Выбор турбины с заменой коллекторов

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Filipp J, 12 сен 2017.

  1. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Такая цена под другие совсем цели
     
  2. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    да как сказать, цель тут одна - увеличить мощность, сохранив надежность...
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    купи форсы и 19-20 турбу
    и узбагойся
     
  4. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Да я так и делаю в принципе уже... вы просто 3 недели не видели эту тему )))

    форсы сегодня джонни отправит

    Я честно рассчитывал переварить коллекторы и поставить нормальную горячку... но пока не потяну
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    софт же надо будет писать, нет?
     
  6. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Да конечно, но я поеду к сергейнику
     
  7. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп
    а кто нить еще пишет наши трионики? так чтоб не взрывались моторы. и кстати, какая то альтернатива есть по эбу который более широко известен чтобы с ним дюди умели работать? и стоит ли?
    кстати Сергейникт это кто?))
     
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Тут тема о 2.8, который не на Трионике.

    P.S. Trionic один из самых пригодных для тюнинга ЭБУ.
     
    Troll Hattan нравится это.
  9. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп
    а к кому ехать?
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ты в мск?
     
  11. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп
    да
     
  12. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    сергейник в спб
     
  13. Михаил Ш.

    Михаил Ш. Пользователь

    Регистрация:
    14 дек 2012
    Сообщения:
    140
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Cadillac BLS 2007 2,0 Т мкпп
    так а в мск к кому ехать, не в курсе?
     
  14. Dimon

    Dimon Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero на ручке!
    Вы уверены что Сергейник будет делать кастом прошивку под ваш конфиг?
     
  15. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Когда он делал мне первый чип, такое обговаривалось


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    лишь бы он это помнил:)
     
  17. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Ну а по факту то , на мой взгляд у меня ж не лютый кастом, выхлоп куль, форсы и турба побольше 19


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  18. Dimon

    Dimon Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero на ручке!
    +1:)
     
  19. Dimon

    Dimon Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 Aero на ручке!
    А jzw слился?
     
  20. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Если эрику настроят то и мне настроят


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)