Выбор турбины с заменой коллекторов

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Filipp J, 12 сен 2017.

  1. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Повторюсь из темы про 2.8 - в том разделе прошу удалить

    Вообщем, есть идея переварить коллектора и уйти от сток турбы, по причине того что аналогов нашей горячке под тюн не сыскать ( ну или я не смог по крайней мере)

    Сейчас идея такая: TD062SL-20G твинскролл под 350-400лс ( эвик с 4 горшков ее раздувает с 3500 на 2л - думаю, что 2.8 с 2 коллекторов сможет ее раздувать пораньше) с переходом на фланец Т3 и увеличением сечения коллекторов.

    По чтиву на ОПЦ клаб сток ШПГ эти силы переварит


    Прав ли я? Или может у кого более правильные идеи

    Попробовал прикинуть мощность по турбокарте, но что то туплю

    Наше потребление воздуха на 1 баре
    4000 об 0.20 м3 / сек
    5000 об 0.24 м3 / сек
    6000 об 0.31 м3 / сек
    7000 об 0.36 м3 / сек

    Помогите дальше прикинуть по давлению и оборотам...
     

    Вложения:

    • td06-20g.jpg
      td06-20g.jpg
      Размер файла:
      278,7 КБ
      Просмотров:
      41
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    считай 0.74 - граница эффективности...турба кончится при 1.5 бар на 5000, при 1.25 бар при 6000....ну такое...я бы присмотрелся к Efr от боргов.
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    стоит ли результат этих вложений?

    коллектора 40
    турбина еще 40 наверное

    а кто настроит?
    я писал в оверлоад, они отправили к серегейнику...
    в по нему есть вопросы, точнее по его настройке.
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    Какие 40, там суммы гораздо серьёзнее будут, в разы при чем.
     
    Eric нравится это.
  5. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Коллектора под 30 выйдут
     
  6. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Какие вопросы по Сергейнику?
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Жирно плюсану, нормально сварить 2 коллектора + 2 раннера с переходом на адекватный фланец вместе со снять/поставить выйдет ну уж точно не 40 и даже не 50.
    И это будет только начало проблем...
     
  8. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ну когда его софт едет как сток:)
     
  9. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Есть пример?
     
  10. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    да это то что совсем на поверхности...

    а так:
    турба
    коллектора
    + сеорее всего родные термоэкраны уже не встанут норм
    перенос или изменение расположения АКБ
    даунпайп
    выхлоп
    трубки масла на турбину
    трубки ОЖ на турбину
    более толстый радиатор ОЖ
    MAP на 3 бара
    силикон от впуска на турбину
    клапан на турбину
    актуатор
    ну и топливный насос, что бы наверняка:)
     
  11. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    Мы же говорили только про стоимость самих коллекторов. они будут около 30 стоит
    А этот список под бигтурбо
     
  12. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    TD06 под сток уже считай биг-турбо, единственный плюс, что там есть место под сток байпас и гейт встроен., но если варить все это дело, то лучше отказываться от сток барахла.
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    кое что забыл, но не суть...
    в итоге два ляма у меня)
     
    Anikei4 нравится это.
  14. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    У тебя элитный вип-мастер))
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    это только по мотору и его обвеске, всего три получилось)
     
  16. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Прикольно развлекаешься))
    Как хоть едет, цифры есть?
     
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    едет прикольно, но не так как я хочу...
    Колян на правом сиденье очковал не по детски)

    цифер нету, есть график, но на тот момент ведро немного больное было...
     
    Руслан 39 нравится это.
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    мне кажется тебя где-то нае...
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    возможно, но это не про меня, мне такой уже достался)
     
  20. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    за 4 ляма rs6 560 сил в стоке и 750 момента
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)