Все вопросы про катализаторы

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Глушак.РУ, 5 июл 2011.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    и на счёт пламегасителя. "гашение пламени" осуществляется на физическом эффекте адиабатического расширения выхлопных газов при дросселировании через сужение канала. на картинке он называется "диффузор для частичного отражения"

    т.е. говоря простым языком - снижение температуры выхлопных газов (в просторечии гашение пламени) достигается за счёт искусственного создания противодавления с помощью зауженного канала. а противодавление означает только одно - потерю мощности двигателя. вывод: для мощных машин данное устройство противопоказано.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
  2. Глушак.РУ

    Глушак.РУ Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    извиняюсь, не совсем поняли друг друга, бывает):frend:


    у нас имеются пламегасители с диффузором (заужением внутри), так и без него, полностью прямоточные.
     
  3. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    бывает):frend:
     
  4. GangsterDog

    GangsterDog Пользователь

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    312
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo s60 АКПП М01 Была )
    Авто:
    Focus на рамках ))
    Приветсвую, подскажите, обратил внимание, что даже после 10 минут "отжига", турбина красная аж светиться, слышал, что виной тому могут быть и умирающие катализаторы! Так ли это? К тому же недавно пришлось поменнять поршень, из за трещины, так же может быть связано с этим, из за детонации? Спасибо!
     
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Товарищи, и мне подскажите - машина тупит на разгоне, явно ухудшилась динамика, периодически горит чек енджин, прогорела гофра. На сайте одной конторы по ремонту глушителей прочитал, что гофра прогорает в большинстве случаев из-за забитого катализатора. Правильно ли я понимаю, что действительно катализатору кирдык, учитывая описанные симптомы?
    Кстати, заезжал в сервис, считал ошибку Техом. Сказали, почесав репу, т.е. неуверенно, что Тех ругается на лямбду, типа сначала ее менять, а потом смотреть что будет показывать комп. Тут почитал, что у меня вроде как не должно быть второй лямбды...Вот теперь не знаю, будет ли у меня гореть чек, если я поставлю пламягаситель??
     
  6. Глушак.РУ

    Глушак.РУ Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Причина трещины на поршне??? возможно из-за противодавления в момент разрежения в системе (при остановке двигателя) частицы разрушенного катализатора попали в блок цилиндров.
     
  7. Глушак.РУ

    Глушак.РУ Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Найдите нашу тему по катализаторам на этом форуме и вам все станет ясно, кстати диагностика у нас для клуба - бесплатно.
     
  8. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    На машинке 98-го года одна лямбда, чека не будет я езжу нормально без старого каталика. Даже прошивать не пришлось.
     
  9. Mikhalyich

    Mikhalyich Новичок

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 1.9 TiD АКПП 2006
    Сегодня поставил новый кат (универсальный) на реактивный трактор. Такое ощущение, что машину подменили- прет просто как сумасшедший! Цена вопроса в СПб- 15000 руб. с работой и TECH 600 руб. Если кому интересно- Московское шоссе 13Д, рядом с мойкой, 24 часа...
     
  10. Глушак.РУ

    Глушак.РУ Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    98ой год - ЕВРО-2 - 2ой лямбды нет - ошибки быть не может!)
     
  11. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    тогда что они там в сервисе считали техом, сказав, что он ругается на лямбду? вообще чек может гореть из-за забитого катализатора или прогоревшей гофры?
     
  12. Глушак.РУ

    Глушак.РУ Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    возможно на первую лямбду?...ОБЯЗАТЕЛЬНО может из-за ката, из-за гофры маловероятно
     
  13. Anry

    Anry Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1.074
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Можайск
    Авто:
    Был 9-3SS 1,9TiD МКПП Maptun
    Авто:
    BMW 1
  14. aleksandrozzz

    aleksandrozzz Завсегдатай

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.263
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Архангельск
    Авто:
    9-5 2000г. 2,3T МКПП(продан)
    Авто:
    Опель Мерива 11г. 1,7 трахтор продан, нынче форд рейнджер рабочий конь(продан), теперь пассат Б7
    скажите а где вторую лямбду можно в питере отключить??????
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А из-за чего чек будет гореть при конченом кате и одной лямбде?
    Или я што-то неправильно понял?
     
  16. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Здравствуйте,интересует хорошая двойная насадка (круглые выходы),но не дороже 1500р.Есть какие-нибудь варианты,ответ плиз в личку.
     
  17. Глушак.РУ

    Глушак.РУ Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Вариантов масса, возможно и вообще не из за выхлопа. Надо смотреть ошибки.
     
  18. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    вопрс автору! подскажите на 9к правильную систему, начиная с пламягасителя. и чтобы не громкая была. штатная подсгнила и не раз переваривалась. в планах полностью заменить на прямоток, так как будут шиться мозги. к вам приехать не могу, уж извините, далековато. поэтому всё своими силами. можно в личку
     
  19. Глушак.РУ

    Глушак.РУ Пользователь

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    А что именно интересует?

    П.С. Прямоток тихим не бывает, бас всегда есть.
     
  20. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    а именно интересует какие банки из доступных можно поставить? как грамотно переделать кат в пламягаситель, резонатор какой? тракт из нержи я и сам сварю, мне и 2' хватит.
    на счёт тихо, подразумевалось чтобы не орал, как копейка с китайским прямотоком с рынка, что аж уши закладывает, даже на холостых.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)