дбрый день форумчане ищу несилно дооргую на качественную машинку выбор пал на мерседесы 124е с 94гоа, крейслер сербинг (аналог волги сайбер) 2002 года и собственно сааб 5-2 ( вот жэтот http://novosibirsk.drom.ru/saab/9-5/5603030.html) ценовя категория прмерно одинаковая всех машин..посоветуйте про саб как он ? не сильно ли низок для моей сибири снежной? и главное -что с запчастиями на него? заранее всем спасибо за ответы
Ну про запчастюльки сам в регионе мониторь!А ешки в 124 кузове-это точно вещь!Староваты-да!Но классные они!
про крайслер не скажу ничего, ибо не обладал, за то есть 9-5 седан 2,3т мкпп и был mb e320 купе акпп в 124 кузове. оба черные с кожей, электроприводами, климатом и прочей классной и удобной фигней. по сибири снежной не ездил, но по дорожному просвету обе машины в одной весовой категории и в москве и по дачным пригородам проблем не возникало ни у той, ни у другой. но субъективно 9-5 чуть пониже и свесы подлиннее. по ломучести мои экземпляры полностью равнозначны. то то отвалится, то другое, оба требуют ухода. по стоимости запчастей то же самое - примерно одна ценовая категория. по наличию запчастей в твоем регионе - смотри сам, в москве я все что нужно находил без проблем на обе машины. если говорить про душевность и прочие сопли, то обе машины самые любимые из всех, на которых ездил. но мерседес любил чуть больше, это как первая любовь, которая не забывается никогда. что мне нравится в саабе, чего не было в моем mb? хороший экономичный турбомотор, тянущий с низов, обилие комфортных удобных мелочей в салоне. что мне нравилось в моем mb, чего нет в саабе? задний привод с автоматически блокирующимся дифференциалом - на мощной машине - самое оно, диапазон регулировок сидений просто великолепен, внешний вид кузова купе, хотя и 9-5 седан тоже очень красив на мой вкус. если б мне пришлось выбирать между 9-5 и 124, то я б задумался. 124 - старичок и морально и физически, 124 седан не взял бы, уж лучше более менее современный 9-5. а вот купе 124 или 126 - это уже крутой раритетный эксклюзив. может когда-нибудь куплю
неадекват или наоборот?) Дядя Варан спасибо за насыщеный отзыв, уду отже узнавать и думать..смущает что саабов в городе несколько штук..
Машин у меня было очень много, но к саабам прикипел. Сааб для наших температур наиболее приспособлен. По расходникам в Викинге+ есть мелочевка, и в экзисте, также есть всё на разборках в Москве и Питере - цены просто копеечные по сравнению с запчастями на мерса. Поэтому рекомендую брать сааба.
Тогда всё понятно. По теме, мерсом не владел, по обслуживанию ни чего не знаю, а вот шумоизоляция на порядок лучше. Клиренс на SAAB'е меня устраивает, живу не в городе и за 4 года эксплуатации ни разу ни чего не оторвал и не помял.
Про сервис СААБовский тоже надо мониторить. 124 не владел но слышал много положительных отзывов. Если бы выбирал между ними выбрал бы СААБ. По ссылке 9-5 -симпатичный.
124 это круто, но морально он уже сильно устарел. Был у меня w 124 300E, клевая машина, абсолютно не прихотливая в ремонте, комфортная, до сих пор когда на дороге вижу, что-то внутри шевелиться! Сааб, интереснее внешне, не сильно устарел, веселее в управлении и дороже чем МБ. Тут, как мне кажется к чему душа больше лежит!
124 - гниет (там где не видно, под крыльями, как на 9000 проблемы со стаканами задними) и битые почти все были, и чесных мало (номера переварены и.т.д.) На СААБах 9-5 кузов крепкий, не гниет, криминала в разы меньше, ну и форум у нас СААБовский Итог: Бери 9-5! ИМХО мотор сдохнет, воткнешь другой а вот лонжероны варить, и.т.д. ну его на х... Если что, опыт есть :-) вагон ржавых ведер был. Самое целое - 9000 но у него сгнили передние и задние крылья (причем сзади они тоже внутри гниют) передние поменял, задние вварил но мне еще повезло - у меня поддомкратники как новые, и стаканы тоже ГУД, наверное потому что ввезен был в РФ в 2001. Теперь дверь одна сгнила, остальные тоже не айс. Короче если все сделать как надо, то на 9-5 можно за эти деньги НОВЫЙ мотор купить с коробкой вместе :-) ИМХО кузов первично - а на 124 он врядли будет целый. Ну если конечно он не ввезен из европы, и переварены номера - а это до первой эксертизы Както так. PS: Крылья на 9000 покупал по 9500р. два соответственно 19000р + 5000р. варил зад, и еще покрасили мне бесплатно, и очень хорошо. Так что кузовня дорого очень встает, и мотор суй любой, а кузо сц;%:о номерной
присоединюсь к мнению про кузов. если брать 124, надо очень внимательно смотреть на кузов. гнилых достаточно. 9-5 в этом плане гораздо лучше:g: и про криминал - когда ставил и снимал с учета 124, оба раза отправляли на экспертизу. со слов сотрудника гибдд 90% таких (каких таких так и не понял, то ли все 124, то ли именно купе в богатой комплектации в приличном состоянии) машин с криминальными косяками. но я изначально был уверен в честности машины, так как мой хороший знакомый лично знал человека, который пригонял машину из германии в 98 году и всех двух владельцев в россии. так что, если надумаешь брать 124, будь повнимательнее