Выбор 9-3

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем MSH, 3 сен 2009.

  1. MSH

    MSH Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    146
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M03 2,0t АКПП
    Всем привет!
    Планирую приобрести Saab 9-3, бюджет около 500.
    Опыта владения авто нет, поэтому возникло несколько вопросов, а именно:

    1. Читал о проблеме попадания антифриза в АКПП в авто с VIN ниже 51002378. Сколько примерно стоит замена радиатора + смена масла в АКПП?
    2. Есть ли ещё какие-либо существенные баги, которые были устранены после 03 года? (под мой бюджет попадают варианты 03, 04 и 05 годов выпуска с разной мощностью (от 150 до 210 л.с.)) Что, на ваш опытный взгляд, лучше предпочесть - аэро 210 л.с. 2003 года или вектор 150 л.с. 2005 года в плане надёжности и беспроблемности?
    3. Насколько сильна разница в клиренсе между аэро и вектор, или разница только в бампере, передняя нижняя часть которого у аэро несколько ниже?
    4. Сколько примерно живёт турбина? (в форуме в разных местах написано 100, 150 и 200 тыс.) Планирую использовать как аргумент при торге, мол "скоро придётся тубину менять", поскольку у всех вариантов пробег примерно 100-120тыс. Сколько стоит замена турбины?
    5. Каков ориентировочный ресурс ремня ГРМ? Опять же планирую использовать информацию в качестве аргумента при торге. Читал в одной из тем, что ремень живёт 100-150 тыс. - так ли это?
    6. Просмотрев форум, увидел, что большинство рекомендует диагностику у NGB (www.speedparts.ru) - действительно ли это правильный выбор?
    Смогут ли там должным образом определить состояние кузова, подвески, двигателя, коробки, турбины, ... ? Насколько тщательно проводится диагностика?

    Опыта купли-продажи авто тоже совсем нет, поэтому задам, наверное, совсем глупые вопросы, вы уж сильно не пинайте:
    7. Какова последовательность действий, после того как вариант авто выбран, цена с продавцом согласована?