Выдавливает антифриз.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Driver X, 16 сен 2010.


  1. Driver X

    Driver X Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    -=9-5=-
    Всем доброго времени суток. Предыстория: весной менялся радиатор на новый. 2 недели назад при нормальной температуре у меня лопнул радиатор на обвальцовочном (торцевом) шве - и я счёл это заводским браком (правда 40сная жара перенеслась на ура!=) ) поменял радиатор и крышку расширительного и наступило счастье. (!! при этом правый вентилятор отключен по причине разбитого подшипника, но ещё раз повторюсь что жара с влючнным кондеем и на 1м вентиояторе перенеслась великолепно! )
    А теперь о проблеме: Вчера вернувшись домой с работы (тащился час по пробкам тихо-спокойно) заглушив мотор и выйдя из машины сперва услышал до боли знакомый сладковатый запах антифриза, после чего и белый пар из под капота повалил. Стрелка температуры показывала стандардные 9 часов. Сегодня купил антифриза, залил его, прогрел до нормальной t но вентиляторы молчали (правый я подключил) прошло минут 10 но они всё молчали, а стрелка стабильно показывала 9 часов. В итоге антифриз попёр из расширительного.
    Внимание вопрос: что же это за беда у меня?!
     
  2. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.474
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Может быть снова крышка или выхлопные газы (пробой прокладки ГБЦ). ИМХО
     
  3. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    а то что лопнул радиатор, устранил?) и на счёт вентилятора!!!
    Их там два не просто так! один раз перенеслась и чуток подсушила радиатор))))),
    итд...
    может подсасывает откуда, крышка в порядке, масло не в воде?
    яб ещё и термостат махнул)
     
  4. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.509
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Прокладку ГБЦ на 9-5 обычно не пробивает, она стальная...
    На моём новом 9-5 тоже была такая беда!!! Грелся (по SIDу 105), хотя по стрелке было всё "ОК", и патрубки верхний к термостату дубовый был!
    Я начал с замены термостата и антифриза, затем заменил всю систему охлаждения (патрубки, помпу, бачок и крышку, радиатор)... :( Не помогло.
    Полезли снимать ГБЦ, она оказалась сильно поведённая.

    Driver X,
    Надеюсь, в твоём случае до снятия головы не дойдёт. Начни с замены термостата.
    З.Ы. И год модельный твоего 9-5 укажи в подписи или в профиле.
     
  5. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    У меня почти аналогичная ситуация...
    На скорости 230 км/ч разорвала патрубок (думал прохудился), который от двигана на радиатор. Поменял, поехал через час сорвала тот же патрубок но просто скинуло его с радиатора (радиатор старый и каемка, куда насаживается патрубок от старости сократилась), подумал что просто соскочила. Так соскакивала 4 раза. Приклеил его в итоге на поксипол.. Через час разорвала другой патрубок, поменял и его..
    В итоге: Помпа работает ровно, печка греет..температура ровная.. Но при работе и нагреве двигателя происходит обратный эффект, вся вода выходит из расширительного бочка (при снятой крышки)...
    Дорогие товарищи, какие мысли?
     
  6. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.509
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Если точно уверен, что термостат нормальный, промой или замени радиатор... Если не поможет, то остаётся одно, увы... - ГБЦ на проверку.
     
  7. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Причем машина может работать как 10 минут до выталкивания антифриза, как и час. Воды в масле тоже не обнаружил..
    В тот момент когда антифриз (в данном случае вода) выталкивается из бочка, то если снять сразу патрубок с двигателя на радиатор, из двигателя вода на радиатор соотв. не идет..
    И когда вода выходи издается из бочка дикие трески и грохоты..
     
  8. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    имел схожую проблему: давило антифриз, когда после нормальной езды либо пробка, либо сразу встал, грешил на прокладку ГБЦ и термостат, решил начать с дешевого, оказалось термостат поставили как то криво и на каком то сраном герметике, как показалось он еще и подклинивал, хотя после снятия продавливался. Карочи жить стало легче и больше таких проблем не знаю
     
  9. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.474
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Это как? Там же его не надо вовсе.
     
  10. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    :shok: это как? научи пожалуйсто....

    Кстате дело вполне может быть в "новом,недавно посталенном термостате" потому что уже не раз встречалось, что его умудряются неправильно поставить.
     
  11. Driver X

    Driver X Пользователь

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    -=9-5=-
    вывод из вышесказанного: каждый случай - индивидуальный, посему авто отправленно в сервис.....
     
  12. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Короче так. После множество диагностик, выявили что просто не включаются вентиляторы и вода закипает. Только вот загвоздка в том, что по проводам 12 вольт то идет, а как только втыкаешь разъем в вентилятор напряжение пропадает, вынимаешь-опять появляется...
    как они могут между собой завязаны быть?
    Напрямую-один работает, второй уже сдох..
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2010
  13. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.474
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
     

    Вложения:

    • WIS.ZIP
      Размер файла:
      56,2 КБ
      Просмотров:
      31
  14. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    Если один мёртвый он может коротить, на какой отметке температуры
    начинает работать твой единственный вентилятор???,
    и на какой скорости их у вентилятора две),
    термостат поменял,?
     
  15. mikhanych

    mikhanych Пользователь

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Балашиха
    Авто:
    9-5 SportCombi M00 2,3 МКПП
    а я знаю? я сам офигел ....:shok:
     
  16. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    516
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Больше похоже на сгнивший провод в проводке или банально массы нет на вентиляторах.... Без нагрузки через окись где-то тебе и будет 12 вольт, а хоть лампочку ткни - напруги не будет уже. Суешь лампочку в разъем и шевелишь всю проводку...
     
  17. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Ура ) Сделал.. Посетил 4 сервиса никто не смог найти причину..
    Выводы: Изначально умер левый вентилятор (по ходу движения), а второй либо срабатывал через раз либо вода уже кипела до срабатывания (температура срабатывания второго 118 гр., срабатывание обоих на малой скорости 108 гр.). Все не мог понять как заставить работать один.. Оказалось что вентиляторы запараллелины и без друг друга работать не хотят. Вычислял по схеме:
    http://www.autoprospect.ru/saab/9-5/14-17-5-ventilyatory-radiatora.html
    Пришлось разбирать не работающий, и его делать (там всего лишь отвалились пружинки с двух щеток). Поставил обратно и проблема решилась..
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.039
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    5-ть баллов за рукоблудство! МаладЭц!
     
  19. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    :lol:,это как без одного колеса ехать):drinks:,
     
  20. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.132
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    предлагаю модерам закрепить тему по ремонту вентиляторов сверху
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)