выбираю сааб 9-5)))

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Antoniofox, 27 авг 2012.

  1. Antoniofox

    Antoniofox Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    пока в поиске своего самолета)
    Лан по сути есть предложения по машине?
     
  2. r-T

    r-T Активный

    Регистрация:
    25 фев 2013
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    MY02 9-5 Aero, АКПП
    Авто:
    9к 1992 г.р.
    +100500

    Ну что тут спорить? Кому-то не нужен сааб, в принципе. Ему фиолетово на драйв, комфорт и всё остальное, что дарит нам этот автомобиль. Ему просто нужно от точки А до точки Б доехать, не сломаться, не терять время ни на что "лишнее" (к примеру, поездки в сервис или на заправки почаще).

    На самом деле:saab: Но удивляться тем, кто делает иной выбор, нету смысла.
     
  3. yral

    yral Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    811
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Красноуфимск
    Авто:
    СААБ 9000 1995г был, СААБ 9-3 сс 2 175 2003 г был 9-5 2,3t акпп 2003г былSaab 9—5 SportCombi 2,3t а
    Авто:
    Saab 9—3 175лс акпп 2004г
    Продаю свой 9-5 2003 г, куплен конце 2004 ,185 сил автомат пробег 158 цена 360.
     
  4. Antoniofox

    Antoniofox Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    пока в поиске своего самолета)
    Еще раз оговорюсь рассматриваю только аэро) нрааиться динамика
     
  5. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    усталость металла - это хорошо придуманная и внедренная "продавцам солярисов в кредит" байка. Усталость металла - это когда проволоку гнешь туда-сюда сколько то там раз, она сначала гнется, а на какой то итерации ломается. В кузове такой усталости металла нет, чтоб он трещинами пошел, остальные детали все меняются при техобслуживании. Самолеты вон летают 60-х годов постройки, и поезда, и вагоны метро - там внутрянку всю меняют периодически согласно регламенту ТО, а каркас старый.
     
  6. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T
    Ну большинство народу сааб нафиг не сдался, при этом могут говорить, о, типа, смотри какой прикольный 9-3! Но сами себе никогда не купят, при том основные доводы: марки больше нет, завода нет, запчастей нет, ломучий не чета например Volvo, дорого в обслуживании если еще детали найдешь на заказ месяц ждать, неликвид ацкий, хочу только новую машину, где-нибудь его чинят вообще?! и типа того. При этом мы люди форумные и знающие, и понимаем что половина - миф, а лишь отчасти правда. Но мы всегда знаем, на что подписываемся и в большинстве готовы к тратам и к тому, что за удовольствие надо платить и иногда довольно часто. Мало кто покупает сааб случайно и без подготовки.

    Но ведь подходы у всех разные, я например жене купил присловутый Solaris из первых, потому что знал что он в течение года подорожает прилично, знад что жена не имеет привычки заглядывать под капот, чего и я делать не хотел, и что хотела новую машину. А уж внешне для большинства девушек Solaris так красивше в разы сааба. Глупо было бы ее уговаривать и покупать второй сааб в семью. Так что на что новое денег хватило, то и купил. Хотя думаю лучше было Polo взять за те же деньги, но Solaris ей внешне запал
     
    Последнее редактирование: 24 май 2013
  7. Valium

    Valium Пользователь

    Регистрация:
    12 авг 2011
    Сообщения:
    278
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M07 2.0T

    Все в машине не переменяешь...а новая машина это новая машина как ни крути, дело даже в восприятии.
     
  8. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Автору:
    Имеет смысл присмотреться к 2,3, но не аэро. Сделать, чтоб он ехал как аэро и лучше - не очень дорого. При этом по налогам не попадаешь и в целом есть шанс взять менее укатанную машину.
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Даже не представляешь, насколько ты ошибаешься))))
     
  10. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    А мне кажется не имеет. При бонусе с налогом, ты лишаешься отличного аеро салона, тормозов, турбины митсу и других мелочей. Если ТС это неважно, то однозначно смысл присутствует, в противном случае затраты будут гораздо больше, нежели изначально остановиться на выборе именно Аеро.
     
  11. Antoniofox

    Antoniofox Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    пока в поиске своего самолета)
    солидарен так что господа есть аэры? на выбор?
     
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Довести до ума укатанную аэру, которых большинство, выйдет не дешевле, чем взять вектор и сделать аэро из него.
    ТС, обратись к Ральфу, он подберет хорошие варианты.
     
  13. Flygare

    Flygare Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY02 АКПП
    Авто:
    saab 9000 M97 2.0LPT МКПП юбилей, 9-5 aero MY 2002 АКПП
    Истина в вине)))
     
  14. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    ну распишите знатоки по пунктам как сделать аеро из не aero ))
    и цены укажите !
     
  15. Antoniofox

    Antoniofox Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    пока в поиске своего самолета)
    не а что Flygare прав лучше изн7ачально взять вещб чем изх гов.. делать псевдо что...
     
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Турбина с трубками - в пределах 20
    Тормоза - десятка
    Прошивка - от 0 до пары тысяч
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    ТС, ты бы бюджет огласил что-ли... Кроме "хочу аэро" какие критерии отбора? Год, коробка и т.д.
     
  18. Antoniofox

    Antoniofox Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    пока в поиске своего самолета)
    02-05 желательно автомат,аэро бюджет 340-420т.р
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    К Ральфу обращался? Он может подобрать хороший вариант.
     
  20. Antoniofox

    Antoniofox Пользователь

    Регистрация:
    11 дек 2010
    Сообщения:
    181
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    пока в поиске своего самолета)
    да варианты не какие...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)