Второй радиатор за 5-7 тыс км, что может быть?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Borisss, 18 фев 2014.

  1. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    Здравствуйте уважаемые форумчане!
    Расскажите мне пожалуйста куда смотреть и с чего начать!?
    Беда такая - начинает течь радиатор, как буд-то без причины, второй за 5-7 тыс км. В первый раз оригинал почти новый, во второй раз Nissons новый(
    Если смотреть на машину против хода, то течет в верхней левой части радиатора. Протечки множественные, мелкие, прям по сотам.

    Предыстория - машина была бита бита в ту часть, "собраны" были радиаторы, насос гура, фара. Машины была собрана путем рихтования телевизора молотками, радиатор стоит чуть кривовато, но не критично, имхо.
    После аварии все радиаторы были заменены. Радиатор прожил пол года и потёк, как описано выше.
    В процессе езды на первом радиаторе - менялся двигатель, турбина.
    После замены движка радиатор прожил месяца 3-4. (всё ещё 1-й радиатор)
    Второй (новый Nissons) прожил месяца 3 и опять потек, как описано выше.

    Какие будут предположения, с чего начинать?
    Очень небюджетно получается, так часто менять радиаторы(
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Для начала - ничего там не задевает случайно? допустим радиатор в телевизор не упирается? Далее в каком состоянии крышка расш бачка?
     
  3. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    крышка в адекватном состоянии, имхо
    и "бутерброда" радиаторов есть свободный ход как и должно ведь, правда "бутерброд" стоит слегка под углом к вертикальной оси, градусов 5-10,

    крышку можно канешна превентивно поменять, радиатор то все равно менять(
    на что ещё посмотреть?
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Да больше то особо и нечего...
     
  5. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Давление в шлангах охлаждения нужно пощупать:-)
     
  6. akrobatruban

    akrobatruban Активный

    Регистрация:
    23 ноя 2010
    Сообщения:
    580
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Домодедово
    Авто:
    9-5 2.3 9-3
    Авто:
    9-5 м99 2.0 мкпп 9-5 2.3
    у меня ниссан разорвало нах...н, причина бональна крышка расширительного бочка ценой в 150 ре, по сиду температура доходила до 100 градусов, после замены 87-92
     
    Pavluxa3159 нравится это.
  7. Borisss

    Borisss Активный

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    490
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    VW Golf 4 Variant 2,0 MT
    Авто:
    были: SAAB 9-5 SS MT MY98; SAAB 9000 2,3T MT MY91
    а у меня...
    а у меня...во всем виноват, оказался мега-крутой интеркулер Hirsch, трет по радиатору, собака(
    "подкрутили, подвязали, подклеили" посмотрим, что будет дальше.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)