от шариков ложить смазку,а мож и нет,ямки посередине 5 штук будут с одной стороны по ходу движения вперёд,ну сними посмотри .что канвульсиум разводить, смазка не помогает при ваработке !!! не слушай,зря прое...ся
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2012
  3. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Забрал пыльник шруса. В комплекте идет сам пыльник, два хомута, стопорное медное кольцо и два пакета смазки, всего за 270р. приятно.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2012
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Кольцо нафиг не нада.
    Два пакета смазки прикольно, нужен один, второй или в другую гранату или в запас.
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    не знаю правильно я сделал или нет, раз что то захрустело поехал и взял на разборе шрус.
    Чуть фоток для таких как я, процесс моей замены.... ))

    Снял колпак, ослабить гайку ступицы. мне хватило на рычаг одной моей дежурной трубки около 50 см и один раз на ней "подпрыгнуть". точнее качнуться.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    снимаем дальний хомут внутреннего шруса.
    [​IMG]

    [​IMG]

    закрутил на шрус гайку ступицы взятую на разборе )), колотить сильно не пришлось, выходил легко.
    [​IMG]

    вообщем вот....
    [​IMG]

    не пропадать же моему новому пыльнику, ну и для общего моего развития... Крутил-вертел шрус, так и не понял как пыльник одеть кроме как через через сторону внутреннего шруса.
    зажимаю шрус в тиски.
    [​IMG]

    [​IMG]

    Стопорное кольцо вынимал так... Взял маленький гвоздики просунул в разрыв стопорного кольца в зубчики трипода. Отверткой начал оттягивать ушко, второе уперлось в гвоздик. осталось поддеть в образовавшуюся щель кольцо.
    [​IMG]

    и начинаем выбивать трипод. у меня он поддался легко.
    [​IMG]

    ну далее думаю все понятно будет как одевать пыльник...

    ++забыл написать, обратить внимание как сидит трипод, у него разные стороны. точнее центральная часть трипода на одной стороне отличается от другой. И еще, очень рекомендуется перед выниманием шруса все очистить за колесом (не как у меня :) ).
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2012
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А что непонятнго... снять ШРУС с палки, разобрать, вымыть, собрать, снять с палки остатки старого пыльника, надеть на палку новый пыльник, набить ШРУС новой смазкой, надеть на палку ШРУС, поставить пыльник на место с хомутами.
     
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ну да. на самом деле трудностей не каких не возникало.
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    с диском какойто ппц, его что то жрет.
     
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    хз менял колодки износ равномерный. а эффект при торможении как будто колодки в ноль присутствует, в другой теме писал. на фотки даже видно, износа у колодок практически нет. причем такой эффект появился через два месяца после смены колодок. на них и грешу. текстар всегда брал, а тут трв решил попробовать.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    на фото видно что центр чемто дерёт, видимо состав колодки тверже метала, я б поменял их нафиг.
     
  11. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    меняй колодки немедленно. видел позавчера, правда на вв поло, колодки диск начали жрать безбожно. вытащили-колодки зараза как новые, из какого то металла, а диск ((((
     
  12. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    через неделю поменяю.
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    всё прекрасно,вот только много лишнего сделал,надо было болт крепежа шаровой открутить и косточку от стабилезатора с низу на рычеге гайка 16-17,руль до конца в право и делай что хош, а теперь на развал поедешь.так как в болтах всё-равно есть люфт,(возможно всё встало на место)
     
  14. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    в каких болтах? какой нафиг развал в 9 к?
    мож я чтото пропустил?
     
  15. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    развал точно не надо делать, по крайне мере машину как не вело так и не ведет. т.е. вся рулежка осталась как и была.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    и развал можно сделать ,люфт супорта всё-равно есть,когда резину жрёт то же ни куда не ведёт
     
  17. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Его никогда не делают, люфтом пренебрегают при сборке и регулировке, поэтому откручивать можно без проблем. особо упертые педантичные личности могут попробовать заставить развальщика отрегулировать, но смысла особого нет.
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну как бы я себе убрал угол люфтом 0,5 градуса ,особо упертые педантичные личности наверное не знают как это делать:sarc:
     
  19. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    в своё время, даже подраздрачивали дырки на стойках... развальщик требовал - не выставить говорил...
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    зачем дырки:))) есть болты ремонтные. это вот каму надо сказать( exp )
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2012

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)