Выбор автомобильных шин.

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Shaggy, 9 окт 2009.

  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    XL (eXtra Load — дополнительный груз) — увеличение индекса нагрузки на 4 единицы. Важный показатель для владельцев тяжелых машин.
    http://5koleso.ru/articles/Likbez/Ekspluataciya_shin_Gotov_shiny_letom
     
    TARR и OMG нравится это.
  2. Ravex

    Ravex Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 SC M08 2.0T AT
    Более того, она в части размеров и должна быть на сааб, согласно мануалу.
     
  3. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Они есть нормальных размеров. Я просто не пойму, замануха или они действительно крепче. И если крепче, то за счет чего.
     
  4. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Спасибо. Но подобных статей много и они немного противоречат друг другу. Кроме того не ясно, почему бы просто не повысить цыфровой индекс. От этого и сомнения.
     
  5. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Толще боковухи. Но и тяжелее колесо: и ехать не так комфортно и подвеска страдает поболее.
    Никаких ИКСЭЛь в рекомендациях нету, конечно.
    ПС. Себе взял XL на лето и не пожалел
    ППС. Никаких XL
    147271523623463747752.jpg
     
    -Хемуль- нравится это.
  6. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Чтобы попасть в рекомендации завода :)

    Ну и, возможно, рост индекса связывают с изменениями корда, а xl добавляют на том же самом корде, но тут не уверен.
     
  7. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Вот да, читал, что туда еще слой корда добавлен.
    Вес поднимать не охота, но крепкая боковина привлекает. Это я зиму выбираю. Хочу 3 сезона проездить плюс четвертое лето.
     
  8. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    А зачем SAABу такая мощная шина. Всегда пытаюсь брать мягкую. Полагаю, чем тяжелее шина, тем она и дубовее.
     
  9. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Ну типа антигрыжевые процедуры. А то я не всегда аккуратно езжу, а дороги не всегда аккуратно отремонтированы.
     
  10. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Лето я бы точно взял XL в следующий раз, т.к. могу сравнить этот сезон(0 колес в помойке) и предыдущие(2-4 колеса в помойке), а с зимой чуть проще, можно просто 225/50 взять и за давлением следить.
    На чуть подспущенной "зиме" в прошлом году колесо 97XL выкинул после весенней ямки с острым бортом на 20 кмч.. Так что это не панацея.
     
  11. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Зима, кстати, сама по себе много тяжелее лета из-за жирного протектора
     
  12. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    Ну я так думаю, что 50тый профиль по весу как раз как 45XL
     
  13. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    А в целом, если речь про 225/45R17 94 XL и не XL, то можно брать XL. Хужей не будет.
     
  14. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    А тут я не про вес: она выше (для клиренса зимой, это - "раз"), а значит при должном давлении и качественной самой покрышке пробои до диска будут реже (это - " два").
     
  15. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    По крайней мере стараюсь ездить аккуратно. Тяжелая шина не айс для подвески, рост неподрессоренной массы и её убийство.
     
  16. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    пробои реже конечно хорошо. я имею ввиду, что 45хл и 50обычный по пробою и повесу примерно близки.

    зы. клиренс не интересен.
     
  17. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    а твое мнение какое на счет самой маркировки? мне вот не ясно зачем писать допустим 91xl, вместо обычного 94 или 95.
     
  18. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Лучшее, что я видел на эту тему (слово "kumho" - пропускать при чтении)
    http://rezina.biz.ua/faq/XL
     
    Брек нравится это.
  19. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Ставлю что подходит, на лето должна быть 195х60х15 - поставил 205х60х15, на зиму 195х65х15, обязательно соблюдаю индекс допускаемой скорости и нагрузки, шины на моем авто должны соответствовать 91Н, это 615 кг на колесо и 210 км/ч. А зачем мне больше. Все допуски соблюдены.
     
  20. TARR

    TARR Завсегдатай

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    1.381
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    SAAB 93 вагон 2005г 175лс АТ +Maptun st1
    как раз по этой статье вчера пробежался. но, напряг чуток перевод. и главное, там нет обьяснения , зачем писать 91xl вместо 95
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)