Выбило масло на ходу через передний сальник с сильным хлопком,а значит с приличным давлением.Каковы могут быть причины? Двигатель не вскрывался,не было желания.,но компрессию померяли.. 12,5 во всех.Да и когда уходил на обочину двигатель работал,не троил. Клапана ВКГ новые.,стоят правильно.Поспорил счас на приличную сумму о причинах.)) Ставка оппонента на забитую внутри клапанную крышку.Каковы шансы что она может наглухо внутри забится? Как быстренько это проверить? И еще.Последние дни на юбке маслозаливной горловины появилось масло.Вытер,на следующий день опять появилось.Как то таак.)
Это сервис и деньги на ветер как минимум,если там все плохо.,так как делать его я не собираюсь.Есть деньги но напрочь отсутствует желание.Умирающий хватается за соломинку.Прям охота мне проспорить,чтоб виной всему была крышка))
Андрюх,тока счас был чел по ремонту моторов.Он пальцем мне показал места где раньше масла не было я счас есть.Это вакумная помпа,клап крышка,горловина.Раньше масла там не было.
ИИИ самое главное что меня всегда напрягало и я уже здесь спрашивал и выкладывал фото.Какого йуха течет из под тройника клап крышки.Не там где тройник вставляется а Именно из под резинки,которая стоит в клапанной.Чего ему,млять в ловушку то не течь.Вот эта течка выбешивала меня более всего.Заварил бы,млять,намертво.
Если ты помниш я спрашивал почему потеет шланчик на дроссель от вентиляшке.Так и потеет.Опять же не может так давить при нормальной шпг через клапанок и тем паче сальник.А самое главное хлопок!Откуда ,где,чего?
Так компрессия в норме? ставьте сальник. Затем предлагаю завести, открыть маслозаливную горловину, и смотреть - идет ли дым. Если идет много - то плохо, если не много то: Могла забиться или замерзнуть ВКГ. Я бы снял ловушку, шланги и посмотрел/промыл - а лучше заменил на все новое. А клапанную крышку почистить 15 минут - но снять ее придется - ну и прокладку новую поставить. PS: А как же субару и ну его это видро? :-)
Полный привод однозначно.))Жене неделю назад купил тойоту матрикс.Субару взлетели в цене,как и все в принципе,но все равно возьму.Развожу другана на трибеку что б взять его легаси))Сааб стоит занесенный снегом.Пичальтоска.
колено забит,предположительно дерьмом от масла.Вот и бешенное давление шо сальники не держут.це как перший вариант.
там меняй не меняй,а сажа собирается.Это как один из вариантов,надеюсь что шейки ещё не задрало.В любом случае трэбо вскрыть мотор и всё будет ясно.Удачи!
Народ,кому не в лом,дайте плиз скрин из виса по замене переднего сальника.Завтра с утра будут сальник менять.Кстати,клеить на гермет нннадо али нэт?
Скрин!Открути колесо,сними пыльник,взведи натяжитель ремня воротком и зафиксируй гвоздём ,сорви болт шкива пневмо инструментом с боем,сними шкив,протри место посадки тряпочкой и с помощью оправки или трубы подходящего диаметра запрессуй сальник(если крышку маслонасоса влом снимать)если не влом сжимаем стопорное кольцо щипцами и вытаскиваем крышку для запрессовки сальника. Ерлинг встаёт плотничком мазать не хер.Глянь дорожку на шкиве где сальник работает ,если глубокая, то сальник не допрессовывай 0.5-1 мм.