Всё, что связано с тормозами...

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Чудогграмик, 31 авг 2009.

?

колодками какого производителя пользуетесь и довольны?

Это голосование будет закрыто 18 окт 2035 в 10:09.
  1. Textar

    31,8%
  2. Brembo

    8,9%
  3. ATE

    24,4%
  4. Jurid

    1,9%
  5. Ferodo

    6,4%
  6. Delphi

    2,3%
  7. Febi

    0,4%
  8. другое (написать в теме)

    8,9%
  9. Lucas/TRW

    15,1%
  10. ставлю оригинал (что внутри не знаю)

    12,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Центра и роторы кастом? А колодки только оригинал? Заменителей нет?
     
  2. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Роторы и центра кастом, колодки Hawk/Endless


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Большой плюс суппортов это то что они под радиальное крепление сделаны[emoji121]
     
    Eric нравится это.
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Где адаптеры точить будешь?
     
  5. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Vlastelinkolec.ru там же и роторы делать буду.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Размеры диска какие будут? Роторы потом там же брать планируешь?
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    345*32, наверное


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Донор ротора кто?
     
  9. komarov

    komarov Активный

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    DC
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП MY09
    это просто по фану? 9-3 же не особо к спорту располагает. я стандартные 16" только раз перегреть смог, насколько помню, когда в жару люто торопился по мкаду с постоянными разгонами в пол и оттормаживаниями. на трек на нем ехать в голову не приходило
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    со 160 разок в пол долбани до полной остановки, потом разгонись и попробуй еще раз затормозить))
     
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    ты что псих :))))???
     
    and_hom нравится это.
  12. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Да не, достаточно на тяжелом v6 по мкаду 10 минут в шашки поиграть, на пакете я так-то 16+ тормоза тоже ни разу не перегревал, а на этом даже Аратюны плывут.
     
    OMG нравится это.
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    аратюны значит уг :))))
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Чо псих то) На дамбе поди быстрее ездишь ;)
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    держаться дольше 17шек.
     
  16. red541

    red541 Пользователь

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 АКПП
    Всем здравствуйте.может ли кто-то подсказать номера передних 16 тормозных дисков с перфорацией?9-3 сс 08 года
     
  17. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Сейчас ехал услышал скрежет тормозов, доехал до гаража, осмотрел тормоза, на заднем левом колесе колодки почти полностью стёрты, на правом заднем остаток около 5 мм, передние колодки равномерный износ и остаток около 6 мм. Поддомкатил заднее левое колесо, крутится идеально, пару раз поднял/отпустил ручник, опять крутится идеально и без каких либо скрипов. В чем проблема неравномерного износа задник колодок? Суппорт иногда подклинивает?
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2018
  18. Predator

    Predator Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2014
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-3 2008 1.8t AT + Чип
    Было ровно то же самое.
    Новые колодки слева сзади сверло до металла. А так как я знал, что колодки жирные , то ездил с этим скрежетом еще целый день)) думал, камешек)
    А как посмотрел, так ужаснулся. Колодка до металла стёрта .
    С другой стороны колодки отличные.
    Проблема была в направляющих. Одна из них была закручена толи криво, толи фиг пойми . Пришлось менять скобу. Резьба была ушатана. Хорошо, что у друга и скоба нашлась и пальцы и колодки))
     
    ArMi и frumpel нравится это.
  19. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Не иногда, а регулярно, если мало пользуешься ручником. Или от времени механизм закис - надо перебирать.
     
  20. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Спасибо, вчера разбирались. У меня закисло место куда вставляется направляющая суппорта(1), далее расперло резинку(2) и она уже не давала суппорту нормально двигаться. Сам суппор оказался полностью рабочий, троса ручника тоже легко двигаются.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)