VW passat b5

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем KVA, 24 ноя 2009.

  1. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    собсно сабж.. сегодня по телефону разговорился со старым приятелем.. мол 3-й год ездит на пОссате.. ну а дальше как в мультике .. "чудо конь.. и кормить совсем не нада..."
    ниче не ломается, все дешево и т.п... вообщем, стандартная тема..:)

    из всех модификаций лично мне больше всего приглянулись:
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12645.html

    либо
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41240.html

    но смотрю на разгон.. и чет грусть берет:( кто что думает? :)
     
  2. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Бе... Пассаты не люблю, друг на новом гоняет, 1.4т. Ему не нравится, говорит радует только одно, что новый и на гарантии!
     
  3. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    не нра категорически. и эта - давление масла не забудь померить :)))
     
  4. Vincent

    Vincent Пользователь

    Регистрация:
    30 май 2009
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Авто:
    9-5 М99 2,3Т МКПП
    Сложно будет найти хороший экземпляр за разумные деньги,по ценам на запчасти от 9-5 в общем не особо отличается,угоняют их на запчасти не редко, динамичность хуже чем на 9-5, 2.8 в основном с полным приводом-это вообще разорение и отсутствие запчастей в наличии. Если и брать то 1.8Т и очень тщательно продиагностировать его и проверить юридическую чистоту
     
  5. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    про саму машинку еще кто что-то знает?:) пуляние, руляние, живучесть, комфорт и т.п... ?:)

    ибо пока не выбираю :)
     
  6. Flyers

    Flyers Активный

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    1.687
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, М.О. Лобня
    Авто:
    Daihatsu, cuore L251 , 2005, мкпп, 3-х дверочка
    Авто:
    Range Rover LP38, 1996, мкпп, V8-4.0
    у немцев кстати моторы масло едят, и это для них вроде как нормально, даже новые движки на 1 тыс км могут потре****ь порядка 200 гр масла. меня это не очень радует. ведь масло угарает а вследствии чего появляется нагар в двигателе, решать тебе.
     
  7. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Скорее всего Б5 будит моей следующей машиной))) только я смотрю в сторону турбодизеля ибо загон в голове что машину нужно брать дизельнуя а Б5 цена-качество лучшее на б\у рынке. за 400-450 к можно брать 03-05 года)))
    Но это только в будущем. Пока что моему растущему организму нужна динамика и задор)))
    А бензиновый брать не вижу смысла, нету в нём ни чего особенного сасед взял себе европеца 03 года 1.8т автомат/тряпка/климат, ходит морду кривит типо не оправдал он его надежд, я ему советую 9-5 но ярый фанат именно фольца.
     
  8. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    смысл малокубатурного,некоммерческого дизеля в России? соляра гумно и стоит не намного дешевле бензина,масло надо менять в два раза чаще чем рекомендовано поизводителем,а если мотор ТДИ то масло еще и дорогое очень,зимой мерзнет все постоянно,без всяких антигелей и кондиционеров дизтоплива никак,а при-20 так вообще 50\50 заведется нет,тарахтит и пахнет противно,не едет нифига....
     
  9. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    трактора ипучие, нах трахтер в Москве??? не понимаю
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Что касаетсо 1.8Т, то моторы быстроумирающие, видел два живых примера не больше 200 тыс и уже капут с расточкой блока и пр. для примера посмотрите объявы на авто.ру большинство хозяев откровенно заявляют что мотор только после переборки и пробег указан не больше 200 тыс.

    Едет этот моторка относительно бодро Турбо всётки
    Ходовка жесть!!!!!
    Многорычажка требует обслуги каждые 15 тыс.,а если экономить и менять её кусочками сдесь тяга там тяга то это вообще бесконечное занятие.
    Дизеля отлично Uri1980 охарактеризовал.
     
  11. Никс

    Никс Активный

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    1.776
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0Т 240хп АКПП Хирш!)
    Ну что я могу сказать, всю жизнь к пассатам испытывал слабость, начиная с Б3 и до последнего! Но ездить на них не могу - ну очень мягкие неуправляемые коровы с тупой динамикой. На Б5 ездил разных - 1.8, 1.8Т, 2.8 полный привод с чипом до 240 сил. Последний разочаровал ну ооооочень-очень, хоть и самый мощный, пока разгониться - уснёшь!!!!!!!! Ибо динамика у него совсем пушной зверёк... 1.8Т, если на ручке, то норм по динамике, но управляемость оставляет желать лучшего. Просто 1.8 на ручке едет как девятка карбюраторная, только комфорт не сравнить, хоть и комплектация бедная! По угоняемости - давно нах никому не нужен, хоть статистика и говорит обратное! Ну и самое приятное в пассате - комфорт! Сидишь - как дома на диване, тишина в плане скрипов, качество отделки на высшем уровне, материалы хорошие, пластик ооооочень мягкий, подвеска супермягкая(правда лично для меня это минус), особенно после сааба! По обслуге - дешевле сааба, запчасти - куда не плюнь, да и пассаты везде ремонтируют. На Б5 моторы продольные, поэтому замена цепи производится с разборкой морды, но даже при этом процедура дешевле чем на саабе!)) Подвеска на перед целиком(с учётом её многорычажности - 12-15 тыс. руб). По поводу живучести моторов - турбина низкого давления, 150-200 тыс ходит. Мотор живучий, на 200 тыс не умрёт, просто на многих б5 скручены пробеги и вроде как на 200 моторы гибнут... Масло моторы любят, больше всего его жрут на высоких скоростях. Чаще всего виноваты маслосъёмные. Вобщем тачка оооочнь хорошая, стоит брать, если езда спокойная. Но лично я шпрота на Б5 никогда не променяю! Сааб полюбас круче!!!!!!!!!!!!!
     
  12. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    во.. это совпадает с моим субъективным ощущением этого мобиля)
     
  13. DrAibo

    DrAibo Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    334
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Айра 2T АКПП XWD St II by SpeedParts
    Пуссат мне понравился тем что я в него когда сел.. не ощутил что оказался в каком то новом авто. То есть, хороший обзор, и в принципе, удобно.
    Хотя для себя этот авто не взял бы пока. Я внем себя как то сильно старше ощуща:) Дизайн не нра и не нашел там индивидуальности интерьера чтоли.. но это уже на вкус и цвет.
    А так, думаю, авто достойное..
     
  14. Jonny

    Jonny Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    889
    Адрес:
    Москва-Одинцово-Голицыно
    Авто:
    VW Scirocco Revo st.2 300hp/424nm
    Мне в нём понравился мотор 1.8т на ручке и шумка...
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А я себе фаэтон 6-ти литровый хочу.
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Лучше 5и литровый турбодизель
     
  17. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Пуляет круто... 10с до сотни...:lol:, с расходом 16 литров по городу...Зато полный привод..И 190 кобыл.. А комфорт отличный, шумка супер!!! Плавность хода- супер!!
    У меня сестраиоб такую второй год юзает..
     
  18. Алексей76

    Алексей76 Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    537
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Авто:
    9000 аэро 95г, ручка
    Авто:
    Цитрамон С4 ацкий цвет "люцифер"
    Согласен с котом, - лучше турбодизель!!:i-m_so_happy:
     
  19. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    а не знаю чего все носом крутят от турбодизеля. меня 3.0 TDI ауди олроуд в последнем кузове как щенка разорвала 3 старта и 3 раза он меня всаживал более чем на 3-4 корпуса.
     
  20. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    смысле не особо вижу, если честно..

    динамика на низах компенсируется вялостью на верхах..
    по топливу - не панацея.. имхо вообще незначительно
    высокий ресурс компенсируется стоимостью ремонта, частотой ТО..

    те же яйца.. кому что нужнее..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)