Доброго времени суток!!! Взял SS и тут же возникли два вопроса: во первых идет какой то гггггуллл от колес,во вторых турбина работает(судя по тахометру) в диапазоне 1800-2500об.мин........... мои догадки про гул:наверно мне он слышен,т.к. последние 4 года ездил на биэмдаблю(BMW)?про турбину даже не знаю че и думать.....ну не может у 175 сильного мотора она работать всего в диапазоне 0.7об......да и,по мотору ошибок:0.....заранее спасибо за оказанную помощь!
Гул скорее всего из-за зимней резины шипованой. А касаемо турбины - это вы по манометру смотрите работает она или нет или по ощущениям?
я живу в Крыму....тут зимней резиной(тем более шипованой)никто не пользуется....))) резина стоит летняя...но шум,как от зимней(ступицы поменял,понимаю что зря)...теперь про турбину:она то работает,но!!!только когда у мотора обороты (1800-2500)после 2500об.мин. тупит ужасно суть вопроса в том: как работает редукционный клапан??? на каких оборотах он должен скидывать давление???
Давление скидывается не при оборотах а при давлении, сори за тавтологию, то есть проще говоря он выходит на заданное, ну к примеру 0,65 бар и его держит пока давишь тапку, разгон при этом ровный мощный - полка момента как-никак. Рекомендую поглядеть как ведёт себя стрелка манометра при разгоне всё ж, может что-то прояснится.
в том то и суть,на 2500 оборотах давление исчезает.....стрелка на манометре из полукрасной зоны уходит в зеленую.....и чувствуется что турбина не делает то,что ей положено делать....редукционник может на это влиять? он ремонту подлежит или замена?
А вы какой бензинчик льёте в самолёт? а то по описанию весьма похоже на сброс перформанса по детонации.
а гул скорее всего от галимой резины... к примеру: от предыдущего хозяина досталась машина на амтеле, гул начинался с 40 км/ч(при том, что на тусане даже на шипованных колесах шума нет) и чем дальше - тем хуже... переобулся на нокиан - тишина и покой))))
да неееее...резина не горбатая и не кривая...почти новая,но я тоже грешу на неё...а когда воет задний подшипник он отдается на всю машину или его тупо сзади слышно???
Блин читайте как работает система АПЦ - при детонации она не срубает давление в ноль а плавно снижает до детонационного порога, тяга уменьшается канеш но не пропадает в ноль.