Выдавило масло через передний сальник.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем -евгений-, 2 фев 2015.

  1. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Выбило масло на ходу через передний сальник с сильным хлопком,а значит с приличным давлением.Каковы могут быть причины? Двигатель не вскрывался,не было желания.,но компрессию померяли.. 12,5 во всех.Да и когда уходил на обочину двигатель работал,не троил. Клапана ВКГ новые.,стоят правильно.Поспорил счас на приличную сумму о причинах.)) Ставка оппонента на забитую внутри клапанную крышку.Каковы шансы что она может наглухо внутри забится? Как быстренько это проверить? И еще.Последние дни на юбке маслозаливной горловины появилось масло.Вытер,на следующий день опять появилось.Как то таак.)
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Жек снеми крышку маслонасоса и глянь цепи.
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Это сервис и деньги на ветер как минимум,если там все плохо.,так как делать его я не собираюсь.Есть деньги но напрочь отсутствует желание.Умирающий хватается за соломинку.Прям охота мне проспорить,чтоб виной всему была крышка))
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не крышка не могёт быть виной.
     
  5. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Андрюх,тока счас был чел по ремонту моторов.Он пальцем мне показал места где раньше масла не было я счас есть.Это вакумная помпа,клап крышка,горловина.Раньше масла там не было. IMG_20150202_201743.jpg IMG_20150202_201743.jpg IMG_20150202_201702.jpg IMG_20150202_201719.jpg
     
  6. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    ИИИ самое главное что меня всегда напрягало и я уже здесь спрашивал и выкладывал фото.Какого йуха течет из под тройника клап крышки.Не там где тройник вставляется а Именно из под резинки,которая стоит в клапанной.Чего ему,млять в ловушку то не течь.Вот эта течка выбешивала меня более всего.Заварил бы,млять,намертво. IMG_20150202_201808.jpg
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если ты помниш я спрашивал почему потеет шланчик на дроссель от вентиляшке.Так и потеет.Опять же не может так давить при нормальной шпг через клапанок и тем паче сальник.А самое главное хлопок!Откуда ,где,чего?
     
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    а вообще сальники в оригинале чьи идут?
     
  9. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Так компрессия в норме? ставьте сальник.
    Затем предлагаю завести, открыть маслозаливную горловину, и смотреть - идет ли дым.
    Если идет много - то плохо, если не много то:
    Могла забиться или замерзнуть ВКГ.
    Я бы снял ловушку, шланги и посмотрел/промыл - а лучше заменил на все новое.
    А клапанную крышку почистить 15 минут - но снять ее придется - ну и прокладку новую поставить.
    PS:
    А как же субару и ну его это видро? :-)
     
  10. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Полный привод однозначно.))Жене неделю назад купил тойоту матрикс.Субару взлетели в цене,как и все в принципе,но все равно возьму.Развожу другана на трибеку что б взять его легаси))Сааб стоит занесенный снегом.Пичальтоска.
     
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    Так ты его не продал?! Не договорились?!
     
  12. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    За день до этого проверял,все нормально было.
     
  13. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Нет.Наверно в гараж засуну до лета.
     
  14. Bullet.

    Bullet. Guest

    Хм, не знаю, я бы слил и забыл.
     
  15. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    колено забит,предположительно дерьмом от масла.Вот и бешенное давление шо сальники не держут.це как перший вариант.
     
  16. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    По стечению обстоятельств масло за последние 3.000 км менялось ПЯТЬ! раз.
     
  17. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    там меняй не меняй,а сажа собирается.Это как один из вариантов,надеюсь что шейки ещё не задрало.В любом случае трэбо вскрыть мотор и всё будет ясно.Удачи!;)
     
  18. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Народ,кому не в лом,дайте плиз скрин из виса по замене переднего сальника.Завтра с утра будут сальник менять.Кстати,клеить на гермет нннадо али нэт?
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    На крышке маслонасоса?
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Скрин!Открути колесо,сними пыльник,взведи натяжитель ремня воротком и зафиксируй гвоздём ,сорви болт шкива пневмо инструментом с боем,сними шкив,протри место посадки тряпочкой и с помощью оправки или трубы подходящего диаметра запрессуй сальник(если крышку маслонасоса влом снимать)если не влом сжимаем стопорное кольцо щипцами и вытаскиваем крышку для запрессовки сальника.
    Ерлинг встаёт плотничком мазать не хер.Глянь дорожку на шкиве где сальник работает ,если глубокая, то сальник не допрессовывай 0.5-1 мм.
     
    bvb09rf, Rodion, Parchom73 и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)