Вылетает трипод

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Дмитрий89, 16 фев 2012.

  1. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    На 97 году лево =право, привода короче чем до 94 года какраз на сантиметрик
    Ищите вал своего года. Точную длину постараюсь на неделе сообщить
     
  2. Дмитрий89

    Дмитрий89 Новичок

    Регистрация:
    19 июн 2011
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Россия, Тверь
    Авто:
    9000,2л, МТ, 1993.
    спасибо большое!поменял 3 вала и все не те?))может такое быть? вот отвез к токарю вал, обещал выточить длиннее на 2см....попробую....нет ничего не колхозил!даже опору стойки купил оригинал!!! денег не жалко на машину, хоть и вложено много...но хочется сделать....
     
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    на торце вала есть номер.напиши понятнее в профиле:чего такое МТ?
     
  4. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Мкпп видимо.
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    пыльник наружного шруса менять... это шрус снимать чтоль нужно? Мож клеем каким или герметиком...? :)
     
  6. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Можно надрезать его и потом хомутами стянуть :sarc:
    Канешно снимать как его еще то туда натягивать.
     
    alexl нравится это.
  7. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Я понадеялся, что мне ответят на вроде "Да мажь герметиком и забудь..." ))
     
  8. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Да снимать! там делов на час максимум. Внешнюю гранату держит стопор, аккуратней с ним, всё снимается без молотков\кувалд.
    Нужна будет труба и враток нормальный гайку шруз открутить.
    я для удобства его снимаю и в тесках уже меняю пыльник,мойка,смазка, с хомутами металлическими последнее время не мучаюсь, всё на стяжках .
     
  9. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    т.е. чтоб его вынуть, мне нужно просто открутить стопор? Ступицу снимать не нужно? Смазку какую используешь?
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    В авто 49 купи смазку шрус обычную, в тюбике. Я у них же брал какуюто американскую, степ ап чтоли, не помню уже. Банка пол кило чет рублей 300 вроде.
     
  11. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Откручиваешь большую гайку поцентру ступицы, вывешиваешь нужное колесо,снимаешь его, я для удобства отцеплял рулевой наконечник + поворотный кулак от амортизатора откручивал, после чего поворачиваешь кулак + отводишъ его на себя чуток вытаскиваешь гранату из ступицы.
    Снимаешь тот что побольше хамут с внутренней гранаты после чего можешь смело тянуть, шруз выйдет из стакана и останется у тебя в руках внутр. трипойд пыльник палка и внешняя граната.
    Какой пыльник нужно поменять?
     
  12. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    левый. сход нужно потом делать?
     
  13. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Нет ненужно.
    Левый внешний или внутренний
     
  14. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Левый внешний. Колодки когда менял, заметил не большую прорезь по центру пыльника.
    Ой тьфу, не по центру, а в месте зажима хомута.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2012
  15. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    на внешнем шрусе это долбаное стопорное кольцо, у меня без тисков с трудом получается снять (особенно когда шрус на шлицах плотно сидт), я бы пыльник шруса менял бы через съем трипоида, там обычное стопорное кольцо, съемником снимается на раз.
    ну конечно если есть тиски под рукой, то и шрус победить не проблема.
     
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    все там очень просто... не надо вытаскивать привод и нести в тиски... просто нужен съемник для внешних стопоров и молоток... я меняю пыльники и шрусы на месте, открутив только ступичную гайку и шаровую от рычага...
     
  17. Михаил S

    Михаил S Пользователь

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 1996(91) атмо МКПП
    Авто:
    9000 CDE 96г. 2.3 атмо МКПП
    И так по вопросу разных приводов.Да они разные как по длине так и по трипойду.у меня вчера такаяже беда случилась(я переставлял двиг с коробкой с одного сааба на другой,вместо 204 турбо короба FM на 234 пусто коробка GM,а привода оставил с FMмовской коробки)все собрав,завел движок все гуд,начал выезжать выворачиваю руль и опана трипоид левый на улице,раскорячившись по среди гаражного кооператива(машин не едит и не хотелось разорвать все в хлам)снимаю левый привод(открутил гайку привора,открутил 2 болта на стойке,которые крепят поворотный кулак,и вытащил привод),разбираю его беру свой старый и его разбираю.Разница оказалась существенной где-то чуть больше сантима!Посему появилось моё мнение что привода различаются по каробкам у FM они короче,а у GM они длиннее(именно левые).
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    выше писалось на старом году лево-право разные на сантим, на свежем привода одинаковые по длинне. трипоиды с левой стороны и с правой абсолютно одинаковые. разные только стаканы, и то шлицевой частью. если у тебя разные трипоиды - значит уже намутили чето со стаканами... у тебя должны быть маленькие стаканы, большие трипоиды
     
  19. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Темку про шрусики в технозону б....
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.753
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну наверное не проблема палки поменять,то же самое было на правой стороне 1992г подложил шайбу 1см под шруз и всё,так уж 3 года отъездил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)