Добрый день. Хочу узнать у обладателей данных автомобилей. В чем главные плюсы этих разных машин. У самого был Saab 9-5 1998 2.3 автомат газ/бензин . Был доволен. Но в связи с отъездом был продан. Сейчас когда есть возможность хочется поновее что то . Выбираю после сааба только сааб. Потом посмотрим. Интересует какой больше Saab 9-3 2.0T автомат и Saab 9-5 2.3 автомат 185 коней. Начиная с 2002 года. 1. Нужен комфорт и плавность как на 9-5 2. Что бы было меньше геморроя 3.Что надежнее и как по езде 4.Ваш отзыв по этим автомобилям. Хочу узнать из ваших уст как и что лучше. Может быть и Aero Спасибо , буду ждать развернутых ответов! Бюджет 3000-4000 евро . Привет из Латвии.
Комфорт и плавность на 9-5 зависит от подвески, которая на нем стоит - на аеро подвеске не очень плавно) По обслуживанию мне кажется что 9-3 проще и дешевле. По удобству в салоне и качеству материалов 9-5 лучше. Владел полтора года сааб 9-3SS на автомате рестайл, сейчас езжу на 9-5.
Думаю всё же с 9-5 на 9-5 надо переходить вот не могу решиться. По езде шустрее 9-3 но люблю долгие дороги... Ай как сложно :D
Если основная нагрузка 1-2 человека, 9-3 вполне... По факту обслуживания - проще 9-3. А так, 9-3, 9-5 оба для меня SAAB. Я бы ориентировался на состояние.
Да машину выбираем для двоих. Я не из гонщиков но зная сааб можно и втопить и насладится. Сааб 9-5 был поэтому может к нему и тянет. 1.8 для 9-3 мало? А для 9-5 2.3 185лошадей хватает или надо искать и ждать aero?
Атмо - вообще не SAAB, уж пусть не сердятся овощеводы. 210 сил, не обязательно Аеро. 9-5 я бы брал от 220 сил, а 9-3 только 210 л.с., сам на таком, все устраивает, кроме пузотерства, так как есть дача, везёт, что с дорогой отличной. А на трассе поведение 9-3, правда на Koni в самой жести, очень радует и даёт удовольствие...)
9-3 внешне посимпатичней конечно,все таки 9-5 с 97 года этот кузов. По комфорту 9-5 покруче,да и кто сказал,что 9-3 быстрее,9-5 его труба шатал!
Почему брать больше чем 185hp ? Разве мало ? Хватало 175 на 4акпп а тут 185 и 5акпп. Мне не гонять надо :d Хочу узнать как машина ведет себя 9-5 по сравнению 9-3 И каковы самые отличающиеся черты машин
Я изначально брал 185 л.с,по первости хватало,потом турбу сменил и прошивку на аэро 250 л.с,9-5 тяжелый,для него 250 л.с нормально.
Лошади это не только погонять))) И главное-машина должна ехать! А про гонщекоффф забудьте, SAAB автомобиль до пенсионеров. Наличие тербины у SAAB не мотивировалось возможностью жарить, а объяснялось безопасностью...
9-3 поменьше,качество отделки салона хуже,поскрипывает пластик там всякий,колейность больше чувствует,9-5 как танк прет пох ему на колеи,да и само ощущение скорости-по мне в 9-5 я 220 еду,как на корабле плыву,на 9-3 как-то уже страшновато,какой-то он более хлипкий кажется. Хотя обе машины достойные,за эти деньги не вижу альтернатив. Про дороговизну обслуживания-миф,не из дешевых конечно,но далеко не самый дорогой.
Мне наоборот нравится сааб тем что более статусная машина для понимающих толк жизни. А не понтоватся. Спасибо. Всё же поеду смотреть и тестировать 185 и 250 лошадей на сааб 9-5. Как то к 9-3 душа не лежит хоть и смазливая . Надо две брать ! 9-3 и 9-5