На 97 году лево =право, привода короче чем до 94 года какраз на сантиметрик Ищите вал своего года. Точную длину постараюсь на неделе сообщить
спасибо большое!поменял 3 вала и все не те?))может такое быть? вот отвез к токарю вал, обещал выточить длиннее на 2см....попробую....нет ничего не колхозил!даже опору стойки купил оригинал!!! денег не жалко на машину, хоть и вложено много...но хочется сделать....
Да снимать! там делов на час максимум. Внешнюю гранату держит стопор, аккуратней с ним, всё снимается без молотков\кувалд. Нужна будет труба и враток нормальный гайку шруз открутить. я для удобства его снимаю и в тесках уже меняю пыльник,мойка,смазка, с хомутами металлическими последнее время не мучаюсь, всё на стяжках .
т.е. чтоб его вынуть, мне нужно просто открутить стопор? Ступицу снимать не нужно? Смазку какую используешь?
В авто 49 купи смазку шрус обычную, в тюбике. Я у них же брал какуюто американскую, степ ап чтоли, не помню уже. Банка пол кило чет рублей 300 вроде.
Откручиваешь большую гайку поцентру ступицы, вывешиваешь нужное колесо,снимаешь его, я для удобства отцеплял рулевой наконечник + поворотный кулак от амортизатора откручивал, после чего поворачиваешь кулак + отводишъ его на себя чуток вытаскиваешь гранату из ступицы. Снимаешь тот что побольше хамут с внутренней гранаты после чего можешь смело тянуть, шруз выйдет из стакана и останется у тебя в руках внутр. трипойд пыльник палка и внешняя граната. Какой пыльник нужно поменять?
Левый внешний. Колодки когда менял, заметил не большую прорезь по центру пыльника. Ой тьфу, не по центру, а в месте зажима хомута.
на внешнем шрусе это долбаное стопорное кольцо, у меня без тисков с трудом получается снять (особенно когда шрус на шлицах плотно сидт), я бы пыльник шруса менял бы через съем трипоида, там обычное стопорное кольцо, съемником снимается на раз. ну конечно если есть тиски под рукой, то и шрус победить не проблема.
все там очень просто... не надо вытаскивать привод и нести в тиски... просто нужен съемник для внешних стопоров и молоток... я меняю пыльники и шрусы на месте, открутив только ступичную гайку и шаровую от рычага...
И так по вопросу разных приводов.Да они разные как по длине так и по трипойду.у меня вчера такаяже беда случилась(я переставлял двиг с коробкой с одного сааба на другой,вместо 204 турбо короба FM на 234 пусто коробка GM,а привода оставил с FMмовской коробки)все собрав,завел движок все гуд,начал выезжать выворачиваю руль и опана трипоид левый на улице,раскорячившись по среди гаражного кооператива(машин не едит и не хотелось разорвать все в хлам)снимаю левый привод(открутил гайку привора,открутил 2 болта на стойке,которые крепят поворотный кулак,и вытащил привод),разбираю его беру свой старый и его разбираю.Разница оказалась существенной где-то чуть больше сантима!Посему появилось моё мнение что привода различаются по каробкам у FM они короче,а у GM они длиннее(именно левые).
выше писалось на старом году лево-право разные на сантим, на свежем привода одинаковые по длинне. трипоиды с левой стороны и с правой абсолютно одинаковые. разные только стаканы, и то шлицевой частью. если у тебя разные трипоиды - значит уже намутили чето со стаканами... у тебя должны быть маленькие стаканы, большие трипоиды
ну наверное не проблема палки поменять,то же самое было на правой стороне 1992г подложил шайбу 1см под шруз и всё,так уж 3 года отъездил