Заезжал как-то на ТО, еще на шкоде)) На подъемнике висел сабж, тоже ТО.. Решил время скоротать, с хозяином пообщаться.. На вопросы сколько жрет/сколько прет - один позитиф) Только маслице "подъедает".. 0,5л на 1000км - лехко)
да он толком ничего полезного не сказал.. "валит".. "не ломается".. ) классика.. просто я параноил по по поводу свого литра от замены до замены на 1,8Т.. решил у него про масложор спросить.. и паранойя отступила)
Достаточно много довелось в своё время поездить, у близкого родственника такой был (правда новый, ничего он не жрал тогда). В принципе машина едет. Но на мой взгляд, мотор тяжеловат (развесовка неинтересная получается), да и вообще сама платформа четвёрки не очень справляется с таким двигателем.
Чо? Бабтюна тогда еще небыло. Поршняшки кованные как поставил, так кушало на обкатке. сейчас от то до то ни грамма )
У соседа такой 211 л.с. по его словам .Сам зарулём не катал, но с ним ездил вжимает достойно.Меняет только расходники правда ездит мало так как работает за бугром .
При активном педалировании масло до литра на тысячу!По надежности не уступает обычным гольфам но в обслуге подороже но некретично.Очень достойный аппарат!
изучил тут мат часть, и понел короче что не корректно написал название темы. Короч нужен заряженный гольф оказывается 4 они турбовые. а ВР6 ставилили в основном на 3й.
ОО.... скока я с ними навоевался... пихло достаточно ломучее и капризное... требует постоянного внимания и бережного обращения...шестой цилиндр очень любит перегрев ловить... иногда любит покрутить вкладыши...нудачный движог и в плане ремонта... не рядный и не V образный... шахматный... при сочетании с кпп автомат постоянно гнобит последнюю нещадно... - морда тяжелее, в следствии 3ка с ВРШ рулется не очень, по сравнению с 2,0.... Обрати внимание на двигатель ABF, объём 2,0 , больше возможностей и намного надёжнее, причём он задушен с завода... при желании объезжает врш легко и непринуждённо....
В Топ Гире W12 Гольф Кларксон гонял.Но это был шоу-кар.Нет не шоу.Просто под пивас построили.Поиск вам поможет.
Сорри за долгое ожидание... уезжал.. http://www.youtube.com/watch?v=BwQGLQAybwM 2.0 АBF.... кстате очень интересно крутится как на дросселях, так и на горизонтальных вэберах... двигатель с завода придушен по причине позднего дебюта ВРШ....