Вылетает трипод

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Дмитрий89, 16 фев 2012.

  1. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    А как абс поживает? венец шруса из датчика выходит. или на шайбе зубья вырезаны?
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    вряд ли он там ваще работает)))
     
  3. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Вопросы к спецам, второй раз вылетает трипоид с левой стороны. Сначала история - уходил от лобового удара с ВАЗ, налетел на поребрик, визуальный осмотр ни чего не показал (главное коробка целая), но при движении началась вибрация. До дома конечно я не доехал, при повороте направо вылетел трипоид (конечно стакану-кирдык), меняю стакан б/у и трипоид б/у ( были в запасе дома). Проездил две недели без проблем- вибрации не было, но чуйка подсказывала что то не то.
    В пятницу гружусь и еду в Псковскую обл на отдых, в Гдовском районе на объездной обгоняю фуру, скорость 80-90 км.ч при обгоне , вылетает трипоид:b:, разбивает стакан:b:. Коробка целая:bayan:.
    Вынимаю вал с ШРУСа вместе с остатками трипоида, на буксире доезжаю до места отдыха. ШРУС + вал + трипоид+стакан-привезли в понедельник утром,домой приехал потихоньку, своим ходом, скорость не выше 70 км.ч.
    А теперь вопросы: Стоял трипоид маленький-поставил большой+ стакан к нему(что привезли то и поставил), стоял маленький трипоид. Трипоид и стакан в сб. ставить какие были или оставить как есть? Не люблю колхоз.
    Почему вылетел второй раз,причины. Погнутый вал-тогда была бы вибрация, порванная подушка- что скорее всего (я её не смотрел).
    Или еще что то???
     
  4. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Рычаг в норме? Подрамник? Когда налетел на бордюр, точно что-то погнул, помимо ШРУСа... Закатись на яму, да замерь расстояния подвески по мануалу.
     
  5. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Лучше поменять второй стакан на большой и хороший. вообще на моторах с литерой Л большие должны быть. маленькие для лпт (это к м94+, про Ваш год не знаю, но думаю большие должны быть)
    А вылетает с той стороны, где к поребрику приложили, или с противоположной? в любом случае померьте подрамник и проверьте рычаги
     
  6. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Спасибо, за ответы. Сегодня в 10 еду на диагностику. Позже отпишусь.
     
  7. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.092
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    "Большие и хорошие" ставились на атмосферники и "ЛПТ 2,0" онли. Да и машина на 200 конях, как у шалико, не имеет литеру Л
     
  8. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Приехал с диагностики, Требуется замена передней подушки (по ходу справа),подрамник, рычаги без проблем, подушка коробки была при отпущена(подтянули). Насчет стакана, трипоида и вала-все стоит правильно (говорят что так допустимо, главное что длинна вала та). Удар пришелся по поддону. С подвеской все хорошо. Думаю что б/у стакан был с выработкой+рваная подушка привела к выше указанной поломке. Съезжу еще на развал.
     
  9. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    большие стаканы имелось в виду...
    там же связка - большой трипоид - маленький стакан
    маленький трипоид - большой стакан.
    маленькие стаканы обязательно заменить на большие - во первых они износятся быстро, а во вторых был зафиксирован случай разрушения маленького стакана на 200 сильной машине. (лопнул жестяной кожух и ламели разъехались) при износе будет недеццкая вибрация на руле при ускорении
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2012
    Миханя нравится это.
  10. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Тим9000, вы предлагаете вернуться к прежней связке как и было-маленький трипоид +большой стакан.
    Тогда вопрос, вал подойдет от большого трипоида или нужен другой.:ok:
     
  11. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Да, это и имелось в виду.
    А 200 лс это не б234л ? и где здесь буквы л нет?
    И по какому концу вы трипоиды меряете? я по диаметру роликов, они больше на Ли Р моторах, чем на Е и атмосферниках
    Про валы не уверен, кол-во шлицов одинаковое точно. высота трипоида вроде разная на бАльших и маленьких трипоидах.
    мне не тот продали однажды, стопорное кольцо не установить было (машина 97 года).
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2012
  12. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    на л и р моторах ролики маленькие, не путай народ. палки теже. высота трипоида одна и та же... просто бывает у гкн такая шляпа
     
  13. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    по поводу вибрации,она не на руле,а на кузове!!,и по поводу шайбы- всё работает прекрасно и АБС то же,так что если у вас не было лучше спросить,
    там по ходу машина после аварии ,одна разбитая подушка погоды не сделает.предлагаю подложить шайбу и забыть про привода
     
  14. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    ага... ты будешь мне рассказывать где вибрация. я две недели как перебрал привода только у себя. так что нех выпендриваться, если не знаешь. а шайбы - неверная полумера. если кузов кривой - значит надо тянуть. подрамник менять.
     
  15. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Машиной владею почти пять лет, если бы машина была после ДТП, глупых вопросов не задавал, а начал бы с геометрии кузова.
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    это совет как хочешь ,дело предложить
    Тим9000 всё ровное,у меня вибрация была по кузову
     
  17. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    а у меня только руль колбасило. и не только у меня
     
  18. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну вот видишь у кого как,правый трирод сдох,ну это в прошлом
     
  19. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    у меня оба с выработкой были и трипоиды конченные
     
  20. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Вообщем дождался я... Все потом да потом в итоге глянул на пыльник, а там он уже просто в клочья. Завтра вечером пыльник в заказе должен придти.
    Т.к. кроме как колодки менять, в подвеску сам не лазил, правильно я понимаю свои действия:
    1. Откручиваю болт ступицы, 2. скидываю колесо. локер будет мешать? 3. Снимаю рулевой наконечник. 4. Откручиваю поворотный кулак от амортизатора. 5. Для удобства чуть поворачиваю кулак, снимаю внешний хомут с пыльника. 6. Поворачиваю кулак дальше, трипод выходит. 7. Снять стопорное кольцо. Оно где находится? По епс их два под пыльником. Нужно снять то что с внешней стороны?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)