Добрый день всем Надеюсь в скором времени вступить в вашим дружные ряды, т.к. запал на сааб и пока не куплю не успокоюсь) Пока продаю неспешно свою и подбираю нормальный вариант Исходные данные следующие: - бюджет изначально около 400т.р. - приоритет 9-3, 9-5 на акпп. - сарай или седан - не больше 230сил Изначально думал как лучше сделать и вот у вас хочу спросить как у более опытных. 1. Купить машину за недорого, с нормальным железом, но техническими вопросами за 250-300т.р. требующую вложений 100-150 т.р. Плюс вижу в том, что сам живу в 50км от Прибалтики и доступ к запчастям имею чуть более чем полный) Вплоть до того что купить донора за 800-1000 евро и т.д. и заниматься доведением экземпляра до приемлемого состояния. Малярка само собой в одну из первых очередей. 2. Купить живого авто, обслужить его и ездить в ожидании когда что-нибудь сломается и чинить по мере поступления неприятностей. Но этот вариант мне менее близок. Т.к. по сути покупаешь машину по цене исправной, а так это или нет можно сказать только с определенной долей вероятности и никто не сможет гарантировать, что мотор и коробка скажем отъездит 30-50 тысяч точно. Как быть направьте в нужную сторону. И примерно через пару неделек я размещу объявления в разделе "куплю") и буду ждать его. p.s. недавно тестил 9,5 98 года 170сил ушатанный прилично, но чисто по косметике, так вот даже этот с виду немолодой автомобильчик произвел такое впечатление, что следующую неделю все разговоры были только о том какой это самолет) но его купили быстро
Да я и так верю что едет Кстати какая разница в том как едут 2.3 \185-230сил\ и 2.0 \210hp\ И на 9-3 механика стоит такая же как и на 9-5?