Всем СААБерам привет! Немного предистории: полтора года назад(авг'08г) был лишен прав:b:. Машину пришлось продать, т.к. малость битая была, но восстановленная. Была Мицубиши Ланцер Цедия из Япии(моя первая машина). У нас в Сибири каждая 3-я машина - праворульная. Ну вот, срок лишения истек, я естессно осознал все ошибки и встал на правильную дорогу....а точнее(как выяснилось в последствии) на взлётную полосу:pil:. Полгода назад было принято решение о необходимости покупки автомобиля, естественно с левым рулем. После долгих скитаний по просторам Интернета перебрал немало вариантов: Сitroen C5-II, MMC Galant, Mazda 6, Skoda Supeb, Audi A4,6, Volvo...........SAAB! ....и.....О-Б-А-Н-А!! Что это??? Кто это??? 9-5? так-так........год ......цена.......красавец просто!..............Ну вот же он! Такой, который и был нужен! Черный Аэро 2008г 740т/р. Улётный аппарат!! Сразу нашел клуб почитателей СААБ и начал изучать подробности.(а вот клуб моего прошлого авто http://forum.cedia-club.ru/). Переубедить меня не получится, поэтому хотелось бы услышать из уст опытно-бывалых почитателей СААБ: кто-что думает о рестайлинговой 9-5? Спасибо за комментарии!
а чего о нем думать? технически он от дорестайлинговый не отличается, а очки - на любителя кому-то нравится, кому-то нет.. мне лично - нра!!!
конструкция этого автомобиля настолько древняя, да и выпускается уже больше 10-ти лет практически без изменений, что детские болячки давно вылечены и по факту, получился не очень современный, но весьма надёжный автомобиль. За эти деньги лучшего соотношения цена/качества не найти (ИМХО).
to SVP Сергей! Ты наверное лично осматривал авто и походу знал что покупаешь(всысле Saab). Можно ли расчитывать на твою помощь когда себе буду покупать 9-5? Хотя бы в плане показать толковый техцентр для проведения диагностики. Сам понимаешь есть продавцы, а есть продаваны! Я с Сааб вообще не знаком, а если и буду к моменту покупки что-то знать, то только в теории. Тем более в Москве знакомых и друзей пока нет.Так не хочется купить такого красавца, а потом узнать что он битый или с тех.частью что-то не так. Также может возникнуть необходимость внесения залога, а тут полная засада. Доверять кому попало страшно. Добраться до столицы от моего города - самое быстрое 2дня. Во как! ЗЫ: По той Аэро хозяин мне написал что состояние идеальное, а на самом деле подбитая оказалась.
to Celentano Спасиб! Ну вот! Кое-что уже проясняется потихоньку. А во сколько примерно обходится такая диагностика?
2 тысячи???? Всего 2000??? Я думал рублей 25 будет стоить как минимум!! ..................................Хммм.... Какая же сволочь сказала мне, что СААБ - это как самолёт по стоимости сервиса..........дай Бох вспомнить этого засранца.....
я при покупке делал полную диагностику 2к р отдал,тоже думал больше будет) мне даже дали в цилиндры заглянуть через трубочку с зеркальцем)
Возможно конечно это не мое дело........но у меня вопрос а в вашем городе есть сервис который возьмется обслуживать сааб.
Совместно с другими марками от GM. В соседнем городе есть, 69км от меня. Как там уровень сервиса - я пока не знаю. Следующий вариант за 300км, но тоже х/з какой. Ну и 3-й на расстоянии 650км. Думаю как-нибудь уж выкручусь!
Kast: я искал сааб сам, т.к. немного разбираюсь в них, знаю болячки, да и отъездил на саабах 5 лет. По поводу той Айры, про которую тебе по телефону сказали, что она в идеале: Я её НЕ видел, а лишь общался по телефону Просто заранее составил список вопросов и по нему пробежался. Ты тоже начни со списка и уже на этапе телефонного разговора сумеешь выяснить некоторые моменты. Для окончательного мнения о машине тебе всё-таки потребуется увидеть сам автомобиль, а в идеале - диагностика, как уже было сказано выше. Если будут вопросы - пиши.
to SVP Можешь накидать список такой для меня? Я в принципе-то уже кое-что раскопал на форуме, но сам понимаешь - без опыта эксплуатации этого мало.
Kast: давай сделаем так: ты накидаешь список, выложишь сюда, а все кто заглядывает в эту ветку тебе помогут его подкорректировать, в том числе и я, годится?