Вопросы к спецам, второй раз вылетает трипоид с левой стороны. Сначала история - уходил от лобового удара с ВАЗ, налетел на поребрик, визуальный осмотр ни чего не показал (главное коробка целая), но при движении началась вибрация. До дома конечно я не доехал, при повороте направо вылетел трипоид (конечно стакану-кирдык), меняю стакан б/у и трипоид б/у ( были в запасе дома). Проездил две недели без проблем- вибрации не было, но чуйка подсказывала что то не то. В пятницу гружусь и еду в Псковскую обл на отдых, в Гдовском районе на объездной обгоняю фуру, скорость 80-90 км.ч при обгоне , вылетает трипоид:b:, разбивает стакан:b:. Коробка целаяan:. Вынимаю вал с ШРУСа вместе с остатками трипоида, на буксире доезжаю до места отдыха. ШРУС + вал + трипоид+стакан-привезли в понедельник утром,домой приехал потихоньку, своим ходом, скорость не выше 70 км.ч. А теперь вопросы: Стоял трипоид маленький-поставил большой+ стакан к нему(что привезли то и поставил), стоял маленький трипоид. Трипоид и стакан в сб. ставить какие были или оставить как есть? Не люблю колхоз. Почему вылетел второй раз,причины. Погнутый вал-тогда была бы вибрация, порванная подушка- что скорее всего (я её не смотрел). Или еще что то???
Рычаг в норме? Подрамник? Когда налетел на бордюр, точно что-то погнул, помимо ШРУСа... Закатись на яму, да замерь расстояния подвески по мануалу.
Лучше поменять второй стакан на большой и хороший. вообще на моторах с литерой Л большие должны быть. маленькие для лпт (это к м94+, про Ваш год не знаю, но думаю большие должны быть) А вылетает с той стороны, где к поребрику приложили, или с противоположной? в любом случае померьте подрамник и проверьте рычаги
"Большие и хорошие" ставились на атмосферники и "ЛПТ 2,0" онли. Да и машина на 200 конях, как у шалико, не имеет литеру Л
Приехал с диагностики, Требуется замена передней подушки (по ходу справа),подрамник, рычаги без проблем, подушка коробки была при отпущена(подтянули). Насчет стакана, трипоида и вала-все стоит правильно (говорят что так допустимо, главное что длинна вала та). Удар пришелся по поддону. С подвеской все хорошо. Думаю что б/у стакан был с выработкой+рваная подушка привела к выше указанной поломке. Съезжу еще на развал.
большие стаканы имелось в виду... там же связка - большой трипоид - маленький стакан маленький трипоид - большой стакан. маленькие стаканы обязательно заменить на большие - во первых они износятся быстро, а во вторых был зафиксирован случай разрушения маленького стакана на 200 сильной машине. (лопнул жестяной кожух и ламели разъехались) при износе будет недеццкая вибрация на руле при ускорении
Тим9000, вы предлагаете вернуться к прежней связке как и было-маленький трипоид +большой стакан. Тогда вопрос, вал подойдет от большого трипоида или нужен другой.:ok:
Да, это и имелось в виду. А 200 лс это не б234л ? и где здесь буквы л нет? И по какому концу вы трипоиды меряете? я по диаметру роликов, они больше на Ли Р моторах, чем на Е и атмосферниках Про валы не уверен, кол-во шлицов одинаковое точно. высота трипоида вроде разная на бАльших и маленьких трипоидах. мне не тот продали однажды, стопорное кольцо не установить было (машина 97 года).
на л и р моторах ролики маленькие, не путай народ. палки теже. высота трипоида одна и та же... просто бывает у гкн такая шляпа
по поводу вибрации,она не на руле,а на кузове!!,и по поводу шайбы- всё работает прекрасно и АБС то же,так что если у вас не было лучше спросить, там по ходу машина после аварии ,одна разбитая подушка погоды не сделает.предлагаю подложить шайбу и забыть про привода
ага... ты будешь мне рассказывать где вибрация. я две недели как перебрал привода только у себя. так что нех выпендриваться, если не знаешь. а шайбы - неверная полумера. если кузов кривой - значит надо тянуть. подрамник менять.
Машиной владею почти пять лет, если бы машина была после ДТП, глупых вопросов не задавал, а начал бы с геометрии кузова.
Вообщем дождался я... Все потом да потом в итоге глянул на пыльник, а там он уже просто в клочья. Завтра вечером пыльник в заказе должен придти. Т.к. кроме как колодки менять, в подвеску сам не лазил, правильно я понимаю свои действия: 1. Откручиваю болт ступицы, 2. скидываю колесо. локер будет мешать? 3. Снимаю рулевой наконечник. 4. Откручиваю поворотный кулак от амортизатора. 5. Для удобства чуть поворачиваю кулак, снимаю внешний хомут с пыльника. 6. Поворачиваю кулак дальше, трипод выходит. 7. Снять стопорное кольцо. Оно где находится? По епс их два под пыльником. Нужно снять то что с внешней стороны?