Всё, что связано с тормозами...

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Чудогграмик, 31 авг 2009.

?

колодками какого производителя пользуетесь и довольны?

Это голосование будет закрыто 18 окт 2035 в 10:09.
  1. Textar

    31,8%
  2. Brembo

    8,9%
  3. ATE

    24,4%
  4. Jurid

    1,9%
  5. Ferodo

    6,4%
  6. Delphi

    2,3%
  7. Febi

    0,4%
  8. другое (написать в теме)

    8,9%
  9. Lucas/TRW

    15,1%
  10. ставлю оригинал (что внутри не знаю)

    12,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. semenovav78

    semenovav78 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    2.833
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3t, AT
    Авто:
    Солик
    Ребзя, а поможете мне с номерами колодок/дисков разобраться? Единственное знаю, что у меня тормоза 15". Буду крайне признателен) Вин выложу по требованию.
     
  2. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    перед? зад?
     
  3. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    на ауди ?
     
    semenovav78 нравится это.
  4. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
    semenovav78 нравится это.
  5. semenovav78

    semenovav78 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    2.833
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3t, AT
    Авто:
    Солик
    на все хотелось бы)
     
  6. semenovav78

    semenovav78 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2016
    Сообщения:
    2.833
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5, 2007, 2.3t, AT
    Авто:
    Солик
  7. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Подскажите, пожалуйста, если вместо 15" поставить 16" надо и скобу и суппорт менять?
     
  8. Diim4iik

    Diim4iik Пользователь

    Регистрация:
    16 май 2017
    Сообщения:
    312
    Авто:
    Saab 9-3 ss '03 2.0t 129kw
    Но там же диски 285 против 302, неужели влазят? Я просто до этого закоренелый ВАГовод, так там в большинстве случаях только скобы менялись.

    P.S да речь про перед, машинка 9-3 ss, 2.0t 129kW MY03
     
  9. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    И суппорт и скобу. Что самое интересное - "прихода никакого не ощутишь". 15-шки очень хорошо сконструированы, сбалансированы. Если на твоем любимом ВАГ-е, я на машине массой 1200 кг сразу менял тормоза с 286 до 320 мм, то на 9-3 массой 1450, у меня не было необходимости ставить вперед большие тормоза, чем 285.
     
    Diim4iik нравится это.
  10. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    При замене задних тормозилок на исправные 16 с новыми дисками+колодками и с заменой тормозухи с нормальной прокачкой машина начинает очень уверенно приседать на все 4 лапы. Согласен, что и 15 хватает, но есть нюанс - на жаре на 16 не клюет, очень равномерно происходит торможение. А вот на 15 с некоторым износом уже заметно вперед просаживается. Что касается разницы между 285 и 302 - вот тут разница менее заметна, чем при замене задних. Интенсивность примерно та же, на жаре примерно одинаково плывут, но хватает с головой, если без фанатизма. А вот трижды охаянные (типа смысла никакого, сразу что то большее ставить нужно) 314 от 285 отличаются будь здоров, главное чтобы суппорты были отлажены.
     
    OMG и Diim4iik нравится это.
  11. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Значит я катался на машине с неотлаженными :)))
    Вот 345 ничО такие, ощущаются.
     
  12. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Ничо такие - те, которые остановили машину до того, как от нее начали отлетать куски. Все остальное - для надувания щек )
    А то металлокерамика тоже так ничО, ощущается, повеселее 345 )
     
  13. wovann1

    wovann1 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero XWD 2008
    Всем привет. Думаю в ближайшем будущем менять передние тормоза на 4-х поршневые (сейчас стоят aero 16+ скобы, колёсные диски 18 радиуса).
    Реально ли сейчас найти комплект за ~50к или даже б.у. за эти деньги не купишь сейчас?
    Искал в интернетах, но ничего подходящего не нашёл (были только Aerotun за 45к за диски и суппорты, но цена была ещё в 2013 году). Что можете сказать об этих китайцах?
    Может у кого завалялся комплект или меньше чем 100к даже не стоит мечтать о более менее нормальных тормозах?
    9-3ss 2008 aero xwd 2.0T
     
  14. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    4 поршня на 9-3 существует болт-он, номера суппортов 25900763 и 25900764. В этой теме вроде бы все это есть. Это от шевроле кобальта 2.0Т, подходят диски 314 от шпрота и 315 от кобальта же. За информацией по качеству торможения к dannsky, он на таких катает.
     
    antonukhanov и wovann1 нравится это.
  15. wovann1

    wovann1 Пользователь

    Регистрация:
    5 апр 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3SS Aero XWD 2008
    Спасибо. Гляну
     
  16. antonukhanov

    antonukhanov Активный

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Медведково
    Авто:
    SAAB 9-3 2008 SC
    Распределение массы при торможении почти не зависит от мощности задних тормозов. Они могут как вообще не работать, так и тормозить нормально или заблокироваться в первую же секунду - вес на передней оси будет одинаковым. Можно вспомнить, как это работает на велосипеде.
     
    _andres_ и wovann1 нравится это.
  17. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Если уж вести речь о процессе торможения разными механизмами, то нужно вспомнить, что торможение собственно тормозной системой - процесс перехода кинетической энергии в тепловую как в тормозном механизме, так и в паре резина-поверхность. И вот тут величина тормозного диска как раз и дает больший момент, а его способность к рассеиванию тепла, которая кстати у вентилируемого больше, способствует более эффективному переходу энергий. Что касается распределения нагрузок по осям - так при неработающей задней системе вся нагрузка будет на передней, а эффективность ее работы будет падать при усилении трения (греть до срыва будем), которое неизбежно будет возрастать в паре колодка-диск, так как давить будем сильнее, задница то плывет. Собственно посыл как раз в том, что при нормальной работе хорошо отлаженной тормозной системы при вентилируемых задних машина ведет себя ближе к инженерному решению, которое подразумевает, что перед всегда тормозить должен сильнее, инерционные моменты никто не отменял. Да, клюет, да передняя ось нагружается сильнее, ну так и проектируют их под это поведение. В жару хорошо разница чувствуется. А вообще попомер очень субъективная штука, как по мне, так тормоза должны быть исправны и нужно понимать чего от них можно ожидать, а чего они не смогут. А то так и тормозного парашюта не хватит, как некоторые ездят ))
     
  18. Widder

    Widder Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2015
    Сообщения:
    1.285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0t 175 hp VECTOR 2005 АКПП
    Прочитал бегло несколько последних сообщений...аж дух захватывает. Ребята, видимо, садясь за руль гражданского автомобиля раллийный шлем надевают, а то и шлем пилота!:fun
     
    IAR и _andres_ нравится это.
  19. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Марка обязывает однако[emoji23]
     
  20. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    У Eric'а вроде была тема обмена Aerotun на 17 и 16+, не знаю насколько актуальна сейчас, стукнись в личку.
     
    tailor нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)