Всем доброго времени суток, уважаемые соклубники! Есть вопрос философского характера. Желаю обсудить идею увеличения вылета руля любым способом кроме кощунственного пиления и наращивания вала. При моём росте в 1.9 м не очень удобно сидеть. По спортивному так вообще сложно: либо руки разогнуты, либо левым коленом поджимаю руль (при включённом сцеплении и ноге на педали). Мне в голову приходят здоровые рули от мерена (например, w219). Но это уж совсем. Может, есть у кого подобный опыт или идеи для сего действа?
Так в том то и дело что не тянется, если настраиваешь низ ноги-сиденье то не хватает длинны руки-верх руля вот на эти 5 сантиметров. Но кстати я все-таки сел удобно, но регулировка по вылету для руля конечно не помешала бы.
странно, тут пишут что 9-5 бизнес класс. поищи, может есть с колонка рулевая от другого 9-5 с регулировкой по вылету?
Да нет на 9-5 регулировки по вылету и не было никогда, вверх-вниз руль есть, а на себя- от себя нет и не было.
Может просто у ТС немного не стандартное отношение длинны ног к длинне тела . Я с другом одинакового роста 1.85 и в его машине я упираюсь в потолок ,а у него еще есть огромный запас.Видать коротконогий я .
скажи пожалуйста, а сидишь ты так как правильно, или в развалочку, что подголовник твоего сидения из заднего окна видно
Кресло максимум вниз, назад отъехал так, чтоб до руля дотягиваться, наклон сиденья (рычаг около центр. тоннеля) макс. назад, спинка - компромисс между комфортом и расстоянием до руля.
Сажусь так: сначала, насколько это получается, по-спортивному, потом спинку чуть назад, насколько возможно, дотягиваясь до руля. (Возможно см на 5 в верхней точке) Подголовник из заднего окна не видно.
попробуй сесть так, что бы до верхней точки руля, ты доставал только запястьями обеих рук - это будет расстояние до руля по наклону спинки - сядь так, что бы твоя поясница и спина четко прилегали к спинке, прям в плотную если колени будут упираться в торпедо, попробуй поиграть регулировками подушки в районе коленей, скорее всего поднять уровень вверх ну и поясничный подпор максимально выдвинуть наружу