Вылетает трипод

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Дмитрий89, 16 фев 2012.

  1. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    1 Гайку. Вороток крепкий нужен.
    2 Скидываешь. Не будет.
    3 Не обязательно, хотя можно и открутить. Я не откручиваю, лень.
    4 Угу, или шаровую от рычага. И так и эдак получится.
    5 Ты его не раз повертишь...
    Далее внешний хомут с какого пыльника? Меняешь наружный или внутренний ШРУС?
     
  2. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    пыльник наружного шруса, тот что ближе к тормозному диску.
     
  3. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    5.... снимаешь большой хомут с внутреннего.
    6 Угу, выходит. (Или не гадить туда песком или потом вымыть начисто и новую смазку)
    7 Рано.
    Вынь или выбей наружний из ступицы. Не бей просто так по ШРУСу, резьбу убьёшь. Я как то, места было мало, инструмента тоже, гайку на три четверти навернул и бил через колесный болт зажатый в волчьей пасти. Гайка держала резьбу и центровала болт. Выбил, болт выкинул. ШРУС в ступице сидит порой очень плотно, но это касается в основном случая родной ШРУС+родная ступица, ещё из Швеции.

    Машину на домрате оставь, если поставишь колесо и опустишь, то ступичный рассыпется.

    Зажимаешь в тиски привод за ось. Теперь под пыльником на внутренней обойме находишь кольцо. Его невозможно снять. Его надо разжать за усики. Как разожмёшь снимай гранату. Снять её.... это так звучит, на самом деле тоже может быть затейливо. Сбивай только по внутренней обойме. Потом разбери и вымой, износ посмотршь заодно, но если не хрустела, то хрустеть и не будет. При разборе запомни положение сепаратора, у него есть наружняя и внутренняя стороны.

    PS Можно пыльник со стороны трипоида надевать, забудь, тебе нужен вымытый от песка шарнир, не сняв и не разобрав не вымоешь.

    PPS Можно на машине, не трогая внутренний вовсе, но не всегда, иногда тиски берегут время и нервы.
     
    Denis нравится это.
  4. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    что я сегодня и глянул... руль до упора влево и чуть газку щелчки еле слышные какие то идут от туда. боюсь что грязь через пыльник попала. Может сразу крестовину заказать, есть не дорогая Loebro, правда не знаю как она..
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
  5. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Заказывай.
    GKN Loebro годно.
     
  6. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Годно там без ошибок, есичо. =)))
    GKN это хорошо, а Лоёбро это, вроде как, тот же ДжиКаЭн, нынче, как я понимаю, а уж что там понимают и думают всякие манагеры с маркетологами и прочие бэйджинженеры я не в курсе, да и ошибаться могу.
     
  7. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Крестовина, к слову, это часть ШРУСа, в принципе, но другого. На 9000 в приводах ШРУСы другие, там крестовин нет. Карданные шарниры тож есть, на рулевом валу, например (Хотя Кардано это фамилия, но не об этом речь)
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.754
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    если защёлкал, что-то по отдельности менять не стоит ,толку мало,вся граната порядка 1300 стоит,обычно вырабатка и бывает на самой гранате,если не сильно щёлкает,то поменяй правую на лево ,местами
     
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ок, спасибо, заказал. Стопорное кольцо то же, а то вдруг перестараюсь.. ))

    Evgen_9
    так что, отказаться от заказа пока не поздно?

    ++ так я почти на 100 уверен что щелкает именно там и наверняка виной полностью порванный пыльник. вроде там кроме этой "крестовины" не чего такого в механизме нет. Новая в любом случае лучше будет.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Какая блин крестовина?
    Пыльник на наружном порван, от и щелкает, нормальная его реакция на грязь.
    Внутренний, трипод, немного на крестовину похож, но дело не в нём, полагаю.
    Стопорное кольцо внешнего-его неотделимая часть.
    Стопорное кольцо внутреннего-съемное, но он те не надо.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2012
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    дрочево
     
  12. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    То есть, пусть граната с другой стороны пусть по хрустит? Зачем?
    Заменить гранату и рваный пыльник. :yes:
     
  13. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Кароче запутался. Все отменил кроме комплекта пыльника с хомутами. Сегодня вечером придет.
     
  14. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А ты скажи, что ты называешь крестовиной?
    Мне кажется, что я излагаю достаточно ясно, но если что я готов уточнить
     
  15. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Читай пост№ 63 от Дяди Федора, разбери , промой, проверь на выработку ШРУз, загони новую смазку, одень приобретенный пыльник. И если граната целая (без выработки) то наслаждайся ездой на Саабке. Если продолжает хрустеть меняй гранату.
    P.S.Посмотри за одно состояние трипоида ( что во внутренней гранате), да и внутренний шруз(привод) на предмет выработки.
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Loebro 302687 Крестовина вала карданного
    По картинке перед и после нее по стопорному кольцу.
    +сверху нее, опять же по картинке этот пыльник и одевается.

    №5
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 19 сен 2012
  17. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Если граната, наружняя, без пыльника которая, уже захрустела, то новая смазка поможет, но ненадолго.
     
  18. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я тебя спросил, что поменять нужно, ты ответил
    Зачем трипоид менять?
     
  20. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Менять не надо, а посмотреть не плохо было бы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)