[МКПП] Второй рабочий течёт(((

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Начинающий пилот, 20 ноя 2019.

  1. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Ребят, опустились руки... Попытаюсь как можно подробнее описать. Потёк рабочий цилиндр сцепления, заказал новый аналог 8781189 от LPR, поставили, через 2 дня потёк... Сняли, разобрали, внутри камеры потёртости, думали из-за них, мол заводской брак... Поставили такой же новый, опять потёк((( Как оказалось течёт в том месте где стоит уплотнитель между корпусом коробки и корпусом цилиндра. Фото номера коробки и фото рабочего прилагается. Подскажите, что не так делаем? Может коробка не от 92 года у меня и нужен другой РЦС? Или может нужно сильнее затягивать те три болта? Или последовательность определённая затяжки? Герметик? Или это рыжее кольцо не той стороной ставим?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 ноя 2019
  2. kolyansys

    kolyansys Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2005 175 АКПП
    С ними все сложно: их 3 вида, один до 92 года, второй 92-93, третий с 94. А вообще надо номер КПП смотреть на табличке, только не маркировку, а под ней серийный и от него плясать. Кожухи хоть одинаковые на старом и новом цилиндрах?
     
  3. kolyansys

    kolyansys Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2005 175 АКПП
    А так кольцо правильно стоит вроде
     
  4. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    что то кажется что задний сальник наоборот стоит,его надо в коробку ставить,а потом цилиндр ,там есть такой нюанс
     
  5. kolyansys

    kolyansys Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2015
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2005 175 АКПП
    Так то да, но сторона правильная
     
  6. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    В итоге как победил?
     
  7. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Победил переборкой старого. Новый идёт как аналог, но он нифига не аналог. Они разные. Прошу пардона, что долго не отвечал))
     
  8. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Разные. На старом резиновая гофра, а на новом пластиковое кольцо. Они вроде не сильно разные с виду и по креплениям подходят, но не взаимозаменяемые. Новый течёт. Перебрал старый, воткнул на место, езжу до сих пор.
     
  9. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Какой номер КПП у тебя стоит? С каких цифр начинается? "D" и дальше какие цифры?
     
  10. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    1541 и что-то ещё там есть, но годы взяли своё...
     
  11. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Дурдом какой-то.... Судя по номеру, у тебя должен быть цилиндр с пластиковым "пыльником". Но он тебе не подходит. А у меня D49ХХХ и так далее, соответственно, у меня должен быть цилиндр с резиновым пыльником, но поставили с пластиковым, и стоял до этого такой же ( стоял вообще без пыльника, но при снятии оказалось что это как раз вариант с пластиком и рыжим кольцом). Хотя по каталогу, он на мой номер КПП не должен подходить.

    Или в каталоге ошибка, и перепутана последовательность, или я хз. Читаю в обратную
    сторону.
    https://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=8781189
     
  12. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Вот и я два новых цилиндра купил, а в итоге вылечил старый и катаюсь. При чём я искал по номеру старого, они сняты с производства, а с пластиковым кольцом везде продают как аналог.
     
  13. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Есть в саабсити https://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=4904579

    Но я хз, я уже ни в чем не уверен. На твоем кольцо сзади не рыжее, а тонкое как на этом фото из интернет-магаза?

    А ты два одинаковых покупал?
     
  14. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Да. Вот тот что по ссылке как раз мой. А я покупал одинаковые, потому как в первом какая-то выработка была, думал из-за неё тёк.
     
  15. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Вот. А ЕРС говорит что этот цилиндр идет от D41692 и далее. В ЕРС выходит ошибка. Позиции перепутаны местами. От того и каждый раз такая головотрепка получается. И на сайтах соответственно брехня выходит.
     
  16. Начинающий пилот

    Начинающий пилот Пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков
    Авто:
    SAAB 9000 CS 1992 МКПП 135 л.с.
    Авто:
    SAAB 9000 CSE 1995 МКПП 200 л.с.
    Ну выходит разобрались в чём проблема?)) Закажу тот который по твоей ссылке, пусть лежит, есть не просит.
     
  17. Desperado

    Desperado Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2018
    Сообщения:
    152
    Авто:
    9000
    Авто:
    9000
    Не факт что разобрались. Я с трудом верю что в ЕРС такая грубая ошибка допущена. но с другой стороны, твой случай, мой, местного моего товарища на старикане,и еще один у одного товарища ( у него вообще аж 93 год, а цилиндр стоит пластиковый и менялся дважды), говорят о том, что видимо ошибка таки есть. Всем нам подошел цилиндр с пластиком, хотя по ЕРС он нам никак не канает. У всех ( кроме того у которого 93 год, он номерок так и не сказал) номера КПП далеко за 41ХХХ. У Димы вообще номер с 67 начинается.

    Заказывай. Тем паче, это оригинал и в комплекте с выжимным, Последний в истории SAAB как пишет сайт :-)

    Кстати! Вот пожалуйста. Номер коробки 68, и цилиндр стоит соответствующий ЕРС по номеру. Ничерта я не пойму..... Прислал мне камрад пару месяцев назад.

    Единственное, это турбовая КПП, у меня и у тебя атмосферная. Может в этом еще есть различие? Я уже хз что и думать.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31 авг 2020

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)