Да подождите вы сдаваться!!! Годы в картинге -это не хухры мухры! Без борьбы не интересно совсем. Компрессионное соотношение (оно же степень сжатия) отношение максимального объёма камеры к минимальному. Это постоянная величина и от кол-ва колец ваще не зависит.
Хм, я видел раллистов(не путать с уличными гонщиками) которые ставили дополнительные кольца и получали увиличение компрессии... видимо мне привидилось, еще раз простите))
Блин, уже сам похерил нить разговора)) короче, еще раз, в этой самой википедии, откуда мне в сообщениях(нагло и без ссылки па источник) разъясняли разницу, написано, что при степени сжатия 10, компрессия то 14, то 15(в начале статьи одно, в конце другое).. раз уж мне разъяснили, что я не прав, я попросил дополнительно объяснить, как эти числа вообще связаны.
В принципе, я придерживаюсь той же точки зрения (не связаны), но заткнувшая меня статья утверждает, что одно помножив на коэф, поможет вычислить значение второго... вот и формулу мне приводили.
Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ. Для мотора B284R это 9.5-1. Это следует грубо понимать так, что рабочая смесь, засосанная в цилиндр, сжимается в 9.5 раз по объёму. Именно раз, а не атмосфер. Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия).
Прошу прощения, но мне кажется, что кое-кто - интернет-задрот... ни одной конструктивной реплики, только подвякивания. Надеюсь сообщение нашло адресата, ведь в силу воспитания, я не могу показать пальцем.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. , где: = диаметр цилиндра; = ход поршня; = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает егомощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива. Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина — компрессия — зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P0*εγ, где γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха), P0 — начальное давление, как правило, принимается равным 1. Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2. При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 101,2=15,8 скопировал из википедии. вот все P=P0*εγ (только γ - это степень,в которую возводят ε)
Widder, В отличии от многих, я умею признавать ошибки, как бы красиво я не выступил со своими заблуждениями. И это было не Вам, это точно. Людям с обоснованным мнением, умеющим КАЧЕСТВЕННО, доказать правоту, я уступлю и мне не будет стыдно. А вот попуасам, видимо с трехсантиметровой пипиской или отклонениями в сексуальной ориентации, я более отвечать не буду, пусть их комплексы будут на всеобщем обозрении.[/QUOTE]