Выбор горных лыж

Тема в разделе "Спорт", создана пользователем Беспечный ездок, 18 ноя 2013.

  1. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    906
    Авто:
    9-3 2.0T акпп 2005 был
    Что то я забуксовал с выбором горных лыж к сезону
    Сейчас Atomic GS, но они уже старые, к концу сезона расслоился носок, в общем, есть все показания к смене)
    Сейчас застопорился между:
    Stockli Laser SC
    Stockli Laser SX
    Atomic Redster D2 GS
    и
    ROSSIGNOL Radical 9SL
    Из четырех тестил в конце прошлого сезона Rossignol и Atomic. Rossignol не вставили. Классные, правильные, быстрые. Но вот как то не проникся. Atomic очень понравились, но на них очень мало поездил. Ну и тут по обзорам наткнулся на Stockli и залип)
    Катание подмосковье 1-2 раза в неделю, 1-2-3 выезда за сезон в горы

    Подтолкните в нужном направлении )
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2013
  2. Ausvise

    Ausvise Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 sportcombi, 2007
    А как вообще можно сравнивать SL и GS лыжи?
    Мне в Москве больше нравится на слаломках с маленьким радиусом, больше поворотов успеваешь сделать и как-то не так тоскливо становится после спуска.
    На ГСах конечно скорость повыше, адреналина побольше, но имхо в москве - не то.

    В Горах тоже разные трассы, разный снег - на слаломках там делать нечего, если только не заниматься слаломом.
    Нужен либо ГС, если по трассам гонять, либо универсалы или фрирайд какой-нть.
     
  3. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    906
    Авто:
    9-3 2.0T акпп 2005 был
    у Atomic и Rossignol радиус примерно одинаковый. потому и сравниваю)
    а вот со Stockli как то все сложнее. хотелось бы услышать кто разбирается в ихмаркировках/имеет опыт именно с этой маркой. по отзывам все как то очень запутанно
     
  4. Ausvise

    Ausvise Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 sportcombi, 2007
    ну ничо себе одинаковый 16+ и 11 метров? Не катал конкретно на этих моделях, но ощущения должны быть кардинально различными.
    На ски-ру может найдется фанат штоклей, кто сможет растолковать разницу, только нельзя-же верить никому, нужно всё проверять :)
    Мои знакомые о штоклях, на которых катались, хорошо отзывались.
     
  5. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    906
    Авто:
    9-3 2.0T акпп 2005 был
    извини, мой косяк. я при копировании не ту модель вставил)
    ROSSIGNOL Radical 8GS
    роюсь в интернете по тестам лыж, открыто куча окон - отсюда и косяк)

    на ски-ру смотрел. там все сурово. или отчеты тех кто дубасит между вешек на SL-ах и обсуждают какие то запредельные нюансы, или нифига (
    я между вешек уже не дубашу. мне бы с горочки да с ветерком)
     
  6. Ausvise

    Ausvise Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 sportcombi, 2007
    опечатка всё объясняет, я так и подумал)
    Ну вот тут один "подписчик" Росси 9GS заказал, ждет с забугорья посылку со дня на день (186см), будем тестить в сорочанах, как снегов дождемся.
    Про SC ничо не ищется на русском, а про SX понял из отзывов, что "скользят хорошо, но отдачи нема", скучно пади на таких кататься...пока не пенсия.
     
  7. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    906
    Авто:
    9-3 2.0T акпп 2005 был
    Stockli маленькая компания. они там по описанию все лыжи вручную строгают. что цеховые, что прогулочные. я на это и запал.
    по отзывам то же как то неоднозначно. полно фанатов, которые кроме как Stockli ни на чем никогда все остальное отстой, либо отзывы как ты написал)
    вот ведь нарвался на них)
    уже уверенно определился что атомик гс наше все, а тут на тебе. ручная работа )
     
  8. Ausvise

    Ausvise Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 sportcombi, 2007
    эти вечные муки выбора...
    отдача тоже дело субъективное, кому-то может и нет, а кому-то в самый раз.
    Ну если засвербило купить штокли, а выбор всего из двух моделей, то нужно выбирать по расцветке и более выгодной цене. Не понравится - продашь на этом-же форуме ;).
     
  9. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    906
    Авто:
    9-3 2.0T акпп 2005 был
    Не, выбор не из двух моделей. Еще три я уже отфильтровал)
     
  10. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    906
    Авто:
    9-3 2.0T акпп 2005 был
    может кому пригодится
    обе модели Stockli со спортивным скользяком. это значит, что его там 3 мм. при активном катании - один сезон. в общем, все прелести и недостатки цеховых лыж.
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Эмм... А зачем в подмосковье лыжи для гиганта? Сколько дуг можно сделать, после того, как разгонишь до той скорости, когда можно продавить в поворот нормально? Мне правда интересно.
     
  12. Ausvise

    Ausvise Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 sportcombi, 2007
    полгорки разгоняешься коньковым ходом, и делаешь
    от 6 до 12 поворотов, в зависимости от длины горки (400-1200м) :)
     
  13. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    906
    Авто:
    9-3 2.0T акпп 2005 был
    Мои атомики работают с первого толчка. Разгоняю их на кантах и пошел.
    То же могу сказать про россиньёлы.
    Брал попробовать у друга хеды - эти дубовые. Действительно надо сначала разгонять коньком)
    В общем, все зависит от технологий.

    А какие лыжи ты рекомендуешь?
     
  14. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Дело в том, что лыжи для гиганта не могут в принципе продавливаться в поворот с места.

    Лыжи рекомендовать - дело неблагодарное. Бывало, послушают, а потом говорят: "Возьму те, синенькие, они к комбезу подходят..." Да и не слежу уже давно за этим, как из бизнеса и тестов ушёл.
    Сам катаюсь на старых уже слаломных фишерах спортцеховских.
     
  15. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    906
    Авто:
    9-3 2.0T акпп 2005 был
    Ай, ну получается я катаюсь (сейчас две тренировки в месяц, зимой две в неделю), а ты говоришь мне что мои лыжи не продавливаются)
    Я с лыжами с детства. В 16 ездил за юношескую сборную республики, КМС, потом забросил спорт (катался от случая к случаю), потом разбился на мотоцикле, пол года в гипсе, после долго восстанавливался. Вышел длительный перерыв, вернулся к тренировкам лет шесть назад. Не регулярно, и в виде физкультуры + фан)
    Мне наоборот не понять смысла ездить на спортивных лыжах с малым радиусом в качестве фана. Это короткие дуги, напряженная работа и вообще лучше лупить между вешек. Иначе смысла во всех этих напрягах ноль. Но я не могу быть объективен - для меня лыжи долгое время были спортом а не фаном.
    Для себя радиус лыж подбираю под дуги. Мне нравятся средние и большие дуги. Так едешь в кайф, а не фигачишь на износ ногами. Что бы кататься короткими дугами ноги должны быть очень сильными. А это каждодневные тренировки )
     
  16. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Не, я тебе про твои лыжи ничего не говорю. Нравятся - катайся. Я своё мнение озвучил.
    В идеале, кончно, нужно иметь несколько пар лыж. Но для небольших горок и для неухоженных альпийских склонов, где ратрак раз в день ползает, слаломные лыжи больше подходят, нежели гигантские. Почему и спросил, когда в Подмосковье начинает нормально работать лыжа для гиганта - к середине склона :))

    Я тоже занимался и выступал в детстве-юности. Сейчас, конечно, катаюсь в своё удовольствие. Жаль - редко удаётся...
     
  17. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    906
    Авто:
    9-3 2.0T акпп 2005 был
    Ну раз хочешь считать что с середины склона - пусть будет так)
     
  18. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    ай ну не спорьте..
    лыжи надо ногами выбирать - пока не спустишься не поймешь окончательно

    я вот только из Шерегеша вернулся, не буду отдельную тему постить запилю фотку тут для затравки, а как видосик пришлют зпили и его

    делитесь позитивом!
    это после 8-ми часов катания и баньки и я в костюме Деда мороза IMG_0906.JPG IMG_0941.JPG
     
  19. Xo6aXo6a

    Xo6aXo6a Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2012
    Сообщения:
    1.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    MB GL 350 CDI
    да уж... никогда не выкладывал свои видео на файлообменники, но 1.5 гига похоже иначе не показать...
     
  20. Беспечный ездок

    Беспечный ездок Завсегдатай

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    906
    Авто:
    9-3 2.0T акпп 2005 был
    Класс!
    А мне как раз привезли атомики) завтра забираю
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)