Втулки стабилизатора

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем punk171, 5 июн 2013.

  1. Telogreika

    Telogreika Активный

    Регистрация:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 SS 2004 2.0t MКПП USA
    ну, ставят не америкосы. Всеж в швеции все собиралось.
     
  2. Kekkai

    Kekkai Активный

    Регистрация:
    12 май 2011
    Сообщения:
    522
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Мос.обл., Клин
    Авто:
    9-3 2.0t '05 АКПП
    Ставлю на 17 мм (24457385)
     
  3. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    оно:
    1 - пружина перед
    2 - пружина зад
    3 - стаб перед
    6 - стаб зад
    7 - стойка перед
    8 - аморт зад
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
  4. punk171

    punk171 Новичок

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т АКПП
     
  5. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    картинок не видать
     
  6. froger

    froger Активный

    Регистрация:
    26 фев 2013
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Руза
    Авто:
    SAAB 93, 2005, автомат, B207L
    а у меня такой вопрос: допустим, что у меня стояли 17 втулки-могу ли я воткнуть себе 19 и не возникнут ли у меня проблемы с этим?
     
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    если у тебя стаб 17, а втулку поставишь 19 то имхо болтаться будет.
     
  8. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    А вот у меня такая же наклеечка. Американо. На ней нет инфы по тормозам. Ну ладно. ЕПЦ мне по вину отфильтровал.
    А что значит отсутствие на этой наклейке номера, отвечающего за задний стабилизатор поперечной устойчивости?
    Его у меня нету что-ли? Может ли такое быть? Хорошо это или плохо? Надо ли с этим что-то делать?
    На сервисе мне диагностировали замену втулок стабилизатора спереди и сзади. Как это понимать? Мог ли кто-то этот задний стабилизатор вколхозить до меня или это невозможно и сервисмены у меня попросту рассеяные?
     
  9. SAAB-ORIGINAL

    SAAB-ORIGINAL Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    1.750
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 2005 АКПП Hirsch
    штанген циркуль - это 100 % результат !!!
     
  10. llloko

    llloko Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Москва ВДНХ
    Авто:
    9-3 SS М08 2,0Т АКПП
    image.jpg Подскажите,где здесь зашифрованы задние втулки?
     
  11. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Меряйте штанген'ом. ;)
    Я по наклейке себе брал втулки и не угадал. Стабилизатор толще оказался.
     
  12. llloko

    llloko Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Москва ВДНХ
    Авто:
    9-3 SS М08 2,0Т АКПП
    Ясно) Придется мерить.
     
  13. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    насчет штангеля не знаю - мерял гаечным ключом - на 18 не оделся ни в какую а на 19 чуть чуть свободы - их и заказал.
     
  14. llloko

    llloko Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Москва ВДНХ
    Авто:
    9-3 SS М08 2,0Т АКПП
    Померял-тоже 19 мм
     
  15. Художник

    Художник Активный

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щёлково
    Авто:
    9-3 Aero 03 мешалка
    Авто:
    9.3 ARC 03
    У меня тож америкоз, мерял штангелем (с табличкой даже не заморачивался) - 18мм.
    У друга на европейце 1,8 2006года в пустой комплектации тоже 18 были. Проще померить, и не гадать! А так ставлю на 18мм
     
  16. Aleksei-27

    Aleksei-27 Пользователь

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    КАРЕЛИЯ
    Авто:
    Saab 9-3 aero 2.0t АКПП 2005.г.
    У меня 18мм ,менял дней 10 назад
     
  17. Andev

    Andev Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    192
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-3SS, MY05
    Отмечаюсь - метод гаечного ключа не подвел :) 19 встали, как родные.
    А вообще на торцах старых втулок без разборки на яме была видна огромная надпись 19 :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)