Выбор амортизаторов

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем saabaka aerobus a310, 26 май 2010.

  1. saabaka aerobus a310

    saabaka aerobus a310 Пользователь

    Регистрация:
    15 ноя 2009
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щелково МО
    Авто:
    900 м94 2.0 мкпп, 9-5 2.0 99 акпп
    Доброго времени суток, хочу сразу извинится если данная тема поднималась, поиском не нашёл. Вообще вопрос следующий ,а вернее даже не один :). На 410 000 пробега :) Засопливилась правая стойка. Ну думаю нечего страшного давно пора, эксист в помощь «не реклама :)» ну в общем в каталоге нашел я стойки, значится амортизаторы оттуда проста вытаскиваются если нет поправьте. Ну дальше как всегда посмотрел номер и тут я был немного ошарашен, позиций куча и все отличаются по цветам, ну думаю ладно вин номер спасёт, но по нему вылезают всё те же самые стойки. :dash1: Полез шерстить необъятный Интернет нашел инфу на 9.5 человек пишет, что, там на кузове в районе стойке есть наклейка с буквенным обозначением цвета, но у меня её нет:).Полез поднимать макулатуру благо хозяин до меня обслуживал его на станции и все заказ наряды собирал в папочку, и я благополучно перенял его опыт, передние амортизаторы меняли на 170 тыс. В «Сааб север» запись датирована в 2000 году ,но номеров там нет и в помине написано «амортизатор передний» и цена в usd. Вот теперь сижу и гадаю. Цветом обозначается жесткость ? или не только, а может и не подойти ? Собственно вопрос второй все пишут про то что лучше ставить амортизаторы от какого-то спорт шасси, то есть будет дорогу держать лучше, и в комфорте особо не потеряет. Но интересует не надо ли менять пружины тогда? Цена я думаю тоже кусается! И третий нужно ли менять опорные подшипники сразу просто оригинал стоит по 6 руб я не потяну , а простые 500, но у меня походу стоят ещё родные и стуков вроде нет. Кстати в сети прочитал что якобы оригинальные амортизаторы на 900 II стоят Saсsh но на эксисте они только в синем цвете вроде, и что у 9.3 в этом кузове подвеска на порядок надёжней, но взаимозаменяемы ли они?

    Пожалуйста поделитесь опытом, кто с этим сталкивался. Всем огромное Спасибо.
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Цвет определяет тип - стоковые, спортивные и тому подобное. Сток вроде б синего цвета. Если ставить спортивные они будут с занижением и пружины соттветсвенно тоже неплохо бы менять.
    Если хочется чуть пожёстче стойки - можно поглядеть разных производителей. У тех же Бильштайнов есть серия В4 - они идут под стоковую высоту, без занижения, но приэтом пвроде пожёстче.

    На 9-3 думается мне подвеска надёжнее за счёт переработанной геометрии, следовательно стойки врядли взаимозаменяемые. Хотя можт и ошибаюсь в этом моменте. Попробуй у производитеелй сравнить а не на экзисте, они обычно сразу пишут все модели подходящие к данному серийнику.
     
  3. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Когда у меня встала такая же проблема,мне в 2-х местах сказали,что мои с № 4646477. В итоге поменял в сервисе на те кот.были в наличии забив на истину=)
     
  4. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    вопрос в продолжение вопроса топикстартера про выбор амортизаторов:

    При выборе амортов по вину выдает следующие вещи: asasasasas.jpg
    в реале стоят SASHS.
    Вопрос собственно в следующем: каким образом можно понять какое буквенное обозначение стоит на моих амортах и как узнать какие должны стоять? Слышал, что в номере шасси, но опять же вопрос где его искать:help:
     
  5. Cap_Nemo

    Cap_Nemo Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 NG, 2.3 МКПП, 1995,
    Авто:
    Nissan X-Trail
    А как же в принципе выходить из ситуевины, коль цвет и номер заведомо неизвестны? Собственно понятно, что так и так брать пару, производитель тоже дело вкуса и кошелька. Однако ж в самом деле вопрос какие они т.с. "по-умолчанию"?
     
  6. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    добрый вечер!намерян как раз менять на днях передние стойки.... а ксколько они вобще стоят?
     
  7. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    Комплект пружинных стоек
    46 46 519 3 623,15р.
    Я так понимаю синие на 900NG мой например.
    Но как то SASHS мои что стоят у меня кажется дороже стоили...
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2011
  8. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    однако я так и не понял какие ставить, потому как стоят sashs 115593.
    в экзисте например так и не смогли ответить мне какие аморты у меня стоят.
    В итоге пришел к выводу что на машин подходят любые из всех, что выдает epc.
    Просто жесткость разная видимо...

    у кого какие мысли на этот счет?
     
  9. Cap_Nemo

    Cap_Nemo Пользователь

    Регистрация:
    30 дек 2010
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 NG, 2.3 МКПП, 1995,
    Авто:
    Nissan X-Trail
    Вот с жесткостью как раз таки и на любителя. Есть какие-либо заметки по этому поводу? Когда-то ставил Optimal (той поры когда были действительно немцы) соотношение цена-качество и жесткость на мой взгляд optimiмальны, на старой машине работают с 2004 года.
     
  10. FEDERAL

    FEDERAL Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва,САО
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    93 В205R 02 акпп
    цвет по жесткости походу.от холодному к теплому-от белого к красному.
     
  11. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    только цвет не самой стойки
    кто сказал что "спортивные" будут с занижением? то что используется с пружинами, которые короче обычных не говорит о том аммо короче:sarc:
     
  12. Sergey323F

    Sergey323F Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    270
    Адрес:
    Moscow. Russia
    Авто:
    ZAZ 965)
    ну если вдумчиво посмотреть в ЕРС то можно заметить как подразделяются, по большому счету все просто- атмосферники, турбак и кабрик сам по себе)
    с пружинами чуть интереснее, можешь поискать маркировку краской на самой пружине, или дай толщину витка- скажу про жесткость
    ЗЫ в сторону увеличения жесткости:красный/красный, желтый красный, красный/белый, белый/белый, белый/оранж, белый/синий.
     
  13. garb09

    garb09 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 1998, B204L, АКПП AW 50-40LE
    Добрый день, присматриваю газовые стоковые амортизаторы, выбрал - sachs вот с этим кодом 312 278, но там столько заменителей и тд. На чем все таки остановиться? Мне нужны стандартные. А там куча амморов с разными размерами по высоте и ширине. От этого обилия я и запутался, а брать то уже надо. Да и что еще нужно к ним брать опоры? Если да то какие. Опасаюсь заказывать на экзисте - если придут и не подойдут. С возвратом там геммор. Что посоветуете сразу поменять, что бы не возвращаться к подвеске.
    Спасибо.

    У меня 900se АКПП 1998 года.
     
  14. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Попробуй опоры Феби-подшипники Рувиль.Если с баблом порядок бери сакс,нет,то каябу.
     
  15. garb09

    garb09 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 1998, B204L, АКПП AW 50-40LE
    Спасибо, за ответ!
    700x61x61 - это стандартный размер амортизатора?
    Потому что есть на 560, 600 и тд
    Насколько критичен выбор сакс или каяба? Есть ли смысл брать дороже?
    Подойдет такая опора?
    Febi 28385 габариты 124x106x45
    Ruville 866501 - Подшипник опоры амортизатора подвески
    Эти детали ты имел в виду?
    Так же нашел Kayaba с кодом 366010 но размер у нее 710x70x60
    У Sachs 312 278 размер вот такой 700x61x61
    Причем на Kayaba я катался правда на другом авто - качество норм было

    Скачал книгу по Saab 900NG - там про размеры амортизаторов ничего не написано.

    Да и еще нашел вот сайт saabparts.su - кто нибудь оттуда что то заказывал, нормально все приходит? Нашел у них глушитель - подумываю заказать.
     
  16. sasa

    sasa Banned Banned

    Регистрация:
    21 ноя 2011
    Сообщения:
    679
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, москва
    Авто:
    1
    Авто:
    900 м95 2,3 акпп
    я брал монро. уже 80 ткм всё нормуль.самые дешевые из всех предложений. позвони тим 900 он что -то продаёт и уже менял .
     
  17. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Смысла брать дороже нет.Детали именно эти.Сегодня себе воткнул.Хотел и коябу сразу поставить,но у меня ориг еще живее всех живых оказался.Кстати ,я еще поменял пружины.Эффект огого)) Никогда не думал ))
     
    garb09 нравится это.
  18. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    И еще.Если будешь ездить сам и долго,то лучше ставь опоры от 9-3 с доработкой.Наши по конструктиву-говно полное.(много много матерных слов для инженера проектировщика этих опор.Чтоб ему икалось с утра до вечера.)
     
  19. garb09

    garb09 Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2014
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 900 1998, B204L, АКПП AW 50-40LE
    Есть артикул этих опор, я пока не в теме - сколько пересмотрел опор, амортизаторов под saab - у всех разные размеры, какую брать непонятно. Даже в растерянности, с другими машинами таких забот не было. Поэтому пока вникаю что и как.
     
  20. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    Я не замрачиваюсь.Беру по вину.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)