выбор внешних усилителей

Тема в разделе "Автозвук", создана пользователем EMX, 13 окт 2011.

  1. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    итак, какие усилители сейчас являются более-менее нормальными (по соотношению качество-цена) для покупки?

    усилители будут ставиться на 9-3СС, на котором 5 СЧ/ВЧ каналов (в торпеде и задней полке), 2 мидбаса в пердверях и 2 блина на задней полке, посему есть мысль купить один пятиканальник и один четырехканальник.

    Так как пятиканальник будет усиливать СЧ-ВЧ, то требования по басовитости и большой мощности-дин. диапазоне и т.д. говорить не имеет смысла.

    Так как четырехканальник будет усиливать мид и бас, говорить о его мощности, дин. диапазоне прийдется.

    потому, что выбрать? общий бюджет на усилки - тыщ 15 русорублей (за новые или БУ).
     
  2. СВАЙН

    СВАЙН @turboswine

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    3.252
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Голицыно
    Авто:
    Айра и Вигген проданы
    минимум одного 4х канальника будет достаточно
     
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    СЧ-ВЧ можно оставить на прежних усилителях-пуколках?
     
  4. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ты знаешь я тоже искал в машину 4-х канальники - из новых послушал и сразу в печку Prology, Polk, Mistery и остальные китайские. Хорошие 4-х канальники б/у можно взять alpine или kenwood - в районе 7000 рублей, двухканальники 3500 рублей - made in Japan. Так эти б/у звучали чище чем современные китайские при включении одновременно сразу 2-х входов - т.е. японские усилки не проседали при включении нагрузки. В Царицино можно найти если поскать, я взял пару двухканальников Kenwood на боковые и на задок - те которые еще made in Japan, старые еще с фильтром частот и настраиваются на уровень подстройки входного сигнала и програмируются. Новые усилки (кроме альпайна конечно) не имели настроек по каналам.
     
  5. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ... а какие настройки по каналам в них есть и что программируется?
     
  6. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    :face
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    так, ладно. кто с усилителями класса Д сталкивался? на сколько они лучше класса АВ? по идее должны меньше греться и меньше жрать.

    про теоретические различия говорить не надо.
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    например вот такое...

    Alpine MRX-F30
     
  9. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    :face:face
     
  10. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Если говорить про D класс, то смотрите вот сюда...

    http://www.soundline.su/catalog/amplifiers/4-channel/revolt-ss80-4

    Про алпайн забудьте потому что 1. алпайн уже не тот 2. дорого и глупо. 3. MRХ-F30 дорого и глупо в квадрате.
     
  11. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Генеральная цель вообще какая?
     
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    внешние усилители на все динамики.
     
  13. insatiable13

    insatiable13 Не саабер

    Регистрация:
    30 июн 2011
    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    Кэп, на какие? На штатные?
     
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    пока - да. после НГ - поменяю и их.
     
  15. AeroJon

    AeroJon Активный

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рязань
    Авто:
    9-3 2008 2.8T Aero АКПП Vtuner
    Авто:
    93 aero M04 2.0t АКПП был
    Давайте мою задумку обсудим заодно, а то на сл. неделе планирую начать заниматься закупкой музыки для своего SS.

    Уже в наличии : ГУ Alpine 9812 RB в бордачек + плеер через aux

    Хочу прикупить БУ:
    Усилитель JL Audio e1400D под Сабвуфер MB Quart Reference корпусной
    Усильтель jL Audio e6450, 6 каналов

    Стоит ли брать? Раскачает ли данный Саб SS мой?

    Какую акустику прикупить для услика jL Audio e6450?

    Есть идея прикупить в двери
    + в переднюю панель вместо штатных динамики 3.5" (пищалок не будет тогда). Штатные звуки на центральный динамик перекинуть.
    + можно еще и назад тоже вместо штатных 3.5" для объема и усилок 6 каналов все задействуем.

    Какие мнения и советы по акустике и схеме в целом? ))
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б сперва поменял динамики, чтобы нравился звук. И к ним подбирал усилители. А лучше - всё сразу. И проще, и дешевле на круг.
     
  17. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    Есть желание улучшить систему?

    Тогда проверьте себя надо ли оно вам:

    1. Вы готовы заняться шумоизоляцией всего автомобиля?
    2. Вы готовы перекинуть всю акустическую проводку?
    3. Вы готовы прокладывать силовые кабели на усилители?
    4. Вы готовы к замене ГУ?
    5. Вы рассчитываете уложиться как минимум в 40 тысяч?

    Если хотя бы один пункт не удовлетворяет требованиям, то купите обычный одноканальный усилитель и сабвуфер в корпусе.
     
  18. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Major Tom - знаешь, был усилитель на рынке альпайн б.у. аж 6 каналов, коаксиал и медь, но он по габаритам достаточно большой что то вроде 40 на 60 от мерса там есть настройки фильтров по входному сигналу и выбор по усилению частот СЧ и НЧ. Но и стоил он б.у в районе 10 т.р. но все каналы рабочие. Если интересно пиши в личку скажу где продается.
     
  19. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    OffTop

    D класс убил нна :-) Ищите китайский А класс, звук анрильный .
    И вообще тема настроение поднимает, ждем продолжения

    D класс на саб годится, АБ класс лучше качеством чем Д, это уже по теме
     
  20. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
    На данный момент это лучший и самый правильный ответ!:friends:

    Поддержу!:lol::corn:
     
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2011

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)