собсно сабж.. сегодня по телефону разговорился со старым приятелем.. мол 3-й год ездит на пОссате.. ну а дальше как в мультике .. "чудо конь.. и кормить совсем не нада..." ниче не ломается, все дешево и т.п... вообщем, стандартная тема.. из всех модификаций лично мне больше всего приглянулись: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/12645.html либо http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41240.html но смотрю на разгон.. и чет грусть берет:( кто что думает?
Бе... Пассаты не люблю, друг на новом гоняет, 1.4т. Ему не нравится, говорит радует только одно, что новый и на гарантии!
Сложно будет найти хороший экземпляр за разумные деньги,по ценам на запчасти от 9-5 в общем не особо отличается,угоняют их на запчасти не редко, динамичность хуже чем на 9-5, 2.8 в основном с полным приводом-это вообще разорение и отсутствие запчастей в наличии. Если и брать то 1.8Т и очень тщательно продиагностировать его и проверить юридическую чистоту
про саму машинку еще кто что-то знает? пуляние, руляние, живучесть, комфорт и т.п... ? ибо пока не выбираю
у немцев кстати моторы масло едят, и это для них вроде как нормально, даже новые движки на 1 тыс км могут потре****ь порядка 200 гр масла. меня это не очень радует. ведь масло угарает а вследствии чего появляется нагар в двигателе, решать тебе.
Скорее всего Б5 будит моей следующей машиной))) только я смотрю в сторону турбодизеля ибо загон в голове что машину нужно брать дизельнуя а Б5 цена-качество лучшее на б\у рынке. за 400-450 к можно брать 03-05 года))) Но это только в будущем. Пока что моему растущему организму нужна динамика и задор))) А бензиновый брать не вижу смысла, нету в нём ни чего особенного сасед взял себе европеца 03 года 1.8т автомат/тряпка/климат, ходит морду кривит типо не оправдал он его надежд, я ему советую 9-5 но ярый фанат именно фольца.
смысл малокубатурного,некоммерческого дизеля в России? соляра гумно и стоит не намного дешевле бензина,масло надо менять в два раза чаще чем рекомендовано поизводителем,а если мотор ТДИ то масло еще и дорогое очень,зимой мерзнет все постоянно,без всяких антигелей и кондиционеров дизтоплива никак,а при-20 так вообще 50\50 заведется нет,тарахтит и пахнет противно,не едет нифига....
Что касаетсо 1.8Т, то моторы быстроумирающие, видел два живых примера не больше 200 тыс и уже капут с расточкой блока и пр. для примера посмотрите объявы на авто.ру большинство хозяев откровенно заявляют что мотор только после переборки и пробег указан не больше 200 тыс. Едет этот моторка относительно бодро Турбо всётки Ходовка жесть! Многорычажка требует обслуги каждые 15 тыс.,а если экономить и менять её кусочками сдесь тяга там тяга то это вообще бесконечное занятие. Дизеля отлично Uri1980 охарактеризовал.
Ну что я могу сказать, всю жизнь к пассатам испытывал слабость, начиная с Б3 и до последнего! Но ездить на них не могу - ну очень мягкие неуправляемые коровы с тупой динамикой. На Б5 ездил разных - 1.8, 1.8Т, 2.8 полный привод с чипом до 240 сил. Последний разочаровал ну ооооочень-очень, хоть и самый мощный, пока разгониться - уснёшь Ибо динамика у него совсем пушной зверёк... 1.8Т, если на ручке, то норм по динамике, но управляемость оставляет желать лучшего. Просто 1.8 на ручке едет как девятка карбюраторная, только комфорт не сравнить, хоть и комплектация бедная! По угоняемости - давно нах никому не нужен, хоть статистика и говорит обратное! Ну и самое приятное в пассате - комфорт! Сидишь - как дома на диване, тишина в плане скрипов, качество отделки на высшем уровне, материалы хорошие, пластик ооооочень мягкий, подвеска супермягкая(правда лично для меня это минус), особенно после сааба! По обслуге - дешевле сааба, запчасти - куда не плюнь, да и пассаты везде ремонтируют. На Б5 моторы продольные, поэтому замена цепи производится с разборкой морды, но даже при этом процедура дешевле чем на саабе!)) Подвеска на перед целиком(с учётом её многорычажности - 12-15 тыс. руб). По поводу живучести моторов - турбина низкого давления, 150-200 тыс ходит. Мотор живучий, на 200 тыс не умрёт, просто на многих б5 скручены пробеги и вроде как на 200 моторы гибнут... Масло моторы любят, больше всего его жрут на высоких скоростях. Чаще всего виноваты маслосъёмные. Вобщем тачка оооочнь хорошая, стоит брать, если езда спокойная. Но лично я шпрота на Б5 никогда не променяю! Сааб полюбас круче!
Пуссат мне понравился тем что я в него когда сел.. не ощутил что оказался в каком то новом авто. То есть, хороший обзор, и в принципе, удобно. Хотя для себя этот авто не взял бы пока. Я внем себя как то сильно старше ощуща Дизайн не нра и не нашел там индивидуальности интерьера чтоли.. но это уже на вкус и цвет. А так, думаю, авто достойное..
Пуляет круто... 10с до сотни...:, с расходом 16 литров по городу...Зато полный привод..И 190 кобыл.. А комфорт отличный, шумка супер!!! Плавность хода- супер!! У меня сестраиоб такую второй год юзает..
а не знаю чего все носом крутят от турбодизеля. меня 3.0 TDI ауди олроуд в последнем кузове как щенка разорвала 3 старта и 3 раза он меня всаживал более чем на 3-4 корпуса.
смысле не особо вижу, если честно.. динамика на низах компенсируется вялостью на верхах.. по топливу - не панацея.. имхо вообще незначительно высокий ресурс компенсируется стоимостью ремонта, частотой ТО.. те же яйца.. кому что нужнее..