Выбор галогеновых ламп.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Icenik, 3 мар 2010.

?

Какие лампы предпочтёте?

Голосование закрыто 19 мар 2022.
  1. osram night breaker plus

    33,3%
  2. philips extreme vision

    20,0%
  3. bosch plus 90

    1,7%
  4. Narva Range Power Blue (3700K)

    1,7%
  5. KOITO WhiteBeam III 4200k

    8,3%
  6. PIAA Xtreme White Plus (4000K)

    5,0%
  7. IPF 12v 55w 4100K class130W

    1,7%
  8. Предпочитаю штатные т.к. неморочусь + долго ходят.

    15,0%
  9. Использую лампы с повышенными харрактеристиками не вошедшие в список.

    13,3%
  1. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Галоген. Выбор и сравнение.

    По поводу галогена.

    Из русских новых тестов галогена никто не делал, но есть информация от немецкого журнала взятая с другова форума.


    Тест именно освещаемости. А не коим образом ксеноно подобности.

    Найт брекер впервую очередь хорош тем что в нем всего 55ват что уж точно не повредит фару.
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Из моего личного опыта запомнилась всего одна лампочка FLOSSER 2070335 12V 70W
    Она стояла на дальнем в фаре вместе с ксеном 8000к. И была не намного бледней ксена, и очень очень яркая. Но всетаки 70ват это многовато, немогу сказать конечно про ее нагрев, так как стояла на дальнем, но светила в разы лучше ксена.
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    ...
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
  5. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Ещё по поводу Osram Night Breaker - стояли в цоколе H1 ровно один год (Т30т.км.)
    2 недели назад перегорела одна. Но переключатель фар всегда на ближнем стоит.
     
  6. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    осрам-фуфел тяпочный-не видно нифига,только 500р.зря отдал:( поставил обратно ксенон и пошли ннах...все
     
  7. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну и правильно))))
     
  8. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Да все знают и каждый уверен что ксен даже в рефленых стеклах лучше.
    Но и галоген же не весь одинаковый, даже по ценам.
     
  9. Поляк

    Поляк Пользователь

    Регистрация:
    25 дек 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Морква-Кимряндия
    Авто:
    9.3 SS М07 АКПП 2.0Т
    Поставил вместо ксена лампы Ipf 5000k получилось что то среднее между ксеном и галогеном, по цвету как ксен. Счас сравнил свои фары сфарами шпрота со штатным ксеноном надписи одинаковые Hc Hr DCR h7 d2s тоесть так понимаю мона и галоген и ксен. буду ставить обратно ксен.
     
  10. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Здесь обсуждение галогена, а не посылание всех нах!:mad:

    Стёкла смени в фарах. 700р в магазине стоят. Фуфел у него.

    За посыл всех на три буквы - устное (пока) предупреждение.
     
  11. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    Коллеги. Давайте определим лучший галоген, какраз задумался над заменой лам на более хорошие. И , кста, какой размер в туманках?
     
  12. григорий

    григорий Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    556
    Адрес:
    Россия Урюпинск
    Авто:
    9-5 2,3 M02 Aero АКПП BSR stage1
    В туманках вроде H1 55 Вт
     
  13. Колюня

    Колюня Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9000 cde 2.3т мкпп. 95г.
    а на 9000 просто в фарах какой размер ?
    не разу не лазел туда.
     
  14. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    =9000

    ближний h1
    дальний h1 (точно не помню)
    туманки h3
     
  15. Egga

    Egga Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    630
    Адрес:
    Москва, Тушино, Митино
    Авто:
    пешеHot volvo toyota
  16. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    ну так что ребята!!!какие самые лучшие лампы???в ближний и в дальний фирма и с кока ватт надо пишите по подробней в выходные поеду на рынок маяк снимаю.
     
  17. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    бери хорошие главное чтоб +90 были.
    у меня правда филипсы стояли... и в туманках и в головном,очень хорошо светят если конечно стёкла ещё живые в добавок.
     
  18. Hurma

    Hurma Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    LR Discovery 3
    +1
    В последнее время приходится часто ездить по неосвещенной трассе. год назад брал в Отрадном у Михаила какие-то по 500р (непомню точно) "под ксенон" - отвратительно светят. В городе еще терпимо, но на трассе без освещения, хоть дальний включай вообще не видать ничего. Штатный свет в туманках светит так же как этот ближний. Стекла чистые, отражатель чистый.
     
  19. Колюня

    Колюня Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2009
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    Москва,Зеленоград
    Авто:
    9000 cde 2.3т мкпп. 95г.
  20. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Суть галогена в нескольких вещах заключается.
    Night Breaker действительно очень хороший галоген, но он очень желтый, но светлее обычных ламп.
    Вообщем его и подобные ему лампы(+90видимости) стоит ставить в случае если хотите добится хорошего освещения в качественных фарах.

    Есть и еще одна сторона галогеновых ламп.
    Они бывают действительно белые и даже голубые(у нас мало таких). Но для этого им требуется большая мощность, тоесть если обычная лампа 50-55 ват, то "под ксенон" от 100ват. Вместе с мощностью соответственно поднимается температура лампочки, это очень серьезный минус. (Минимум лопнет стекло, а максимум сожгет отражатель)


    Если есть о кого опыт долгого использования ламп с повыщеной мощностью отпишитесь пожалуйста.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)