рабочая - это топливно-воздушная? т.е. степень сжатия топливо-воздушной смеси измеряется компрессометром и выражается в барах(атмосферах),так?
Просто прочитай это: тык-тык. P.S. чтоб не утомлять других: "Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.)." Лучше бы не писал про семь лет работы в автобизнесе...
можно проще) Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия. Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. а это примерно: Компрессия = К * степень сжатия Для бензиновых двигателей К = примерно 1,3
Пилять, признаю поражение) Пусть будет так... Вот только не пойму (это не вопрос возражение!!! Это уже реальное непонимание) почему если на поршне запилить еще одно компрессионное кольцо, компрессия возрастет(это точно) а что же будет со степенью сжатия?)
Вопрос не просто так возник, В ЭТОМ ЖЕ ИСТОЧНИКЕ, которым меня заткнули, имеется таинственная буквенная связь, и добавлены цифры, которые в одной части страницы говорят, что на 10 ед.сжатия имеется 15 очков компрессии, а в конце этой же страницы число падает до 14... как можно говорить о "К" и как оно может быть примерно 1,3???