выбор сааб 5-1

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем cobra, 7 апр 2012.

  1. cobra

    cobra Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Новосиб
    Авто:
    -
    дбрый день форумчане ищу несилно дооргую на качественную машинку выбор пал на мерседесы 124е с 94гоа, крейслер сербинг (аналог волги сайбер) 2002 года и собственно сааб 5-2 ( вот жэтот http://novosibirsk.drom.ru/saab/9-5/5603030.html)
    ценовя категория прмерно одинаковая всех машин..посоветуйте про саб как он ? не сильно ли низок для моей сибири снежной? и главное -что с запчастиями на него? заранее всем спасибо за ответы
     
  2. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    Ну про запчастюльки сам в регионе мониторь!А ешки в 124 кузове-это точно вещь!Староваты-да!Но классные они!
     
  3. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
  4. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    про крайслер не скажу ничего, ибо не обладал, за то есть 9-5 седан 2,3т мкпп и был mb e320 купе акпп в 124 кузове. оба черные с кожей, электроприводами, климатом и прочей классной и удобной фигней.
    по сибири снежной не ездил, но по дорожному просвету обе машины в одной весовой категории и в москве и по дачным пригородам проблем не возникало ни у той, ни у другой. но субъективно 9-5 чуть пониже и свесы подлиннее.
    по ломучести мои экземпляры полностью равнозначны. то то отвалится, то другое, оба требуют ухода.
    по стоимости запчастей то же самое - примерно одна ценовая категория. по наличию запчастей в твоем регионе - смотри сам, в москве я все что нужно находил без проблем на обе машины.
    если говорить про душевность и прочие сопли, то обе машины самые любимые из всех, на которых ездил. но мерседес любил чуть больше, это как первая любовь, которая не забывается никогда.
    что мне нравится в саабе, чего не было в моем mb? хороший экономичный турбомотор, тянущий с низов, обилие комфортных удобных мелочей в салоне.
    что мне нравилось в моем mb, чего нет в саабе? задний привод с автоматически блокирующимся дифференциалом - на мощной машине - самое оно, диапазон регулировок сидений просто великолепен, внешний вид кузова купе, хотя и 9-5 седан тоже очень красив на мой вкус.
    если б мне пришлось выбирать между 9-5 и 124, то я б задумался. 124 - старичок и морально и физически, 124 седан не взял бы, уж лучше более менее современный 9-5. а вот купе 124 или 126 - это уже крутой раритетный эксклюзив. может когда-нибудь куплю:)
     
  5. cobra

    cobra Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Новосиб
    Авто:
    -
    неадекват или наоборот?)


    Дядя Варан
    спасибо за насыщеный отзыв, уду отже узнавать и думать..смущает что саабов в городе несколько штук..
     
  6. Degauss

    Degauss Пользователь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    323
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 2T'08
    Если с сабом, лучше 7-1 берите, локализация по-четче
     
  7. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Машин у меня было очень много, но к саабам прикипел. Сааб для наших температур наиболее приспособлен. По расходникам в Викинге+ есть мелочевка, и в экзисте, также есть всё на разборках в Москве и Питере - цены просто копеечные по сравнению с запчастями на мерса. Поэтому рекомендую брать сааба.
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Тогда всё понятно.
    По теме, мерсом не владел, по обслуживанию ни чего не знаю, а вот шумоизоляция на порядок лучше. Клиренс на SAAB'е меня устраивает, живу не в городе и за 4 года эксплуатации ни разу ни чего не оторвал и не помял.
     
  9. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Про сервис СААБовский тоже надо мониторить.
    124 не владел но слышал много положительных отзывов.
    Если бы выбирал между ними выбрал бы СААБ.
    По ссылке 9-5 -симпатичный.
     
  10. Дальнобой

    Дальнобой Пользователь

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 М00 3.0 V6 АКПП
    124 это круто, но морально он уже сильно устарел. Был у меня w 124 300E, клевая машина, абсолютно не прихотливая в ремонте, комфортная, до сих пор когда на дороге вижу, что-то внутри шевелиться! Сааб, интереснее внешне, не сильно устарел, веселее в управлении и дороже чем МБ. Тут, как мне кажется к чему душа больше лежит!
     
  11. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    124 - гниет (там где не видно, под крыльями, как на 9000 проблемы со стаканами задними) и битые почти все были, и чесных мало (номера переварены и.т.д.)
    На СААБах 9-5 кузов крепкий, не гниет, криминала в разы меньше, ну и форум у нас СААБовский
    Итог:
    Бери 9-5!
    ИМХО мотор сдохнет, воткнешь другой а вот лонжероны варить, и.т.д. ну его на х...
    Если что, опыт есть :-) вагон ржавых ведер был.
    Самое целое - 9000 но у него сгнили передние и задние крылья (причем сзади они тоже внутри гниют) передние поменял, задние вварил но мне еще повезло - у меня поддомкратники как новые, и стаканы тоже ГУД, наверное потому что ввезен был в РФ в 2001. Теперь дверь одна сгнила, остальные тоже не айс.
    Короче если все сделать как надо, то на 9-5 можно за эти деньги НОВЫЙ мотор купить с коробкой вместе :-)
    ИМХО кузов первично - а на 124 он врядли будет целый. Ну если конечно он не ввезен из европы, и переварены номера - а это до первой эксертизы
    Както так.
    PS:
    Крылья на 9000 покупал по 9500р. два соответственно 19000р + 5000р. варил зад, и еще покрасили мне бесплатно, и очень хорошо.
    Так что кузовня дорого очень встает, и мотор суй любой, а кузо сц;%:о номерной
     
  12. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    присоединюсь к мнению про кузов. если брать 124, надо очень внимательно смотреть на кузов. гнилых достаточно. 9-5 в этом плане гораздо лучше:g:
    и про криминал - когда ставил и снимал с учета 124, оба раза отправляли на экспертизу. со слов сотрудника гибдд 90% таких (каких таких так и не понял, то ли все 124, то ли именно купе в богатой комплектации в приличном состоянии) машин с криминальными косяками. но я изначально был уверен в честности машины, так как мой хороший знакомый лично знал человека, который пригонял машину из германии в 98 году и всех двух владельцев в россии.
    так что, если надумаешь брать 124, будь повнимательнее
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)