ужас,рынок на 9000 обеднел как то((особо не из чего выбирать. если есть прикольные варианты то они где то далековато.
Владел таким аппаратом 2 года, запчасти недорогие, самое дорогое был турбонаддув 8 тыс. восстановленный, машина офигительная но попросила много времени и сил... голову движка менял обошлась с разборки в 20 тыс.
Мне не нравилось в ней 1. Боится перегрева, голова была перегретая 2. Слабые тормозные диски для такого кузова, но не дорогие 3. Капризная система охлаждения, пока привел в порядок - пришлось повозиться. 4. В связи с возрастом пришлось перебрать почти всю подсветку приборки, лампочки перегорать стали часто понравилось качество, состояние кузова(умеют же люди делать) и качество сборки, не сложен в эксплуатации, очень резвый и устойчивый...
Вообщем если хочется взять, то машина хорошая, но Возраст!!! и поэтому придется поискать и очень внимательно смотреть....
У моего крылья подгнивали, но потому, что сломали подкрылок и туда забились реагенты, может у него крылья красили по этой причине....
Господа, уважаемые, сделайте скидку на возраст сааба ))) Гаражный, в музейном состоянии никто продавать не станет, дешевле 500 т.р. точно.
+1 колись, а то всем форумом помогаем, всем форумом и радоваться должны. ... когда же и за меня порадуются????????