Выбор 9-3

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем MSH, 3 сен 2009.

  1. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Всем привет!
    Планирую приобрести Saab 9-3, бюджет около 500.
    Опыта владения авто нет, поэтому возникло несколько вопросов, а именно:

    1. Читал о проблеме попадания антифриза в АКПП в авто с VIN ниже 51002378. Сколько примерно стоит замена радиатора + смена масла в АКПП?
    2. Есть ли ещё какие-либо существенные баги, которые были устранены после 03 года? (под мой бюджет попадают варианты 03, 04 и 05 годов выпуска с разной мощностью (от 150 до 210 л.с.)) Что, на ваш опытный взгляд, лучше предпочесть - аэро 210 л.с. 2003 года или вектор 150 л.с. 2005 года в плане надёжности и беспроблемности?
    3. Насколько сильна разница в клиренсе между аэро и вектор, или разница только в бампере, передняя нижняя часть которого у аэро несколько ниже?
    4. Сколько примерно живёт турбина? (в форуме в разных местах написано 100, 150 и 200 тыс.) Планирую использовать как аргумент при торге, мол "скоро придётся тубину менять", поскольку у всех вариантов пробег примерно 100-120тыс. Сколько стоит замена турбины?
    5. Каков ориентировочный ресурс ремня ГРМ? Опять же планирую использовать информацию в качестве аргумента при торге. Читал в одной из тем, что ремень живёт 100-150 тыс. - так ли это?
    6. Просмотрев форум, увидел, что большинство рекомендует диагностику у NGB (www.speedparts.ru) - действительно ли это правильный выбор?
    Смогут ли там должным образом определить состояние кузова, подвески, двигателя, коробки, турбины, ... ? Насколько тщательно проводится диагностика?

    Опыта купли-продажи авто тоже совсем нет, поэтому задам, наверное, совсем глупые вопросы, вы уж сильно не пинайте:
    7. Какова последовательность действий, после того как вариант авто выбран, цена с продавцом согласована?
    8. Кто обычно берёт на себя расходы по оформлению сделки - продавец или покупатель? Сколько это примерно?
    9. Производится ли оплата транспортного налога при оформлении авто, ведь предыдущий владелец наверняка его уже оплатил?
    10. Нужно ли делать тех.осмотр при постановке на учёт авто?
    11. Слышал о том, что чтобы уйти от оплаты подоходного налога продавцом возможен вариант оформления договора на сумму 150 000 (или около того), а остальная сумма оформляется путём составления письменного соглашения (как-то так называется), заверенного у нотариуса, согласно которому покупатель передаёт сумму продавцу, а продавец претензий не имеет. Насколько надёжен данный вариант оформления и часто ли практикуется?

    Извиняюсь за такую кучу вопросов, просто покупка авто для меня шаг серьёзный, поэтому хочу сделать всё правильно и надеюсь на вашу поддержку и понимание :)

    Всем заранее большое спасибо! :good:
    Надеюсь, скоро стану членом вашего замечательного клуба ;)
     
  2. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Постараюсь ответить по второй части.
    1. едете с продавцом в гаевню снимать с учета. там же есть конторки, выдающие счет- справку. там же и ставишь на учет как новый владелец.
    2. оформление сделки стоит не богвестьчто, когда я продавал машину я оплачивал.
    3. владелец оплатил налог за полностью истекший год. за период с начала нового года до снятия с учета заплатит он, с момента постановки тобой на учет до конца года заплатишь ты - придут обычные письма из налоговой.
    4. не нужно
    5. когда я продавал машину порог был 120 тысяч, сейчас не знаю. я продал за 125 из них 110 по справке-счету, 15 тыс. покупатель так отдал.:) безо всяких бумажек :)через полтора года пришла бумажка из налоговой, типа не отчитались за продажу а/м. сбегал со справкой и оформил все. налог не платил.

    вообще это гемор для продавца, а не для покупателя.
     
  3. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Нинада никаких справок счет делать и платить лишние деньги, вс можно сделать по обоюдному договору купли продажи подписанному продавцом и покупателем, его в интернете можно скачать, в гаи его примут, много раз так машину продавал
     
  4. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    150 сил замечательно чипуется в дальнейшем до 200,если появится необходимость.Да и налог меньше.
    Жизнь турбины зависит от режима эксплуатации(на холодную не гонять,после поездки дать остыть) и своевременности ТО.Может 160-170к отходить,а можно и за 20 убить.
    Замена около 25к.
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2009
  5. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    2. Лучше - с М05.
    3. 1 см.
    4. 0 - 300 000 км. Зависит от наездника.
    5. Там цепь, насколько помню. Ходит 100 - 200 ткм. Иногда меньше, иногда больше. Причина разброса аналогична п.4.
    6. Думаю, выбор правильный. Сам не диагностировал. Но Колямбу знаю и в его профессионализме не сомневаюсь.
     
  6. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    Обсуждалось все это уже много-много раз.

    Не стоит сильно париться. Если машина до сих пор жива, то либо радиатор уже заменен, либо на ней вряд ли на ней присутствует проблема. А вот масло АКПП стоит заменить. Скорее всего там от масла одно название осталось.

    Смотря что хочешь. Я вот два года назад выбрал М03 айру. Ничуть не пожалел. Чиповка это... "слегка" не то =)
    Да и подвеска, тормоза у айры другие.
    В плане надежности - и то и то ламучий ацтой.

    В клиренсе минимальна. Вот в жесткости подвески существенна.
    Юбка дурная, хотя и красивая. Лично я езжу с юбкой от вектора и не сильно парюсь.


    В прошлом году оставил у Колямбы 90 тыс. Замена турбины, приемной трубы и еще кое-что по мелочам. Причем была какая-то жуткая трабла найти турбину на B207R. Мой барыга (который обычно черта лысого сыщет) в Москве не нашел. Колямба нашел. Правда кто-то отписывался уже, что такой проблемы нынче нет. Видимо, как-то я неудачно попал.

    Да. только не ремень а цепь. Замена (по хорошему) весьма дорогая операция со съемом движка.

    Там смогут все. Вопрос только "захотят ли?"


    Едут на диагностику.
    Люди, которые верят в угнанные соапы и деда Мороза едут к криминалистам или ментам, чтобы "пробить" машину
    после этого едут в комиссионный магазин и не взрывая мозг оформляют договор купли-продажи. Либо подписывают договор вообще без комиссионного. Отдают-получают бабло и прощаются. Как правило новоиспеченного покупателя на месте разводят на приобретение осаги.

    Либо попалам, либо покупатель, либо как договоритесь. Стоит копейки, либо бесплатно если делать без магазина.

    Он оплатил предыдущий год. А тебе придет квитанция за неполный этот год.

    Если есть старый, должны продлить при постановке на учет. Только отдельно об этом говорить надо. В некоторых мототрэрах бывали случае замыливали.

    Никто никаких "письменных соглашений, заверенных у нотариуса" не пишет. Это чушь собачья. Просто любая бу машина в россии стоит 100 000 руб, если она была у предыдущего собственника менее 3 лет.


    ЗЫЖ В плане совета: с такой методикой торговли и предполагаемой аргументацией - я бы на месте продавца хорошей машины послал бы тебя нахер и дальше разговаривать не стал. Ну максимум дотерпел бы до предложения пойти к нотариусу и подписать соглашение, что претензий не имею.
    Ну а на месте продавца плохой - согласился бы, скинул слегка и впрарил убитую помойку.
     
  7. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Всем спасибо за ответы!

    Dze, я адекватен и не собираюсь торговаться и искать косяки на пустом месте, тупо сбивая цену, если машина окажется хорошей.
    Ваши ответы нужны для информированности в вопросе, что позволит избежать очевидного развода и не сомневаться в выборе. И, конечно, для торга, если будут заметны явные проблемы.

    По-поводу Колямбы - а от чего зависит "захотят\не захотят"? Может, лучше съездить в какой-либо другой сервис?

    З.Ы. "я бы на месте продавца хорошей машины послал бы тебя нахер" - ну зачем же так грубо?
     
  8. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    если есть хоть в одном сервисе знакомый (саабовском) то лучше туда!
    а если нет - то в принципе можно в любой профильный (но не официальный) везти, правду скажут - чего найдут...

    рыдалъ...
     
  9. Ботсвана

    Ботсвана <span style="color: blue;">Дядюшка<o:p></o:p></spa

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1.019
    Адрес:
    Моск
    Авто:
    Audi
    2 DZe
    Респект тебе и уважуха! Настоящщая СааБратская помощьь:ok:
     
  10. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Я кстати с согласен, тоже бы послал, если покупатель пришел и начал мне мозк выносить тем, что то скоро менять и это скоро менять)) Все это и так учитывается в цене. ты не новую машину берешь.
     
    Последнее редактирование: 4 сен 2009
  11. Ботсвана

    Ботсвана <span style="color: blue;">Дядюшка<o:p></o:p></spa

    Регистрация:
    8 сен 2008
    Сообщения:
    1.019
    Адрес:
    Моск
    Авто:
    Audi
    Есть такое мудрое выражение:

    "Если мы вам не подходим, вы нам наКхер ненужны"
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Я крайне рекомендовал бы делать диагностику у Колямбы. Он сделает ее лучше чем в других сервисах. По крайней мере по соотношению цена/качество. Мало того, я рекомендую тебе там и обслуживаться до тех пор, как сам не начнешь разбираться в устройстве авто. Там дорого, но "не косячат" и не открещиваются от своих косяков. Только после того, как начнешь разбираться в устройстве своего авто, сможешь сам проконтролировать мастера, который делает авто, и сможешь аргументированно оспаривать отмазы в других сервисах, только тогда можешь экспериментировать с другими сервисами ;)
    Как-то так ;) Не реклама ;) Сам к Колямбе не поеду ;) Дорога ;)

    При покупке, учитывай, что 210 сил будет комплектация получше и побогаче. 150 в принципе можно чипануть у того-же Колямбы, но про разницу в тормозах тебе уже сказали.
     
  13. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
  14. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
  15. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    к так и не продал))) я ее переодически выставляю, потом жалко становится и убираю(( А вобще пока висела никто даже не звонил, продаж нет рынок упал, хотя на каждую машину свой покупатель
     
  16. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    Я зимой на твою слюни пускал, у меня даже фотки сохранены)) потом забил на смену машину, потом кризис жахнул-таки и я вернулся к саабу :saab99:
     
  17. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Всем большое спасибо за помощь!!! :)
    Приобрёл 2,0t 175 сил 2003 год
     
  18. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Люди, посоветуйте хороший сервис, пожалуйста :)
    Колямба?
    Спасибо!
     
  19. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Поздравляю!Приезжай на встречу!))
     
  20. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Обязательно приеду, но сначала приведу авто в порядок, устраню все недостатки :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)