Всем Добра, Спб помогите!

Тема в разделе "Приветствуем новичков", создана пользователем Djlexer, 16 ноя 2017.

  1. Djlexer

    Djlexer Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-5 2000г.
    Добрый вечер! С моим саабом беда, масло ест на100 литр, нужна турбина!! Подскажите как лучше? Б.у ? Цена на новую вообще не устраивает. Снимать и в ремонт времени и сил нет!! Подскажите как быть?
     

    Вложения:

  2. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    ну, если:
    а на
    то два путя:
    1 - утиль
    2 - в разбор
    а, еще третий вижу: искать спонсора.....
     
    Fucer нравится это.
  3. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Я как-то на 9к поменял умершую турбу на нормальную б/у. Через полгода она тоже начала умирать. Хочешь испытать удачу: бери б/у. Если по уму, то разорись на новую или 1 из 2 путей из предыдущего СААБщения )))
     
  4. Djlexer

    Djlexer Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-5 2000г.
    да нет вариантов бро! Брать с авито не хочу, возьму на сааб сервисе, с минимальными люфтами... На новую не заработать....
     
  5. Djlexer

    Djlexer Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-5 2000г.
    Покупка Б.У турбины как я понял это деньги на ветер? ДАЖЕ ЕСЛИ ВСЕ ПОПЕРЕЧНЫЕ И ПРОДОЛЬНЫЕ ЛЮФТЫ ИСКЛЮЧИТЬ?
     
  6. Djlexer

    Djlexer Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-5 2000г.
    А вариант с восстановленной????
     
  7. naden'ka

    naden'ka Чокнутая Карамелька Команда форума

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    1.164
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2.0Т 2003 АКПП
    Авто:
    был Saab 9-3 2.0Т 2008 АКПП
    Лично я свою ремонтировала . И вполне довольна результатом .


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    хмм...рукастая! ну так помоги новичку, отремонтируй и его турбину)))))
     
    Мака нравится это.
  9. naden'ka

    naden'ka Чокнутая Карамелька Команда форума

    Регистрация:
    22 окт 2014
    Сообщения:
    1.164
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2.0Т 2003 АКПП
    Авто:
    был Saab 9-3 2.0Т 2008 АКПП
    Ну блин , не так выразилась ) моя ремонтированная .)))


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  10. Djlexer

    Djlexer Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-5 2000г.
    Да просто минус в том, что нет гаража, надо везти на снятие, там где-то и оставлять... а я бы хотел вариант, с заменой на восстановленную взамен на старую...
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Начнём с простого. Что за турбина? Гаррет или митсу?
    Снять турбину без гаража - не такая уж и проблема. Буквально на прошлой неделе вполне успешно снял свою. Прямо в поле :)
    20171105_153739.jpg
    Причём это на ог9-3, у которого места под капотом, скажем так, маловато.

    Б/у турбина - это лотерея. Также, как и переборка своей порой тоже лотерея. Да и думаю, что раз турба (а точно турба, кстати?) гонит масло в количестве 1л/100км, восстанавливать там нечего. Замена картриджа +- эквивалентна стоимости новой турбины.

    Хочешь минимум проблем - ищи способ купить новую. Вот как хочешь :)

    P.S. Довольно странно покупать сааб, не имея денег на его содержание. Ибо что бы не говорили, но этот класс дорогой в обслуге. Не гранта чай :)))
     
  12. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Продать сааб и купить ладу, без вариантов. Машины надо покупать по средствам, уважаемый. Ибо новую Вы не можете, сами что-то сделать тоже неспособны. Пожалейте машину, их и так мало, а Вашими стараниями станет еще меньше.
     
  13. ZmeY

    ZmeY Активный

    Регистрация:
    13 янв 2017
    Сообщения:
    486
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9К 2.0 lift M85
    Авто:
    WV Caddy TSI 1,6 2013 A.D.
    Если турбина не позволительная роскошь, а ее ремонтом нет возможности\времени заниматься есть вариант ампутировать её и ездить на овоще. Но это тоже не будет бесплатно (коллектор, контур масла и ОЖ на турбу, ЭБУ).
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Это будет дороже новой турбы :lol
     
  15. Djlexer

    Djlexer Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-5 2000г.
    Ой, я коснулся за год замены всего!!! Кроме двигателя и задней подвески))) А так, у меня все новое...
     
  16. Djlexer

    Djlexer Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-5 2000г.
    Роскошь??? я за год потратил на эту машину 500000! Карл, 500000.... Все заказ наряды собрал, проще было гараж купить,.. .Ещё и ребята молодцы с Варшавской 5, красавцы, меняют даже не спрашивая, а стаят по факту... Я могу найти деньги на новую турбу, но мне жалко, вот и узнаю, может есть другие варианты............
     
  17. Djlexer

    Djlexer Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-5 2000г.
    Из минусов моей машины, это блок абс нерабочий, и дроссель - и то не парит это... Продавать, утилизировать и по частям не собираюсь, так как цель не оправдывает средства... И по работе меня выручает авто, я на ней двери доставляю межкомнатные =))))
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну так если всё менялось, то дроссель с кассетой тоже меняные? :) Если да, то что мешает поменять турбу, цена которой 20 тысяч, если хорошенько поискать?
     
  19. Djlexer

    Djlexer Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-5 2000г.
    20? за 21 можно взять восстановленную но не новую
     
  20. Djlexer

    Djlexer Новичок

    Регистрация:
    19 ноя 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SaaB 9-5 2000г.
    дроссель нет, кассета да)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)