Выбор самолета 9-3

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем ivan55520, 9 июн 2016.

  1. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Да подождите вы сдаваться!!! Годы в картинге -это не хухры мухры!
    Без борьбы не интересно совсем.
    Компрессионное соотношение (оно же степень сжатия) отношение максимального объёма камеры к минимальному. Это постоянная величина и от кол-ва колец ваще не зависит.
     
  2. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Не, я нервный псих)))))
     
    SnakE666 нравится это.
  3. s.dm

    s.dm Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    В поиске
    Хм, я видел раллистов(не путать с уличными гонщиками) которые ставили дополнительные кольца и получали увиличение компрессии... видимо мне привидилось, еще раз простите))
     
  4. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Ну,судя по всему,вам не за что просить прощения!;)
     
  5. s.dm

    s.dm Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    В поиске
    Блин, уже сам похерил нить разговора)) короче, еще раз, в этой самой википедии, откуда мне в сообщениях(нагло и без ссылки па источник) разъясняли разницу, написано, что при степени сжатия 10, компрессия то 14, то 15(в начале статьи одно, в конце другое).. раз уж мне разъяснили, что я не прав, я попросил дополнительно объяснить, как эти числа вообще связаны.
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Я уже бьюсь в истерике)
    А с/ж здесь при чем,а?!
     
  7. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    да тут такое дело..
     
  8. s.dm

    s.dm Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    В поиске
    В принципе, я придерживаюсь той же точки зрения (не связаны), но заткнувшая меня статья утверждает, что одно помножив на коэф, поможет вычислить значение второго... вот и формулу мне приводили.
     
  9. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    эмм..нууу..как быы..
     
  10. s.dm

    s.dm Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    В поиске
    От этой точки зрения искренне отрекся!!! И пытаюсь восполнить знания, дополнительной информацией
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну может в wrx и так, но не в картинге, это точно))
     
  12. RomGT2

    RomGT2 Board 1088

    Регистрация:
    29 дек 2012
    Сообщения:
    2.910
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Р.М
    Авто:
    SAAB 93 08
    Авто:
    Black Carbon
    Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ. Для мотора B284R это 9.5-1. Это следует грубо понимать так, что рабочая смесь, засосанная в цилиндр, сжимается в 9.5 раз по объёму. Именно раз, а не атмосфер.

    Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия).
     
  13. s.dm

    s.dm Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    В поиске
    Прошу прощения, но мне кажется, что кое-кто - интернет-задрот... ни одной конструктивной реплики, только подвякивания. Надеюсь сообщение нашло адресата, ведь в силу воспитания, я не могу показать пальцем.
     
  14. s.dm

    s.dm Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    В поиске
    спасибо, это действительно достойный ответ, расставивший все точки.
     
  15. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

    [​IMG], где:
    [​IMG] = диаметр цилиндра;
    [​IMG] = ход поршня;
    [​IMG] = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.
    Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает егомощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

    Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина — компрессия — зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P0*εγ, где

    γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),
    P0 — начальное давление, как правило, принимается равным 1.
    Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.

    При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 101,2=15,8

    скопировал из википедии.
    вот все P=P0*εγ (только γ - это степень,в которую возводят ε)
     
  16. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Да указывайте,тут ребята не обидчивые:)
    Просто зашли вы уверенно
    а теперь стесняетесь:)
     
  17. s.dm

    s.dm Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    В поиске
    Widder,
    В отличии от многих, я умею признавать ошибки, как бы красиво я не выступил со своими заблуждениями. И это было не Вам, это точно. Людям с обоснованным мнением, умеющим КАЧЕСТВЕННО, доказать правоту, я уступлю и мне не будет стыдно.
    А вот попуасам, видимо с трехсантиметровой пипиской или отклонениями в сексуальной ориентации, я более отвечать не буду, пусть их комплексы будут на всеобщем обозрении.[/QUOTE]
     
  18. s.dm

    s.dm Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    В поиске
    Эх, не силен в пользовании форумами((
     
  19. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Да я понял,что не мне. Вы бы это,не кипятились кароч.))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)