VSS в сааб. Как найти и распознать ЭБУ с VSS

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем VadPC, 29 май 2014.

  1. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Доброго дня, по просьбам дублирую.
    Ели вы читаете эту запись то скорей всего вы сидите в авто который схватывает на 5секунд а потом глохнет.
    И так если никакой надежды на запуск нет или диагност подтвердил что сдох блок VSS то отвечу на наиболее часто задаваемые вопросы.
    1 Я звонил в службу открытия авто сказали что приедут и заведут все что хочешь.
    в 95% случаев такие конторы никогда не видели сааб, а деньги берутся за выезд. остальные 5 процентов посоветуют сразу менять мозги или имеют завязки на сервисы сааб знают где перешить или взять ЭБУ.
    2 Вот тут у ( вымышленное лицо ) на ( любой авто ) иммо сдох он его выкинул и все поехало. С триоником это не проходит. Для начала прочитаем инструкцию:

    После того как с брелка приходит сигнал на открытие блок VSS Отсылает в блок ЭБУ код типа 145174 что дает синал работу двигателя, в противном случае не открываются форсунки. ( про искру не помню может кто напомнит)

    Теперь по существу что следует делать:
    Открыть капот найти блок ЭБУ двигателя, находится в "аквариуме" со стороны водителя. Выглядит вот так.

    [​IMG]

    Далее смотрим номер вбиваем в EPC и смотрим:
    В нашей ситуации блок с VSS, Дела плохо нужно шить или менять ЭБУ на без VSS.


    [​IMG]

    [​IMG]

    Если нет наклейки на блоке то можно снять SRS или бордачек и на правой стойке найти
    блок сигналки, и списать номер с него. Далее так же вбиваем и смотрим.

    [​IMG]

    Или просто вбиваем вин и смотрим
    Вкладка 2 Двигатель — Топливная система — 1020 Блок управления.

    [​IMG]

    Если мерзкий EPC упорно пишет VSS. а сааб не заводится то начинайте искать новый блок или ищите возможность перешить свой блок. Как это делается напишу позже.

    Спасибо за внимание всегда рад помочь, прошить распотрошить и починить ваш авто
    Вадим aka VadPC
     
    Последнее редактирование: 29 май 2014
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Вадим, спасибо! Закрепил.
     
  3. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    НА здоровье всем SAABам! :saab
     
  4. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    я не понял что ты хотел донести?номер,ЭБУ,ЕРС....
    жёлтый разъём на сигналке с VSS, чёрный - без VSS
    VSS с 96 года у всех,а у кого он отключен и так знают.
    и ВСЁ
     
  5. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Я частенько езжу на рыбалки и пр. Алко пати, брелок один, и чтоб особо не париться вожу с собой блок без vss!

    пишу с калькулятора
     
    Швейк нравится это.
  6. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    Наверное не много не по теме ) кто подскажет где в питере можно "полечить" блок от VSS ) и в какую цену это встанет )
     
  7. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Все здорово.
    Но есть способ другой, соединения проводков в колодке к блоку VSS.
    Заводится на раз.
     
  8. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    а можно поподробнее )
     
  9. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Нет, а то саабы начнут пропадать)))) тем более я вас лично не знаю., те кто в этом шарит и дружит с электрикой и схемой сами смогут разобраться.
     
    a-tim нравится это.
  10. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Вот если с поворотом ключа на открытие водительской или пассажирской двери сигналка бы снималась (как для рынка сша) было бы очень элементарно определить по цепочке на какую ногу идет сигнал от личинки. Но у меня, к примеру, не на одной машине не снималась и не снимается охрана с поворотом.
    Или есть другой метод? Просто - есть или нет?
     
    Последнее редактирование: 30 май 2014
  11. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Так делают, если ключи с меткой электронной. У нас же обычные ключи. Подойдёт упырь с "открывалкой", провернёт личинку - а машин подумает, что ключом открыли.
    Может, конечно, ошибаюсь, но ещё ни разу не встречал сигналку с таким алгоритмом.
     
  12. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    Тема была созданна я так понимаю в помощь как раз тем кто не шарит и не знает что такое VSS и как с ним бороться , а не для флуда.
     
  13. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    Иии вопрос остается в силе кто подскажет где в Питере вылечить мозги от VSS !)
     
  14. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    топа те в помощь
     
  15. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    А я и не флужу дядя, я написал что есть ещё другой способ обхода сигналки и кому нужно тот найдёт пути к этой информации. А в открытый доступ чтоб тут висела я не считаю нужным выкладывать.
    Прозжоный электрик тебе раскажет, если есть такие в Питере. Удачи.
     
  16. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    без всякого чипа (я не уверен ч в 9к были когда либо чипованные ключи).
    пс кстати эта функцию можно включить\выключит программно.

    у тебя от замка (личинке) идет три провода. черный-масса, желтый на сигналку и центр.блок замка на закрытие. красный на сигналку и блок центр. замка на открытие. если в всс включена эта функция, она и будет только по этим сигналам (появлению массы) снимать\ставить на охрану. Ну а так только блок центр.замка ориентируется по этим сигналам.

    У меня блок доводчика стекол какраз подключен к желтому проводу. Если ставить на сигналку, идет кратковременно "земля" от сигналки к центр.замку и к блоку доводчика. Доводчик от этого у меня и срабатывает, что от ключа, что от пульта.
     
    Последнее редактирование: 30 май 2014
  17. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    ху из топа?)
     
  18. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    Volshara нравится это.
  19. Volshara

    Volshara Пользователь

    Регистрация:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Galant E33A 1990
    Авто:
    Saab 9000 CSE ?? 1995 г
    спасибо
     
  20. Тохич

    Тохич Пользователь

    Регистрация:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия,Архангельск
    Авто:
    9000 CSE MY96 2.3t мкпп
    Авто:
    9000 2.0 мкпп
    Есть у кого схема подключения штатной сигналки, а томозг с всс, а двигатель с другой машины, и сигналкаот нее же есть
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)