выключение турбины

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем ed1111, 28 дек 2010.

  1. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Доброго времени суток!!! Взял SS и тут же возникли два вопроса: во первых идет какой то гггггуллл от колес,во вторых турбина работает(судя по тахометру) в диапазоне 1800-2500об.мин........... мои догадки про гул:наверно мне он слышен,т.к. последние 4 года ездил на биэмдаблю(BMW)?про турбину даже не знаю че и думать.....ну не может у 175 сильного мотора она работать всего в диапазоне 0.7об......да и,по мотору ошибок:0.....заранее спасибо за оказанную помощь!!!!!
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Гул скорее всего из-за зимней резины шипованой.
    А касаемо турбины - это вы по манометру смотрите работает она или нет или по ощущениям?
     
  3. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    я живу в Крыму....тут зимней резиной(тем более шипованой)никто не пользуется....))) резина стоит летняя...но шум,как от зимней(ступицы поменял,понимаю что зря)...теперь про турбину:она то работает,но!!!только когда у мотора обороты (1800-2500)после 2500об.мин. тупит ужасно!!!! суть вопроса в том: как работает редукционный клапан??? на каких оборотах он должен скидывать давление???
     
  4. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Давление скидывается не при оборотах а при давлении, сори за тавтологию, то есть проще говоря он выходит на заданное, ну к примеру 0,65 бар и его держит пока давишь тапку, разгон при этом ровный мощный - полка момента как-никак.
    Рекомендую поглядеть как ведёт себя стрелка манометра при разгоне всё ж, может что-то прояснится.
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    в том то и суть,на 2500 оборотах давление исчезает.....стрелка на манометре из полукрасной зоны уходит в зеленую.....и чувствуется что турбина не делает то,что ей положено делать....редукционник может на это влиять? он ремонту подлежит или замена?
     
  6. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А вы какой бензинчик льёте в самолёт?
    а то по описанию весьма похоже на сброс перформанса по детонации.
     
  7. kalina редкая

    kalina редкая Не летаю на самолётах

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    2.023
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9-3 '08 2.0Т МКПП
    А гул и от летней резины может идти, если она кривая/горбатая.
     
  8. bumek

    bumek Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    418
    Адрес:
    Korolev
    Авто:
    9.3 АT 2003 2t
    а гул скорее всего от галимой резины...
    к примеру: от предыдущего хозяина досталась машина на амтеле, гул начинался с 40 км/ч(при том, что на тусане даже на шипованных колесах шума нет) и чем дальше - тем хуже... переобулся на нокиан - тишина и покой))))
     
  9. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    да неееее...резина не горбатая и не кривая...почти новая,но я тоже грешу на неё...а когда воет задний подшипник он отдается на всю машину или его тупо сзади слышно???
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    бензинчик пятый льём...вроде хороший,а он может влиять на турбину??
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Блин читайте как работает система АПЦ - при детонации она не срубает давление в ноль а плавно снижает до детонационного порога, тяга уменьшается канеш но не пропадает в ноль.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)