1 Гайку. Вороток крепкий нужен. 2 Скидываешь. Не будет. 3 Не обязательно, хотя можно и открутить. Я не откручиваю, лень. 4 Угу, или шаровую от рычага. И так и эдак получится. 5 Ты его не раз повертишь... Далее внешний хомут с какого пыльника? Меняешь наружный или внутренний ШРУС?
5.... снимаешь большой хомут с внутреннего. 6 Угу, выходит. (Или не гадить туда песком или потом вымыть начисто и новую смазку) 7 Рано. Вынь или выбей наружний из ступицы. Не бей просто так по ШРУСу, резьбу убьёшь. Я как то, места было мало, инструмента тоже, гайку на три четверти навернул и бил через колесный болт зажатый в волчьей пасти. Гайка держала резьбу и центровала болт. Выбил, болт выкинул. ШРУС в ступице сидит порой очень плотно, но это касается в основном случая родной ШРУС+родная ступица, ещё из Швеции. Машину на домрате оставь, если поставишь колесо и опустишь, то ступичный рассыпется. Зажимаешь в тиски привод за ось. Теперь под пыльником на внутренней обойме находишь кольцо. Его невозможно снять. Его надо разжать за усики. Как разожмёшь снимай гранату. Снять её.... это так звучит, на самом деле тоже может быть затейливо. Сбивай только по внутренней обойме. Потом разбери и вымой, износ посмотршь заодно, но если не хрустела, то хрустеть и не будет. При разборе запомни положение сепаратора, у него есть наружняя и внутренняя стороны. PS Можно пыльник со стороны трипоида надевать, забудь, тебе нужен вымытый от песка шарнир, не сняв и не разобрав не вымоешь. PPS Можно на машине, не трогая внутренний вовсе, но не всегда, иногда тиски берегут время и нервы.
что я сегодня и глянул... руль до упора влево и чуть газку щелчки еле слышные какие то идут от туда. боюсь что грязь через пыльник попала. Может сразу крестовину заказать, есть не дорогая Loebro, правда не знаю как она..
Годно там без ошибок, есичо. =))) GKN это хорошо, а Лоёбро это, вроде как, тот же ДжиКаЭн, нынче, как я понимаю, а уж что там понимают и думают всякие манагеры с маркетологами и прочие бэйджинженеры я не в курсе, да и ошибаться могу.
Крестовина, к слову, это часть ШРУСа, в принципе, но другого. На 9000 в приводах ШРУСы другие, там крестовин нет. Карданные шарниры тож есть, на рулевом валу, например (Хотя Кардано это фамилия, но не об этом речь)
если защёлкал, что-то по отдельности менять не стоит ,толку мало,вся граната порядка 1300 стоит,обычно вырабатка и бывает на самой гранате,если не сильно щёлкает,то поменяй правую на лево ,местами
ок, спасибо, заказал. Стопорное кольцо то же, а то вдруг перестараюсь.. )) Evgen_9 так что, отказаться от заказа пока не поздно? ++ так я почти на 100 уверен что щелкает именно там и наверняка виной полностью порванный пыльник. вроде там кроме этой "крестовины" не чего такого в механизме нет. Новая в любом случае лучше будет.
Какая блин крестовина? Пыльник на наружном порван, от и щелкает, нормальная его реакция на грязь. Внутренний, трипод, немного на крестовину похож, но дело не в нём, полагаю. Стопорное кольцо внешнего-его неотделимая часть. Стопорное кольцо внутреннего-съемное, но он те не надо.
То есть, пусть граната с другой стороны пусть по хрустит? Зачем? Заменить гранату и рваный пыльник. :
А ты скажи, что ты называешь крестовиной? Мне кажется, что я излагаю достаточно ясно, но если что я готов уточнить
Читай пост№ 63 от Дяди Федора, разбери , промой, проверь на выработку ШРУз, загони новую смазку, одень приобретенный пыльник. И если граната целая (без выработки) то наслаждайся ездой на Саабке. Если продолжает хрустеть меняй гранату. P.S.Посмотри за одно состояние трипоида ( что во внутренней гранате), да и внутренний шруз(привод) на предмет выработки.
Loebro 302687 Крестовина вала карданного По картинке перед и после нее по стопорному кольцу. +сверху нее, опять же по картинке этот пыльник и одевается. №5
Вот ссылка что есть трипоид( возможно Вы её называете крестовина). http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=42027