На сегодняшний день имеется подуставшее стоковое спортшасси, потихоньку выбираю детали на замену. Пока склоняюсь к стойкам и пружинам SACHS, но пара вопросов все же есть. 1. Что предпочесть из пружин SACHS/Lesjofors/Kilen? Вроде все производители норм, но SACHS ощутимо дешевле. 2. Амортизаторы Koni. Стоят ли они своих денег и какие нужны под спорт шасси, подскажите партнамбер. 3. Комплект Eibach ProKit B12 пробовал кто? Насколько ниже получится? Стоит ли оно того? 4. Ну и советы по иным аналогам хотелось бы услышать
Ты цены видел на в12? 60.000+ тыщ Кони спорт если только по остаткам, больше кони спорт делать не будут, за один конь 10.000, за б6 13-15.000
Так да, видел, конский ценник. Вот и вопрос, стоит ли оно того. Сайт Koni предлагает только Special Active, не знаю, что за зверь. И не знаю, совместимы ли они с пружинами от спортшасси
Ну а смысл? Стабы новые - пружины нужны новые + резинки-вставки под пружины. Лазить в подвеску по 2 раза - доп расходы. Поставил все новое и забыл на 10000 ям.
С фсд они обосрались, спорт больше не делают, спешл актив это тотже фсд только видимо модернизированный
Машина рест или до рест? Какие задачи? Чтобы был комфорт или жёсткая? Есть каяба газовые, которые хрен прожмёшь, очень плотно,но на дорет, на рест нет их, цена за один, 12 шт Брать сакс аеро то тоже 10 шт А если обычные боже-боге- монроеееее, или сакс -как на перине, то цена меньше Цель какая?
Рест Родное спортшасси устраивает, задача его починить SACHS на спортшасси 7500 передний, 4500 задний