Всем привет! Создал уже несколько тем на форуме, а поздороваться не успел! Почти год как я стал обладателем 9000. В меру финансовых возможностей привожу его в достойное состояние. Автомобиль покупался не наобум. Стоял выбор Сааб 9000 vs Вольво 960(s90). Так как Вольвешек в достойном состоянии небыло на тот момент, купил самолёт. В данный момент имею 9000 2.0 пусто, на мешалке, салон - тряпка. В планах замена салона на аэро, или юбилейный, замена мотора на 2.3 турбо, и полная замена ЛКП с устранением очагов коррозии.
Это в перспективе)) всё сразу сделать кошелёк не позволяет. Одна подвеска вкруг + сцепление в копеечку встало))
да просто уже с такими планами, которые решили всё и сразу след простыл, особенно в Питере, такие проекты возникали.
зачем мотор?,-турба, прошивка,сцепа,коробка,вот около 200, дешевле какой -нибудь убитый 185-224 купить под разбор с кожсалоном
Слышал на турбомоторы кованые поршни ставились. Поэтому либо мотор от турбы, либо в свой мотор кованые ставить. Это пока в перспективе...