Готов спорить. Сам много делаю своими руками и машина с пробегом 60-70 тыс. не пугает совсем. По мне - если денег совсем уж много, можно покупать новую машину. Так же можно, если совсем уж ничего не понимаешь в машинах и разбираться/вникать некогда. А так - лучше двух-трехлетку и катаешься года полтора-два. Хотя каждому свое, не хочется скатываться к теме, что лучше, надкусаный бутер с икрой или свежий, но с ливерной колбасой.
Главное не пробег - а технически исправное состояние. Полклуба ездит на саабах 1990х годов с пробегами 250 000, 300 000, 350 000... и ничего. У жены вон 147 вчера разменяла 158 000км, считаю еще молоденькая по моим меркам.
Да я ничего и не говорю, просто каждый сам решает для себя, что покупать, машину с 50% износа или 20% (условно конечно)... но Вы меня не убедите, что 50% лучше, кроме цены никаких положительных моментов. Опять уперлись в деньги))) как ни крути
Ну как 50% износа определить? Вот я на пробеге 120 000км поставил в машину рейку новую, тяги, подвеску перетряхнул полностью итп. Сколько процентов износа у них? Ноль?
я же написал - условно... А еще скажу так, что как не перетряхивай подвеску, все равно не будет она по ощущениям, как новая
От новой подвески а/м Меган или С4 по сравнению с просто исправной подвеской машин уровнем выше (тот же СААБ например) ощущения не айс...
Большой опыт в перетряхивании подвесок? Эх, жаль не могу прокатить уже... Как причем?? Мы сравнимаем машины в одну цену. Автор темы ищет альтернативу саабу в свой бюджет. Я могу с уверенностью заявить, что за 700 из седанов Д-класса - альтернатив нет.
Меняй сразу всё подряд - охренеешь от результата. А если менять по принципу "амортизаторы уже не очень - заменю пару передних, задние еще походят" ничего не добьешься. Чтобы ощущения были как на НОВОЙ машине - всё должно быть НОВОЕ. И да, это реально. Речь о другом - лучше есть торт втроем, чем говно одному.
Перетрясли всю подвеску, буквально месяц как езжу, заменили все стойки, все рычаги, втулки и т.д., по сравнению что было и что стало небо и земля, подвеска как новая, да она и так новая, не скрепит не бьет, дорогу держит на 5, кренов на поворотах не заметил. В морозы на холодную не гремит, а что еще надо то ?
Ну, в данном случае речь не о том, чтоб втроем есть, а доедать за кем-то - так ближе к сути тем не менее, сам работал в сервисе и общаюсь с сервисменами по работе много, специфика такая... Смотрю кто на чем ездит и, надо сказать, не особенно многие из них предпочитают купить новую машину (я конечно не говорю о тех, кому Рэйндж за 5 млн. - да ваще запросто), ездят на живых б/у, т.к. однажды узнав вкус торта г...но есть уже не захочешь Тем не менее, были бы у меня деньги на новый БМВ, я не искал бы себе такой же б/у, это точно.
Речь о другом - лучше есть торт втроем, чем говно одному.(c) Это пять)))лучше и не скажешь))) После таких слов можно и тему закрывать))Как будто черту подвел)
Ясен красен. Просто тут уже вопрос в том, что если у меня есть деньги на новую копейку, то я лучше возьму б/у трешку... Зы А еще лучше турбохню :
торт то тухлый и с чужими слюнями может оказаться. Зачем перетряхивать подвеску и плясать с бубнами, лучше эти же деньги добавить и купить изначально исправный автомобиль.
с такой логикой можно тогда в макдональдсе объедки со столов тоже собирать, ведь вообще платить не надо, все так же вкусно, может даже горячее.
В таком случае, весь наш форум и многие подобные ему - сборище говноедов, любителей макдоналдс и проч. Свое-то г..но малиной пахнет зато, да? Какая разница, кто пердит в сиденья, ты или до тебя? И машина твоя новой перестает быть когда, когда гарантия заканчивается? По мне - как только из салона выезжает... И ты автоматом теряешь 20% только что уплаченных денег. Б/у - вариант на любителя, согласен. Но на новые машины цены-то неадекват полный! Я еще помню, прошлая Мазда3 2.0 Sport в топе стоила 650-700 тыс. (это с люком, кожей и Бозе). Что есть в эту сумму сейчас? Поло-седан? А по опыту - я когда вижу машину, сажусь в нее, чувствую как за ней ухаживали, как следили. Многое становится понятно из общения с владельцем и.т.д. В сервисе посмотреть все можно. Интуиция, чутье опять же...