выбор свечей для чипованного мотора

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем webermaniac, 26 апр 2014.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вообще в WIS всё описано (на 9-3 V-6), но вряд-ли вы измените электронику.
    Система не позволяет усиливать напряжение на катушке (выше заданного) и формирует импульс определенного тока и длительности.
    Нужно сравнить Мотроник с 9-5нг там за 300 лошадей и всё встанет на свои места для стандартных свечей.
    При подгибании электрода на обычном ходу будет больший износ свечей (это конечно не критично), а пробой может дать ошибку и ограничение.
    После первых пробоев в свече возникнет канал утечки и он уже не устраним - это изменение материала изолятора на физическом уровне.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Как это ты решил? Забыл школьные уроки физики, или тебе привести пример шарика с молниями для тумбочки.;)
    Мощность заряда останется той-же, просто его будет легче передать от +к -.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2014
  3. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    кто может в ВИСе глянуть свечи турбохни? у меня его нет в программе.
    По эксисту ваще 3,5 мм зазор между электродами пробивается ))))
     
  4. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Мнэээ... Примерно третий раз уже пора, с учетом местных реалий и качества топлива.
     
    dog нравится это.
  5. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Да понял я, что херню сморозил.
    П.С. удивлен, что на Варшевке, узнав про пробег моих свечей, мне даже не предложили их сменить.
     
  6. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    вот какие предложили на ОПС клабе
     

    Вложения:

    • OPC.jpg
      OPC.jpg
      Размер файла:
      63,7 КБ
      Просмотров:
      22
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Я думаю, если заглянуть в мануал на машину от производителя - там будет что-нить типа 15-30 тысяч. Вот только с реальностью это слабо связано.

    Опять же, катушка (или кассета, суть не меняется), отлично работающая на стоке и катушка, отлично работающая на высоком давлении наддува - разные вещи. Если ты начинаешь требовать с машины большего - рекомендации завода о сервисном обслуживании делятся как минимум соответственно росту требований.

    У меня например та же старая кассета отлично работала до ~1.3 бара наддува, а вот дальше начинала сдавать позиции. Замена на новую решила вопросы, при этом для стока (1 бар) старой кассеты хватало выше крыши.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Помню я ,но смутно.Хорошо пусть остаётся мощьность такая же ,но время за которое происходит разъряд меняется в меньшую сторону(по причине уменьшения расстояния между электродами)!??Или я не прав?
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вр
    Мощность это напряжение умноженное на ток P=UxI, напряжение у него свое (подается тоже специфически), а ток следствие от U/R.
    Время у него одно и то-же 20mS, на открытие транзистора и подачи искры, правильнее не 1ой искры, а разряда за это время. Можно и в 2 раза сократить зазор но это погубит свечу (выбьет металл) и может произойти пробой изолятора.
    Возможно где-то в прошивке 8Трионика и можно найти и изменить данное время, но лучше бы было поднимать напряжение в соответствии с оборотами или давлением.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Спасибо разъяснил.
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пожалуйста.
    Вообще там есть карты зажигания пусть спецы их и смотрят для данных характеристик.
     
  12. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    хз есть чип стг 1, контору тож не скажу ,у нгб бывший владелец делал, едет как айра, хз стоит иридий нгк, всё в норме, вот уже 10 к откатал ,вчера выкручивал как новые
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    [​IMG]

    Иридиум денсо, то же самое и с нгк произошло на другой машине. Свечи ребята ставили недавно. Все свечи из мотора были уже на грани. .. Аккуратней!!!!
     
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Пробег минимальный.

    Свечи не из моей машины.
     
  15. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Свечи менять тебе надо , попробуй эти...
    По прайней мере они без модификации на коленки обещают работать
     
  16. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    советчики :face

    на пакетах сока можно хоть каждый день менять, свечи 3 рубля за килограмм стоят. У нас не вижу особо смысла, если свеча нормальная еще. Ну хотя если каждый день жарить по максимуму то тогда наверное нужно)) Я для чипа поставил denso ikh20 и на всякий случай катушку еще(не пригодилась), 20 тыщ скоро будет, сменю. Через 10 тыщ смотрели их - как новые, смысл менять?Если хочешь меняй хоть каждые 5))
    Щас купил ikh24 под тюних. 600 рэ свеча.

    Я бы денсо ставил бы, половина опиль клаба на чипе гоняет на них. Ну или аналог от нгк можно, там есть какие то
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2014
    d.rbkv нравится это.
  17. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    OMG
    я написал что бы он брал свечи, т.к. 20 тыс это уже наманый пробег для них.... брать свечи те, которые ему посоветовали на опель клубе. ты сам будешь менять их на 20 тыс и Димы они прошли 20 тыс.
    Свечи советовали ему те же самые что взял ты.

    про сток машины:
    ngk на 2.8 стоит 435р
    ngk на 2.0 стоит 395р

    40р со свечи, да ведро разницы...

    ну а то что у вас +2 свечи, ну простите)

    да и блин, замена раз в 20 тыс, это даже если раз в 6 месяцев ( хотя у нас же все с пробегами по 15 в год) то это 3600 = 600р в месяц и 20р в день смешно) это меньше чем вылетает в трубу от желания притопить





    так к чему это - "советчики"?
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2014
  18. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    К фото обломанной свечи. Ибо таких картинок по нгк так же можно найти . Плюс НГК подделок куча, и т.п. и т.д.

    Про денсо я как проехавший под 20к на них могу сказать что все гуд.
    Про 24ки видно будет, как они себя поведут.

    ТСу мне кажется на простом чипе без замены турбо и т.п хватит двадцаток. у тебя ж не 350 кобыл))
     
  19. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    так в коменте к фото написано:
    "Иридиум денсо, то же самое и с нгк произошло на другой машине."
    то есть свечи и нгк и денсо были разрушены. По этому надо быть аккуратней при покупке.

    а если двадцаток не хватит? покупать другие?
     
  20. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ну тоогда что брать то? Бош ?) и он может развалится)))) Тюнинг это вообще риск))
    Свое ИМХО я высказал, ТС пусть сам решает. Пусть берет с запасом знач, вдруг пайп и куллер поставит, и еще накрутят ему сил
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)