Всем привет! Подскажите пожалуйста.

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем PANKRAT, 22 авг 2008.


  1. PANKRAT

    PANKRAT Новичок

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 Sport Combi
    Выбираю новую машинку.
    Вчера, можно сказать, открыл для себя новую марку авто - SAAB. Очень понравился 9-3, жаль только что в салоне не было Sport Combi, вавжен объем багажника.
    Подскажите, plz, на сколько он вместительный?
    Как обстоят дела с подвеской?
    И еще, в чем разница между 2.0LPT (150 л.с.), 2.0Т (175 л.с.) и
    2.0 TS (210 л.с.)?
    Заранее спасибо!
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.890
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Все нормально, багажник очень вместительный.
    С подвеской тоже все ок, она есть.
    Разница в программах управления двигателем и вроде как турбинах. В остальном машины одинаковые.
     
  3. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Можно взять 150, а потом, путем не особо сильных вливаний, сделать 210...будешь ежегодно экономить на налогах и обладать хорошим двиглом
     
  4. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Правильно, сэкономленые в будущем деньги, уйдут на это самое чипование))))
     
  5. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.250
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Ну да, 40 - 45 тысяч сложно назвать небольшими вливаниями:)
     
  6. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Несомненно:)

    Разница между 150-175-210 = 30 и 30, если не ошибаюсь
    Что имеем? 60-45 уже экономия, плюс ежегодно на налогах, осаго и каско
    Я не прав?
     
  7. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.175
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Двигатель везде один и тот же, турбины разные и давление наддува.
    150 и 175 - турбины низкого давления.
    210 - турбина высокого давления (т.е. максимальный подхват в зоне высоких оборотов).
    Багажник на мой взгляд маленький. Во всяком случае у седана уж точно, особенное если учитывать что 9-3 постоен на одной платформе с Опель Вектра.
    СпортКомби - по литражу от пола до шторки ровно такой же как у седана. Но есть пара скрытых ниш + небольшой подпол, куда у меня поместились аптечка и т.д. + К универсалу можно заказать пару сеток, одна за задним сиденьем (типа от собак), одна на пол. Стоят - около 3 тыс, то бишь копейки.
    Универсал раньше стоял в Трейдинвесте на Павелецкой, но надо звонить узнавать. + Был не проданный в Геме на Аминьевке, правда очень специфичного цвета - что-то вроде бежево-зеленого со светлым салоном. Да еще и с рейлингами на крыше, которые, ИМХО, внешний облик страшно портят.
     
  8. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    С той лишь поправкой, что чипануть могут криво....
     
  9. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Я б попробовал, жаль, что мои оба пепелаца не чипуются
     
  10. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Имхо, лучше изначально вложиться и купить более мощную машину. У самого было 900НГ, 2 литра, 185 л.с., 9-3 АЭРО, теперь вот ЗБЗ... Ни о каком чиповании не думаю, зачем? И так нормально летает...
     
  11. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Нет совершенства

    Я не к тому, что локти кусаю, тем более, что мысли если и возникают, то ситуативно...меня тож все устраивает, особенно в пробках:) Какая разница стоять в пробке на 500лс или на 50?
    Когда есть выбор(хочу чипую/хочу нет), то это уже плюс
    Т5 220, чипуется до 250...была б Т5 попробовал бы, просто из интереса...какие бы появились новые ощущения, а мой атмосферник добавляет 8 лошадок - нах надо
     
  12. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
    Просто всегда хочется большего;-)
     
  13. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
    Именно...таков человек
    Если б в жизни ничего не хотелось, то пора бы было обращаться к докторам:)
     
  14. ДимаМ

    ДимаМ Летучий Крыс

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    1.367
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Авто:
    9-3 turbox
  15. wheel1980

    wheel1980 Пользователь

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 2.0t акпп
    А если 175 л.с. 2.0т чиповать, сколько после процедуры чиповки выдавать будет?
    И расход по логике должен увеличиться и нагрузка на двигло?
     
  16. aimol

    aimol Пользователь

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    609
    Адрес:
    199, СВАО
    Авто:
    нет больше Сааба = s80 2.5Т 08, XF 09 3.0
  17. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    4.966
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    wheel1980

    На бср, можно посмотреть первый стейдж стоит около 500 ойро, и 220 лс и много ньютон метров.
     
  18. Mikhael

    Mikhael Пользователь

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 Aero 04MY AT
    А разве тормозной системой 210hp не отличается от 175\150?
    Помниться до рестайлинга на 210 ставили большие торозные диски.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)