Выбор автомобильных шин.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Shaggy, 9 окт 2009.

  1. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Такой темы реально не хватает. Утомился читать отзывы неизвестных людей непонятно на чём, полез сюда.

    Я до сих пор не переобулся. Сижу и думаю чё брать. На машине уже стояли трианглы 968. Я по началу был в диком шоке от шума и воя. Но они просто неубиваемые. Особенно актуально для поездок по просторам Родины.
    Каких-то особых проблем в дождь или жару не заметил, но я езжу плавно. Даже если быстро. Застал в крыму жару за 30. Пару раз попискивали при резком торможении из-за утомлённых солнцем и уверенных в бессмертии души пешеходов. Назад уже ночью в ростовских балках был лёгкий минус. Ей хоть бы что. Острые дыры в асфальте - по фиг. Вылезла одна грыжа из-за ямы на въезде в Симферополь. Шёл где-то 70-80 на кольце ночью (днём там тошнят из-за пробок), ямы не запомнил и вошёл в неё очень хорошо. В итоге грыжа. Вернулся на ней. Ещё и рычаг потом поменял со ступицей (удар был дикий).

    1: шумят сильно. Но какой низкий профиль не шумит и где есть нешумная ёлочка? Плюс, тем колёсам уже было года два, если не три. Продавцы триангла уверяют, что новые будут шуметь меньше.

    2: проблем с колеёй не замечал. Размер 225\40\18. Зиму взял тоже триангл, но уже 235\40\18 чтобы диски не царапать. Следующее лето тоже думаю брать 235. Только ещё не знаю что.

    3: мокрый асфальт все в отзывах описывают как "минус 100500". Но я дубасил в безлюдном замкадье под диким ливнем в сентябре на 200 с большими лужами и редкими обгонами. Ничего особо ужасного не заметил. Единственное, когда уже прекратил, подкатываясь к 90 град. повороту, вдруг включилась абс и я проехал дальше, чем планировал. Но скорость уже была 20-15 км\ч.

    4: стараюсь резко не топтать педали. Тут реально нечего сказать. Читал отзывы когда у всех никогда не тормозит. Ни в жару, ни в холод. Повторюсь, застал жару и холод в одну поездку. Если спокойно ехать, то всё предсказуемо.

    5: больше 240 по прямой не ездил. По прямой едет прямо.)) На этой скорости я не вышиваю. Пока разгонялся, обгонял других. Всё нормально на 200 из полосы в полосу ходит.
    На 120-ти как-то прошел изгиб дороги, где все едут 60 (бмв-эшник меня там катал на 90). Ну подломилась боковина. Не в смысле, что сломалась и всё пропало. Нет, был небольшой снос с траектории. Но это узкое замкадье с деревьями вокруг. На сантиметр-другой я наклонился больше ожидаемого. Но визга и дикой потери контакта не было.

    6: стирается плохо потому, что дубовая, усиленная и непробиваемая.

    7: специально спрашивал знакомых шиномонтажников, которые воротили нос при виде китая, но тонны грузов не было на 2-3-х летней резине. Все в пределах разумного.
    Потом уже общался с теми, кто барыжит трианглом когда ставил зиму у них. Сказали, что надо учитывать метки на резине (тяжелые и легкие места), но мало кто это делает.

    8: по влажному песку (летом там пляж, но я был осенью) спокойно подъехал к воде. С запасом. Это как раз сразу после 240 км/ч.
    Был случай когда ехал после сильного дождя вдоль поля. Приехал и не понял как. Протектор полностью забит. Всё это я долго потом отковыривал длинной железной ложечкой для обуви, а потом ещё долго отмывал на мойке.
    Попробую вставить фото.

    Понаписал и теперь думаю, зачем мне иглы ф1 и п зеро, когда 4 кхетайских колеса будут стоить как одно гейропейское.))

    зы зиму откатал на PL-01. Это модель прошлых сезонов какого-то известного евробренда . Они продали китайцам, а те выдали за свою новинку. upd: это неправда. Вчера только выяснил. Разработка полностью самостоятельная.
    В двух словах - не VRX. Я давно на бриджстоунах и врх нравится больше всех. Но и все остальное не врх. Я тупо брал машины и тестил по одному маршруту. Даже бриджы с мишленом после 1 зимы ощутимо хуже ехали. Новый ПЛ-01 лучше везде, кроме каши при лёгком плюсе. Там он плохой. Асфальт, укатанный снег и лёд триангл берёт лучше чуть юзанного премиума, но хуже нового врх-а.
    Да, на новой зиме балансировка минимальная.


    ззы камешки налипли уже когда выехал на твёрдое. В говнах они были полностью замылены. После мойки выпало ещё столько же.

    зззы короче, какое лето брать на сорай?
     

    Вложения:

    • IMG_0732.JPG
      IMG_0732.JPG
      Размер файла:
      389,9 КБ
      Просмотров:
      48
    • IMG_0739.JPG
      IMG_0739.JPG
      Размер файла:
      430,7 КБ
      Просмотров:
      49
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
    TurboX нравится это.
  2. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Касаемо лета с предыдущим отзывом почти полностью согласен, на крузе 225/40/18 сейчас триангл 968, второй сезон пошел. Шумная, гул, вой, а так ничего, тормозит, дорогу держит. Не разгоняется, но это вина авто)
     
  3. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Есть :)) Темы объединил.
     
  4. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Две недели в инете по поводу шин (всё свободное время на майских праздниках) - не так уж и смешно. Они мне сниться стали. Раньше я не парился, покупал как все, но тут решил взять класс ultra high performance (раз уж только на соапе иногда езжу быстрее обычного). Открыв для себя недавно триангл, принципиально решил не брать раскрученные бренды с конскими ценниками, стирающимися за один сезон, если случайно не успеют получить по 3 грыжи на колесо.
    Была мысль даже взять Trinagle TH201 с высоким индексом скорости. Тем более, народ на драйве выкладывал фото ранних мишлен пилот спорт рядом с очень сильно похожими тх201. Но одно дело зимняя спокойная езда, где этот китай более чем адекватен, а другое дело - летние экзерсисы.

    С удивлением узнал, что у брендов первой категории есть куча дочек. Народ хорошо отзывался о Kormoran\Tigar\Taurus и ещё 3-х других суббрендах мишлен с одинаковой моделью - Ultra High Performance. Ура, думаю, братушки-сербушки, технологии, состав и контроль качества мишлен. Надабрать! Нужного размера рядом не оказалось, и я решил поискать ещё что-нибудь. До это читал отзывы на дроме и драйве. А тут, думаю, дай, погляжу что там в европах творится.
    Выяснилось, что европы не просто ставят вышеозвученным моделям последние места, а ещё стращают и выносят вердикт: запрещено к употреблению.
    Давай всё с начала. Куча тестов всех производителей за последние 10 лет. И тут я заметил странности. Одни и те же модели в одних и тех же размерах в двух соседних странах (по нашему - областях) показывают не просто разные результаты, а совершенно разные результаты. Начал уже не просто читать по диагонали (как все мы и делаем). Короче, заказуха везде. Наглая, причём. И не просто выставление первых мест никоим образом не вытекающее из промежуточных результатов, а ещё и наглое опускание менее богатых конкурентов.

    Решил проверить как дела обстоят на североамериканском рынке, где ан масс балл правит доступный китай. Удивительно, но ридный Firestone на тестах старого и уважаемого издательства Tyre Rack в клочья разорвал спесивых премиальных ультра производительных европейцев. Европа, на удивление, этого не заметила, помещая американцев в своих измерениях на последние строчки.
    Вся омерега пищит 20 лет от Nitto 555 и её новой генерации 555 G2. Европа презрительно не замечает существование такого бренда (не то, что модели). У нас, к слову, зорулём, издевательски называл Нитто "тоже хорошей резиной". Именно так, в кавычках. И естественно, 555 ген.2 с треском проиграла мишкам\контикам\бриджам. Вот и думай после этого: это самый большой рынок мощных авто что-то не понимает почти четверть века или журнал ЗР что-то не так замеряет?
    NItto и Toyo рассматривал в порыве безумья. Но потом собрался с силами и решительно отверг псевдо полуслики на каждодневный сарай.

    Выбрал я в итоге Vredestein. Во-первых был удивлён тем, что у нас о нём мало кто слышал (хоть и не шарю в резине, но даже я марку эту знаю). А во-вторых тем, что все, кто юзают, считают, что лучше ничего нет.
    Самое главное, что обзор опыта прогрессивной части человечества ясно даёт понять, что Фредештайн не башляет за тесты шинникам. Поэтому, даже если в отдельных категориях они и показывают хорошие или даже лучшие результаты, найдётся обязательно отмазка, чтобы поставить их в середину.
    Именно Vredestein Ultrac Vorti в двух разных странах умудрились показать чуть ли не 20 м разницы при торможении. Это при 35-45 возможных (сухо/мокро). Именно эту модель умудрились разрушить в самом начале тестов неполживые замерщики и радостно показали ей красную карточку. Голландские товарищи удивились, быстро разобрались и официально задали вопрос: где и как вы смогли достать комплект из партии, которая была полностью уничтожена (из-за нарушения температурного режима при вулканизации) и не поступала в продажу?
    Ответа никакого от измерителей не последовало. Правильно! Кто там будет читать кучу текста, когда в конце нарисованы красивые графики с одними и теми же победителями?

    Вердикт: модели Ultrac Vorti хоть и 6 лет, но до сих пор показывает хорошие результаты, стоит дешевле раскрученных конкурентов, весит больше и теряет меньше всех резины после издевательств. Есть подозрение, что проедут они дольше PZero, Contact6 и PilotSport'ов. Понятно, что Фреду до ходимости пластмассовых Triangle TR968 и BF Goodrich G-grip далеко. Зато мягкий (шина реально черная и мягкая, с очень твердой боковиной) компаунд позволяет работать при более низких температурах. В отличие от итальянских представлений о лете, голландцы прекрасно знают о дождях и зелёной зиме.

    Старость модели не пугает. Рисунок удачный, состав резины регулярно улучшают. Почувствуйте разницу с бесчисленными ответвлениями моделей "крупных игроков". Короче, достойно и со вкусом. Мне ещё понравилось, что контора очень долго держалась на плаву, не входя ни в какие гигантские консорциумы. Сейчас это уже не так, но былая стойкость заслуживает уважения и косвенно говорит о способности выдавать годный продукт без миллиардных инвестиций.
     
    ТИМОХА777 и Ivano нравится это.
  5. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    товарисчи, а подскажите пожалуйста, как читается такая маркировка даты производства?

    [​IMG]
     
  6. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Никак. Не с той стороны смотришь)))
     
    Спортсмен нравится это.
  7. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Зима на носу, чтойто трындежа нет по выбору.
     
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    И не говори. Какие тренды?
     
  9. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Да чего трындет попусту? Швецкой машине швецкие шины! ;))
     
  10. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Нокиан?
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Нокиан не совсем шведы :sarc
    А вот Gislaved куда более шведский. Да и резина неплохая.
     
    Fucer нравится это.
  12. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Финны не пускают к себе на Гиславеде
     
  13. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    нафиг нужна в москве швецкая. осфальд жеж.
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А что мешает взять софт фрост, а не шипованный норд фрост? Мне что одни, что вторые понравились. На норд фрост 200 езжу второй сезон по областным дорогам.
     
    Fucer и Tommy_G нравится это.
  15. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Это фины. Даже нет. Это Питер )))))
    Не верю. Тут либо какой-то подвох, либо вселенский заговор
     
  16. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    И как ощущения? По снегу гребет? Иль тока на льду?
     
  17. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Как липучка может грести? Прилипает же
    А шипованная липучка бывает? Я б взял себе
     
  18. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    :lol
    Так НФ200 и есть шипованный
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Гребёт и по снегу, и по льду, и по насту, и по чёрту в ступе :))
    По крайней мере у меня с ней ни разу проблем не возникало. Хотя один раз почти на брюхо сел в сугроб, но вытащила всё равно.
     
    Fray и Fucer нравится это.
  20. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Что за липучка? Беру
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)