Привет, комрады. Собираюсь вступить в ваши ряды, выбираю самолет. Попался вот этот вариант. http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/saab_9-5_2000_280049591 В свидетельстве о регистрации указано год рождения 2000, мощность - 167 или 169, не помню точно. А под капотом наклейка с надписью Saab 9-5 M01. Я так понимаю, авто все таки 2001 года и уже не первого поколения? На всякий случай списал Vin YS3EF48E213005446. Мне один саабер сказал, что с авто 97-00 годов лучше не связываться, очень много "детских" болячек. Так ли это и попадает ли указанный авто в первую генерацию? Буду рад любой информации, т.к. только открываю для себя мир саабов.
Что за ручка на багажнике? Это чтоб ее по паркингу катать? ...на месте ТС искал бы машину максимально близкую к стоку, без всякого ара-тюнинга.
Вау! Скамейка! Крыша в пленку закатанная! Решётка пиленая, Выхлоп Вау! Воображаю какой гонсчег-понторез на этом ездил, выводы делайте сами
Машина одного цвета. Капот-правое переднее крыло, второго. Дверь пассажира переднего, третьего. Крышка багажника и вставки под фонарями в крыльях(не знаю как правильно они называются), четвертого. ...Зачем такая машина?
При том, что а Питере огромный выбор и можно подобрать живой и хороший экземпляр, который будет радовать.
Первый блин, как говорится, комом. Я его смотрел. Продаван говорит стоял в гараже год или больше, но откуда то царапки появились новые, которых на фото нет. Короче, вариант на тот случай, если больше ничего не будет. Но будь я проклят, мне нравится в нем сидеть и как он ездит! Он это сааб 9-5. фак, как вы это замечаете то?! Увидел только вставки под задними фонарями и то только после того, как прочитал пост. А двигун меняли при рестайле или раньше? это был первый пробный полет))) у меня в закладках еще есть. Ну и вот еще темку создал http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/kuplju-9-5-ili-9-3-do-250-t-r-sedan-spb.65330/
Мотор тот-же, 2x5. ВКГ менялась на усовершенствованную, но как правило, если хозяин не совсем "Вася", на всех бэушках уже стоит новая. Были изменения по электрике и прочему - лучше искать рестайл, он как минимум свежее. За 250 я бы не стал 9-5 брать. Подкопить бы еще хотя б сотню.
А с чего ты взял что это ара-тюнинг?! То есть тюнинг и стайлинг нео, Хирш, Эббот, тролль тоже колхоз?! Меня удивляют люди, которые ставят диагнозы и делают выводы по фото.
Ну зачем так прикидываться? Или ты троллишь? Думаю сам понимаешь разницу между Хиршом или Эбботом и скамейкой содраной с Баяна в соседнем дворе.
...как заметить расхождение по цвету? Только глазами. И не когда смотришь конкретный экземпляр, а просто так-идешь по улице, смотри машины, разные. И со временем, начнешь различать
А ты я вижу на глаз сразу определил откуда содран этот спойлер?! К Вашему сведению, тот же самый Мап Тюн, Спидпартс, Нео и т.д, на заказ тебе сделают что угодно, поверь мне, платите деньги и все будет.
расхождение по цвету не такая беда как геометрия Я например буду красить крыло потому что после зимы 2 скола разрослись. И если кто-нить начнет говорить, что бита, чо крашена, а чо в столб бочком? Я пожалую сяду в машину и уеду)))
Давайте пока в сторону обсуждение этого тюненха отложим. Просветите по техническим вопросам, озвученным в самом начале, ну и наставления для новичка куда смотреть при просмотре машины, где пощупать, что подергать и т.д. Впервые с такими вопросами сталкиваюсь, волосы дыбом - голова кругом