+100500 Ну что тут спорить? Кому-то не нужен сааб, в принципе. Ему фиолетово на драйв, комфорт и всё остальное, что дарит нам этот автомобиль. Ему просто нужно от точки А до точки Б доехать, не сломаться, не терять время ни на что "лишнее" (к примеру, поездки в сервис или на заправки почаще). На самом деле: Но удивляться тем, кто делает иной выбор, нету смысла.
усталость металла - это хорошо придуманная и внедренная "продавцам солярисов в кредит" байка. Усталость металла - это когда проволоку гнешь туда-сюда сколько то там раз, она сначала гнется, а на какой то итерации ломается. В кузове такой усталости металла нет, чтоб он трещинами пошел, остальные детали все меняются при техобслуживании. Самолеты вон летают 60-х годов постройки, и поезда, и вагоны метро - там внутрянку всю меняют периодически согласно регламенту ТО, а каркас старый.
Ну большинство народу сааб нафиг не сдался, при этом могут говорить, о, типа, смотри какой прикольный 9-3! Но сами себе никогда не купят, при том основные доводы: марки больше нет, завода нет, запчастей нет, ломучий не чета например Volvo, дорого в обслуживании если еще детали найдешь на заказ месяц ждать, неликвид ацкий, хочу только новую машину, где-нибудь его чинят вообще?! и типа того. При этом мы люди форумные и знающие, и понимаем что половина - миф, а лишь отчасти правда. Но мы всегда знаем, на что подписываемся и в большинстве готовы к тратам и к тому, что за удовольствие надо платить и иногда довольно часто. Мало кто покупает сааб случайно и без подготовки. Но ведь подходы у всех разные, я например жене купил присловутый Solaris из первых, потому что знал что он в течение года подорожает прилично, знад что жена не имеет привычки заглядывать под капот, чего и я делать не хотел, и что хотела новую машину. А уж внешне для большинства девушек Solaris так красивше в разы сааба. Глупо было бы ее уговаривать и покупать второй сааб в семью. Так что на что новое денег хватило, то и купил. Хотя думаю лучше было Polo взять за те же деньги, но Solaris ей внешне запал
Автору: Имеет смысл присмотреться к 2,3, но не аэро. Сделать, чтоб он ехал как аэро и лучше - не очень дорого. При этом по налогам не попадаешь и в целом есть шанс взять менее укатанную машину.
А мне кажется не имеет. При бонусе с налогом, ты лишаешься отличного аеро салона, тормозов, турбины митсу и других мелочей. Если ТС это неважно, то однозначно смысл присутствует, в противном случае затраты будут гораздо больше, нежели изначально остановиться на выборе именно Аеро.
Довести до ума укатанную аэру, которых большинство, выйдет не дешевле, чем взять вектор и сделать аэро из него. ТС, обратись к Ральфу, он подберет хорошие варианты.